Папки-передвижки

Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо» (4 фото)

Инесса Исаева
Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры дошкольного образования: ребёнок интересуется окружающими предметами, активно и эмоционально вовлечен в действие с ними; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; проявляет интерес к сверстнику, может назвать свое и имя сверстника; умеет ходить прямо, в определенном направлении, удерживая в руках предмет; называет знакомые предметы, выделяя и называя признаки.

Задачи:

- акцентировать внимание детей на шариках;

- уточнить цвет и форму;

- выполнять игровые действия по образцу;

- обеспечить понимание словесных инструкций;

- развивать пространственно-временные представления;

Публикация «Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации „Волшебное Небо“» размещена в разделах

- знакомить с природными явлениями.

Содержание

I. Разминка.

Педагог здоровается с детьми и обращает внимание детей на небо в окне. Просит их рассмотреть его, рассказать, что они видят (тучки, облачка, солнышко, дождик, - зависит от погоды).

II. Игровые упражнения.

Цель: развитие восприятия формы и цвета предметов, развитие мышц рук, ног, спины.

Психолог вносит в группу большой плакат (пр. 50х50см.) с нарисованным солнышком, и спрашивает у детей: Что это? Какого оно цвета, какой формы? Где находится? и т. д. В ходе беседы психолог задаёт главный вопрос, что нужно, чтобы пошёл дождик.

- Правильно ребята, на небе ещё есть тучки, и когда они появляются, начинается дождик. А давайте поиграем с вами в Волшебное небо. Вы сейчас превратитесь в тучки, а солнышко будет лежать в центре. Хотите?

(В группу вносятся синие воздушные шарики по количеству детей, и вручаются каждому в руки).

- Дети, обнимите шарики руками и покажите какие они круглые.

1. «Дождик».

Дети ходят по кругу, вокруг макета солнышка, в руках синие шарики, исполняют команды ведущего.

- Ребята, представьте, что вы тучки, вы можете плыть по небу, на легком ветерке, а можете и сделать дождик. Плывите медленно, не выпуская тучку из рук. Вдруг поднимается ветер (дети немного ускоряются и изображают дыханием звуки ветра, он делается всё быстрее и быстрее, тучки плывут к солнышку и закрывают его (дети подходят к макету солнца, садятся на корточки и накрывают его шариками). Вдруг начинается маленький дождик (дети изображают звуки дождя – кап, кап, постепенно ускоряясь, он становится всё больше и больше, капли становятся крупнее, ветер сильнее. Вокруг стало мокро, появились лужи. И вот дождик заканчивается, тучки раскрывают солнышко и встают в круг. (2-3 раза).

2. «Прогулка с шариком». Хаотичная ходьба по группе с шариком (20-30 сек).

3. «Качели».

- Ребята, а давайте покачаем шарик на качелях.

Дети стоят по кругу, в руках шарик. Поднять шарик вверх, покачать вправо влево, опустить шарик вниз, покачать вправо влево (4-5 раз).

4. «Минуты шалости» (3-4 мин).

Дети бегают с шариками, по команде «Солнышко» собираются в круг, медленно идут по кругу и садятся на коврик, шарики кладут рядом с собой.

III. Релаксация «Облачко» (2мин).

Цель: снятие психо-эмоционального напряжения.

Дети сидят на коврике и слушают ведущего.

- Ребята, посмотрите еще раз какие у вас красивые шарики, потрогайте его пальчиками, чувствуете, какие они мягкие, обнимите его и положите свою голову на шарик. Представьте что вы облачко, которое легко плывёт по спокойному, тёплому небу.

По окончанию игры дети самостоятельно играют с шариками.

Рефлексия.

- С чем мы сегодня играли? Было ли весело? Какого цвета и формы шар? Что мы делали? Хочется ли еще?

Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо»
Фото «Волшебное Небо»
Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации - фото
Фото №1 Адаптационный период в детском саду Конспекты занятий

Публикации по теме:

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Конспект музыкально — физкультурного занятия в летний период, для детей первой младшей группы «В гости к белке» Конспект Музыкально - физкультурного занятия в летний период на улице для детей первой младшей группы «В гости к белке» Задачи: упражнять.

Конспект открытого занятия «Звезное небо» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Красногвардейского района Конспект.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект развивающего занятия в период адаптации для детей 2–3 лет Тема: «Петрушка» Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной игрушкой «Петрушка». 2. Развивать коллективные действия. 3. Тренировать.

Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Организационный момент (Создание положительного.

Конспект занятия по тестопластике с детско-родительской парой в период адаптации «Испечем торт для кукол»Конспект занятия по тестопластике с детско-родительской парой в период адаптации «Испечем торт для кукол» Цель: Установить контакт с ребенком через игрушку посредника, вызвать радостные эмоции от действия с соленым тестом, способствовать снятию.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы в период адаптации к детскому саду «Прогулка с мишкой Тедди» Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Задачи: - обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; - развитие.

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации» Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации. Адаптация означает «приспособление». Это универсальное.

Проект «Волшебная песочница» для детей средней группы в период адаптации Проект «Волшебная песочница» Для детей средней группы в период адаптации Проект составила воспитатель МБДОУ «Росинка» Байкина И. А. г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо»
Опубликовано: 27 июня 2016 в 15:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Исаева (УИ 639615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД