МААМ-картинки

Конспект Открытого мероприятия с детьми средней группы на тему: «Цветы для мамочки»

Няиля Меркулова
Конспект Открытого мероприятия с детьми средней группы на тему: «Цветы для мамочки»

Программное содержание:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» :

-формировать умение, располагать цветные салфетные шарики на шаблоне и приклеивать их;

-закрепить навыки работы клейстером без кисти (обмакивание);

-развивать творческие способности;

-развивать мелкую моторику;

ОО «Познавательное развитие»

-закрепить знание основных цветов и их оттенков;

-познакомить с оттенком красного цвета- бордовым;

ОО «Речевое развитие» :

-формировать умение отвечать на вопросы, обосновывать свои ответы;

Публикация «Конспект Открытого мероприятия с детьми средней группы на тему: „Цветы для мамочки“» размещена в разделах

-побуждать использовать в речи прилагательные, уменьшительно-ласкательные слова, фразы, пользоваться художественным словом;

Индивидуальная работа: с Тимофей Т., Адиль Б., Артём С.

Демонстративный материал: праздничная коробка, в ней образцы основных цветов, «волшебная палочка»; мольберт; демонстрационная доска; корзина, выполненная из салфетных шариков; с образцами цветов из салфетных шариков; по количеству детей, клейстер, тканевые салфетки, тарелочки, заготовки открыток.

Предыдущая работа с детьми : нарвать мелкие кусочки разноцветных бумажных салфеток и скатать салфетные шарики (как заголовки для предстоящей работы).

Организация детей : 1часть- на коврике

2часть-дети сидят полукругом лицом к доске

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети садятся в круг на ковер. Воспитатель с ними (представить, что это полянка)

Воспитатель начинает беседу с детьми про маму.

Воспитатель: Мама, мамочка, мамуля- самый родной, самый близкий, самый добрый, самый ласковый человек на Земле! Все мы очень любим своих мам, и каждый по-своему.

Скоро у нас будет праздник, который называется «День матери»

Ребята, а расскажите каждый о своей маме, какая она? (побуждать детей использовать в речи прилагательные (красивая, нежная, умная, добрая, нарядная, ласковая).

(Рассказ детей)

А сейчас нам почитают стихи про маму Семён и Рушан

Солнышко

В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночь темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Подарю я Солнышку

Яркие цветы,

Потому что Солнышко --

Это, МАМА, ты!

Воспитатель. Дети, как вас ласково называет ваша мама?

Дети. Сыночек, дочка, котенок, солнышко, куколка, Машенька, Ванечка и т. д.

Мамочка любимая, славная моя!

Рассказать хочу я, как люблю тебя!

Ты моя защитница, самый нежный друг!

Лучше не отыщется никого вокруг!

Поздравляю мамочку в этот славный день!

Подберу подарочек самый лучший ей!

Так хочу порадовать чем-нибудь еще,

И вести себя я буду хорошо!

Воспитатель. Молодцы! Дети вам понравились стихи?

Я думаю, что вашим мамам они тоже понравятся.

Скоро праздник, давайте нашим мамам приготовим подарки.

Сюрпризный момент

Стук в дверь, воспитатель выходит и вносит коробочку. Ребята, посмотрите почтальон Печкин нам принес посылку. Давайте посмотрим, что там лежит? Дети рассматривают праздничную упаковку.

Воспитатель. Какой странный подарок. Посмотрите, что это? (дети рассматривают цветовые образцы). Какие вы основные цвета вы знаете?

Дети. Синий, красный, зеленый, желтый, белый, черный.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, здесь еще салфетки. Кто знает, какого они цвета?

Воспитатель показывает голубую бумажную салфетку.

Дети. Голубая.

Воспитатель. Голубой цвет, это оттенок синего.

Воспитатель показывает розовую салфетку.

Воспитатель. Как вы думаете это оттенок какого цвета?

Дети. Красного.

Воспитатель. Это оттенок красного называется - розовый. Произнесём вместе- розовый.

Воспитатель. Ой, в коробке ещё что-то лежит.

Достает «волшебную» палочку.

Воспитатель. Посмотрите на мольберт. Н мольберте расположены образцы цветов (голубой и розовый)

Воспитатель. Вы хотите сделать такие же красивые цветы?

Дети. Да.

Воспитатель. Сделаем подарок мамам к празднику. Девочки будут делать розовые цветы, а мальчики голубые. Палочка поможет нам, она превратит нас в волшебников, для того, чтобы наши цветы были волшебными и исполнили бы любое желание наших мам.

Звучит Музыка.

Воспитатель. Встаньте в круг, представьте, что мы на волшебной полянке, подул ветерок, и мы закружились (дети кружатся, а сейчас присели, закрыли глаза, я дотронусь до вас «волшебной» палочкой.

Воспитатель. Откройте глазки, встаньте. Мы с вами- волшебники.

Воспитатель просит подойти к демонстрационной доске.

Дети идут к демонстрационной доске, на ней изображение корзины, выполненной из салфетных шариков.

Воспитатель. Как вы думаете, из чего она сделана?

Дети. Она сделана из салфетных шариков.

Воспитатель. Ребята, а картина закончена?

Дети. Нет

Воспитатель. Чего здесь не хватает?

Дети приходят к выводу что не хватает цветов.

Воспитатель. Мы завершим эту картину, завершим свои работы. И подарим мамам к празднику. Девочки будут делать розовые цветы, а мальчики голубые.

Воспитатель. Девочки проходят к столам, где стоят тарелочки с салфетными шариками розового цвета, мальчики к столам с тарелочками, в которых салфетные шарики голубого цвета.

Дети проходят к своим рабочим местам.

На мольберте расположены образцы цветов (голубой и розовый)

Воспитатель. Я покажу, вам как это сделать. Обратите внимание на голубой цветок. Сначала я подготовила салфетные шарики из голубых и белых салфеток. Для того, чтобы цветок получился ровным и красивым я наклеила по контуру голубые шарики. Из белых шариков я сделала сердцевину.

На примере розового цветка дети закрепляют этапы выполнения работы. Затем наблюдают за поэтапной работой воспитателя.

Посмотрите, я приступаю к обклеиванию контура. Обмакиваю нижнюю часть шарика в клейстер, слежу чтобы его не было много, аккуратно. Приклеиваю голубые шарики по контуру цветка. Приклеиваю белые шарики на сердцевину (еще раз закрепляю последовательность работы). Приступайте к работе, будьте аккуратны, старательны и тогда у вас всё обязательно получиться.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия.

У вас получились красивые цветы?

Какие они?

Дети. Красивые, розовые, голубые, нежные.

Как вы думаете, почему они получились такими красивыми?

Вы старались, потому что очень любите своих мам.

А кто вас крепко любит? (мама)

Кто вас утром будет? (мама)

Книжки вам читает? (мама)

Песни напивает? (мама)

Кто вас обнимает? (мама)

Хвалит и ласкает? (мама)

Воспитатель. Получившуюся открытку с поздравлением подарим мамам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы на тему «Цветы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект НОД с детьми средней группы «Весенние цветы»Конспект НОД с детьми средней группы «Весенние цветы» Педагогические цели: помочь сконструировать весенний цветок из макарон, учить использовать в работе пластилин, краски, подручный и природный.

Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и рисованию с детьми средней группы по теме: «Осенние наряды» Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и рисованию с детьми средней группы по теме: «Осенние наряды» Задачи: Расширять представление.

Конспект открытого мероприятия НОД с детьми подготовительной к школе группы «Любимый Санкт-Петербург. Домик Петра» Цель: воспитывать любовь к родному городу, вызывать эмоциональный отклик, пробуждать любознательность и поддерживать интерес к достопримечательностям.

Конспект открытого мероприятия с детьми старшей группы. хнологическая карта НОД № ---(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности : Восприятие художественной литературы и.

Конспект открытого мероприятия в рамках встречи родительского клуба КВН (на тему «Космос») Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях. Укрепление.

Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Домик для Зайчика» Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Домик для Зайчика» Конспект занятия направлен на личностное развитие ребенка, развитие.

Конспект занятия по экологии для подготовительной группы на тему: «Луговые цветы» Цель: Уточнить и расширить представления о цветах. Способствовать развитию умения любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их.

Поздравительная фоторамочка для мамочки, выполнена детьми средней группыПоздравительная фоторамочка для мамочки, выполнена детьми средней группы Для украшения рамочки использовалась глина, гуашь,клей. Сначала дети лепили заготовки из глины: лепестки (скатыванием "колбаской",потом вытягивали.

Сценарий открытого мероприятия «Колыбельная для Мишки» с детьми первой младшей группы СЦЕНАРИЙ открытого мероприятия «Колыбельная для Мишки» с детьми первой младшей группы Разработчик: Темишева Разият Исламутиновна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Открытого мероприятия с детьми средней группы на тему: «Цветы для мамочки»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 17:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД