Ирина Тюняева
Конспект открытой ООД по физкультуре в средней группе «Идём на день рождения к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду
Дети обладают высоким уровнем двигательной активности и, конечно, без движения гармоничное физическое развитие малышей невозможно. Именно поэтому одним из основных векторов дошкольного образования является физкультурная практика с малышами. Однако эта работа требует от педагога не только знания методики организации учебно-воспитательной деятельности, но и возрастных особенностей ребят.
Публикация «Конспект открытой ООД по физкультуре в средней группе „Идём на день рождения к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом. Упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой; прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- учить детей выполнять основные движения;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Воспитывать чувство коллективизма.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.
Оборудование: (Медведь – игрушка, спортивное оборудование)
Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.
Ход ООД
В группу заходит почтальон и приносит письмо, отдаёт воспитателю.
Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо, давайте прочитаем от кого, от Мишки, он нас приглашает к себе на день рождения. Для этого нам нужно отправиться в лес.
В зале звучит музыка
Воспитатель: Ребята, дорога в лес сложная, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-По дорожке мы идем
В гости к Мишке попадем
Бег обычный за воспитателем (20 сек)
-А теперь наши ножки побегут по дорожке.
-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-Снова наши ножки шагают по дорожке.
Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.
ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)
2 упр. «Соберём Мишке ягод - земляники». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (4 раза).
3упр. «Не видно Мишки?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).
Воспитатель: Где живут медведи? (ответы детей). Правильно, Мишка живет в лесу.
Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Мишке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы Мишку нам найти, надо веточки пройти.
Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте
Спинку прогибайте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая узкая дорожка все в кочках, но чтобы её преодолеть, нам нужно перепрыгивать с кочки на кочку
(Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где живет Мишка).
Дети очень рады встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем Мишку!
Теперь Мишка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!
Дети под музыкальное сопровождение играют в подвижную игру «У медведя во бору»
Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до, хорошо поиграли с ним, А теперь давайте поздравим Мишутку с днем рождения и вручим ему наш подарок, горшочек мёда. А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.
Дети прощаются с Мишкой и он угощает ребят конфетами. Дети уходят в свою группу.
Спокойная ходьба за воспитателем.