Получи документы

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе

Эльмира Мудрая
Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе

Тема: «Вместе весело шагать…»

Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности; поддержание положительного эмоционального настроения в группе.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Образовательные задачи.

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе» размещена в разделах

Познавательное развитие: закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта; продолжать знакомить с порядковым значением чисел в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; закрепить названия геометрических фигур; закреплять знания о фруктах и овощах.

Речевое развитие: развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать связную и диалогическую форму речи; учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными; развивать речь и правильное произношение слов на крымскотатарском языке: сегодня хорошая погода - бугун яхшы ава, заяц – тавшан, дом – эв, треугольник – учькошелик, круг – тёгерек, прямоугольник – тюзкошелик, овал – шеклинде, квадрат – дёрткошелик.

Воспитательные: прививать интерес к образовательной деятельности; воспитывать доброжелательные отношения, вызвать у детей желание помочь сказочному герою.

Место проведения: средняя билингвальная группа «Подсолнух»

Предварительная работа: чтение сказок, где главным героем является заяц,

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, аудиозапись песни «Вместе весело шагать…», муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, мяч, ёлочки с цифрами, геометрические фигуры (треугольник, круг, прямоугольник, овал, квадрат)

Используемые технологии (методы) :

Технология личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Наглядный метод;

Словесный метод;

Практический метод.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята – Селям алейкум балалар, сегодня хорошая погода! Как на крымскотатарском языке будет – сегодня хорошая погода?

Дети: Бугун яхшы ава.

Воспитатель: Правильно ребята – догъру балалар! Поэтому я предлагаю, всем вместе, отправится в поход? Хотите?

Дети: Да!

(дети встают со стульчиков)

Воспитатель: Ребята, берём с собой рюкзаки (дети имитируют одевание рюкзаков, повернулись друг за другом и пошли! (под музыку «Вместе весело шагать…» дети обходят группу, воспитатель комментирует). Идём мы долго по полям, по лугам и пришли на лесную полянку.

Воспитатель: Мы с вами на цветущей лесной полянке. А какой здесь воздух?

Дети: Чистый, свежий.

Воспитатель: Правильно, ребята – догъру балалар! Давайте присядем на полянку и подышим свежим воздухом ( дыхательная гимнастика: вдох - носом, выдох - ртом)

(На полянке появляется заяц и плачет)

Воспитатель: Ой! Кто это тут плачет? Зайка, что случилось, почему ты плачешь?

Зайка: Я потерялся!

Воспитатель: Не плачь зайка, мы тебе с ребятами поможем, и твой домик от ищем. Ты ведь у нас самый популярный сказочный герой. Ребята, а в каких сказках встречается заяц? Назовите эти сказки?

Дети: Теремок, Колобок, Заюшкина избушка, Ёж и Заяц, (и т. д.)

Воспитатель: А как на крымскотатарском языке будет заяц?

Дети: Тавшан.

Воспитатель: Молодцы ребята – машалла балалар, вот зайка немного успокоился и теперь может нам сказать, где его домик.

Зайка: Мой домик находится за пятой ёлкой, только я считать не умею.

Воспитатель: Не волнуйся зайка, наши ребята хорошо считают и приведут тебя к домику. Ну что, отправляемся в путь? Одеваем рюкзачки и в путь!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, останавливаются около ёлочки с цифрой 1)

Воспитатель: Ребята, смотрите ёлочка, а на ней цифра, какая?

Дети: Один.

Воспитатель: Значит эта ёлочка, по счёту какая?

Дети: Первая.

Воспитатель: Хорошо, это наша первая ёлочка и первая полянка, давайте полюбуемся красотой полянки, отдохнём и поиграем с мячом.

Игра с мячом «Какая, какое, какие»

Полянка какая – зелёная, красивая, солнечная…

Цветочки какие – цветные, нежные, душистые…

Солнышко какое – яркое, жёлтое, тёплое…

Воспитатель: Мы отдохнули, отправляемся в путь? Одеваем рюкзачки!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, останавливаются около ёлочки с цифрой 2)

Воспитатель: Ребята, смотрите ёлочка, а на ней цифра, какая?

Дети: Два.

Воспитатель: Значит эта ёлочка, по счёту какая?

Дети: Вторая.

Воспитатель: Хорошо, это наша вторая ёлочка и вторая полянка. Посмотрите сколько тут овощей и фруктов. Давайте соберём урожай, фрукты в одну корзину, а овощи в другую.

Игра «Овощи и фрукты»

Дети делятся на две команды и раскладывают фрукты в одну корзинку, а овощи в другую.

Воспитатель: Теперь я вам предлагаю с овощами и фруктами поиграть в интересную игру. Слушайте внимательно. Я скажу всего одно слово, а вы угадаете, какой овощ или фрукт я загадала:

-Красный – помидор;

-Зелёное – яблоко;

-Зелёный – огурец;

-Желтый – лимон;

-Оранжевый – апельсин;

-Сладкая – морковка;

-Горький – лук;

-Коричневый – картофель.

Воспитатель: Молодцы ребята - машалла балалар, справились с заданием на отлично. Отправляемся в путь! Одеваем рюкзачки!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, останавливаются около ёлочки с цифрой 3)

Воспитатель: Ребята, смотрите ёлочка, а на ней цифра, какая?

Дети: Три.

Воспитатель: Значит эта ёлочка, по счёту какая?

Дети: Третья.

Воспитатель: Правильно ребята – догъру балалар, давайте немного разомнёмся, повторяйте за мной.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть.

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы ребята - машалла балалар, вот мы и взбодрились. Отправляемся в путь! Одеваем рюкзачки!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, останавливаются около ёлочки с цифрой 4)

Воспитатель: Ребята, смотрите ёлочка, а на ней цифра, какая?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Значит эта ёлочка, по счёту какая?

Дети: Четвёртая.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята, перед вами ёлочки. Давайте посадим 4 ёлочки, а под елочками выросли 3 грибочка. Посчитайте сколько ёлочек, сколько грибов? Сравните чего больше, чего меньше? Как сделать так, чтобы грибов стало столько же, сколько ёлочек? ( дети обсуждают два способа уравнивания предметов: путём добавления или убавления одного предмета. Уточнить образование чисел 3 и 4)

Воспитатель: Молодцы ребята - машалла балалар, а мы продолжаем своё путешествие. Отправляемся в путь! Одеваем рюкзачки!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, останавливаются около ёлочки с цифрой 5)

Воспитатель: Ребята, смотрите ёлочка, а на ней цифра, какая?

Дети: Пять.

Воспитатель: Значит эта ёлочка, по счёту какая?

Дети: Пятая.

Воспитатель: А вот и домик нашего зайки (дети подходят к домику зайки)

Как на крымскотатарском языке будет дом?

Дети: Эв.

Зайка: Спасибо ребята – сагъ олунъыз балалар! Чтоб вы не забыли наше путешествие, я хочу вам подарить картину, на которой изображена полянка с моим домиком.

Воспитатель: Ой, зайка, а с твоей картинкой, что то не так, посмотрите ребята, что перепутал художник?

Игра с геометрическими фигурами «Найди ошибку художника»

(дети исправляют ошибку художника, комментируя свои действия)

Воспитатель: Правильно, солнышко круглое, а художник нарисовал треугольное. А как на крымскотатарском языке будет круг?

Дети: тёгерек.

Воспитатель: А треугольник?

Дети: учькошелик.

Воспитатель: Правильно ребята – догъру балалар. Посмотрите, а облака художник нарисовал прямоугольными – это правильно? А вы как изобразили бы? (овальными)

Воспитатель: А как на крымскотатарском языке будет прямоугольник?

Дети: тюзкошелик.

Воспитатель: А как на крымскотатарском языке будет овал?

Дети: шеклинде.

Воспитатель: А как на крымскотатарском языке будет квадрат?

Дети: дёрткошелик.

Воспитатель: Молодцы ребята - машалла балалар, вы исправили картину.

Зайка: Спасибо ребята – сагъ олунъыз балалар! А ещё я хочу подарить вам корзинку с угощениями. До свидания! – Сагълыкънен къалынъыз!

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора обратно в группу возвращаться. Отправляемся в путь! Одеваем рюкзачки!

(дети имитируют одевание рюкзаков, обходят группу кругом, садятся на свои стульчики)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что нового вы сегодня узнали? А что было самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в мир профессий» Конспект открытого интегрированного НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в мир профессий» Длительность НОД: 20-25 минут. Основная.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по математике. (средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Конспект открытой интегрированной НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры»Конспект открытой интегрированной НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры» Программное содержание: • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь. • Совершенствовать умения и.

Конспект открытой интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук» ООД: «Заколдованный сундук» Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группеКонспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группе НОД по ознакомлению с природой в средней группе Разработала и провела Десяткова Н. В. воспитатель 1-ой категории Тема: Скоро зима! Программное.

Конспект открытой НОД по познавательному развитию в средней группе детского сада «Транспорт» Цель: Уточнять и расширять представления детей о видах транспорта. Задачи: Образовательные: • Расширить представления о наземном, водном.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

НОД по познавательному развитию «Перелетные птицы» в средней билингвальной группе с крымскотатарским языком Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 2. Расширить и закрепить представления.

Занятие в средней билингвальной группе с крымскотатарским языком «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах и их полезных свойствах. Задачи: Закреплять знания овощей; систематизировать словарь; закреплять навык.

Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 21:32
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД