МААМ-картинки

Конспект открытого НОД «Чудесный мешочек» для детей младшего дошкольного возраста

Полонская Ольга
Конспект открытого НОД «Чудесный мешочек» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности.

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Задачи по образовательной области: - способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата; - учить ориентироваться в пространстве; - помогать находить игрушки, выделять их по величине и называть; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; - воспитывать формы бережного обращения с игрушками.

Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, зайчик. Прилагательные: большой, маленький

Публикация «Конспект открытого НОД „Чудесный мешочек“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки»

Материал и оборудование: набор игрушек: мишка – большой и маленький, зайка – большой и маленький.

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающей машины, въезжает большая машина с большим мешком.

Воспитатель: Посмотрите, что привезла нам машина?

Дети: мешок.

Воспитатель: Какой большой мешок, давайте посмотрим, что в мешочке? Ой, сколько здесь игрушек (воспитатель выкладывает на стол игрушки из мешка)

Воспитатель: Посмотрите, какой большой мишка, он хочет поиграть с маленьким мишкой, давайте поможем ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький медвежонок).

Ребята давайте вспомним стихотворение про медведя (дети рассказывают хором).

Дети: Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает песенки поёт Отлетела шишка мишке прямо в лоб Рассердился мишка и ногою топ.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно, а какой зайчик – большой или маленький?

Дети: Большой

Воспитатель: Большой зайчик хочет поиграть с маленьким зайчонком, но не может ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький зайчонок).

Ребята давайте вспомним стихотворение про зайчика (дети рассказывают хором).

Зайку бросила хозяйка. Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Вот ребята наши игрушки очень рады, что вы с ними поиграли. Но у меня есть волшебный шапочки, которые с нами хотят поиграть. Проводится подвижная игра «Догонялки» - воспитатель одевает двум детям шапочки «мишки» и «зайчика», все дети под бубен пляшут и прыгают, по сигналу начинают убегать, а «мишки» и «зайчика» их догоняют.

Публикации по теме:

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек»Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек» Добрый день, уважаемые коллеги! Все люди на свете, и взрослые, и дети, очень любят сюрпризы. Особенно нравятся сюрпризы маленьким детям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Перебрасывай мешочек» Цель игры. Учить детей перебрасывать мешочек с песком через веревку одной и двумя руками. Материал.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД «Чудесный мешочек» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 19:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД