Папки-передвижки

Конспект музыкально — физкультурного занятия в летний период, для детей первой младшей группы «В гости к белке»

Михайленко Олеся Викторовна
Конспект музыкально — физкультурного занятия в летний период, для детей первой младшей группы «В гости к белке»

Конспект Музыкально - физкультурного занятия в летний период на улице для детей первой младшей группы «В гости к белке»

Задачи: упражнять детей в ходьбе стайкой и друг за другом, беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга; перешагивании через палку, совершенствовать навыки прыжков; действовать по сигналу, продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу.

Публикация «Конспект музыкально — физкультурного занятия в летний период, для детей первой младшей группы „В гости к белке“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастическая доска или полоска плотной бумаги шириной25 - 30 см; длиной 2 -3 метра, гимнастические палки или палки от дерева 4 штуки; игрушка белка, зонтик, корзина с конфетами по количеству детей, телефон, нарисованное солнце, ведерочки, муляжи грибов, пенек, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель предлагает детям поиграть: «Ребята, давайте играть. Я буду зайчихой, и надевает шапочку зайчика. У меня серая пушистая шерстка. У меня большие ушки, маленькие лапки и маленький пушистый хвост. Я живу в лесу под елкой. Я люблю морковку, капусту. Я очень люблю играть с зайчатами. Но мои детки выросли, и мне без них очень скучно. А вы хотите быть моими зайчатами?

(Отв. детей).

После того как дети согласились играть, воспитатель надевает им шапочки зайчат, задает детям вопросы:

1. Зайчата, а шерстка у вас мягкая? Погладьте себя по мягкой шерстке.

2. Зайчата, а где у вас ушки?

3. Зайчата, а хвостики у вас есть? Покажите мне свои хвостики.

4. Зайчата, а где ваши лапки?

5. Зачата, а вы прыгать умеете?

Вдруг раздается телефонный звонок. Мама – зайчиха берет трубку и сообщает детям, что их приглашает в гости белка.

Пойдем в гости? (ответы детей)

Проводится игра малой подвижности «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо

И поскакал. (дети имитируют движения)

Дети прыгают, продвигаясь вперед под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: «Посмотрите, зайчата, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке. (воспитатель предлагает детям пройти по дорожке длиной 2 - 3 м шириной 25-30 см. друг за другом не толкая друг друга)

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.

(Проводится игра «Солнышко и дождик»)

Цель игры: закрепить бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу).

Зайки появилась тучка, сейчас пойдет дождь. Бегите все под зонтик. (игра проводится 2 раза).

Поиграли мои зайчатки, а теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Зайки, посмотрите, кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого волка. А мы его не боимся! Не боимся, дети?

Дети хором отвечают: «Нет!»

Воспитатель предлагает детям перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них». Дети выполняют упражнение.

Воспитатель хвалит детей и говорит: «Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как много здесь грибов. (на траве лежат в разных местах муляжи грибов) А давайте для белочки приготовим гостинцы. Ведь она очень любит грибы. Воспитатель раздает детям ведерочки и предлагает собрать грибы.

Дети расходятся в разных направлениях и собирают грибы в ведерочки, а воспитатель читает стихотворение:

«Мы по лесу шли, шли.

Мы грибок нашли.

Раз - грибок, два – грибок,

Положили в кузовок».

Упражнение "В лесу" (на мелодию "Ах вы, сени, мои сени").

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок ещё подул,

Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,

На лужайках мы растём,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждёт он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились -

Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка

Дети собрали все грибы. Воспитатель предлагает детям подойти к ней, рассматривает их ведерочки с грибами, хвалит их за то, что они постарались, собрали так много грибов для белочки. Воспитатель обращает внимание детей на пенечек под елочкой, на котором сидит белка. Дети подходят к белочке.

Белочка «здоровается» с детьми: «Здравствуйте, зайки! Я рада вас видеть у себя в гостях».

Воспитатель предлагает детям поздороваться с белочкой.

Дети здороваются.

Воспитатель говорит: «Белочка, а мои зайчата приготовили для тебя подарки. Они для тебя собрали много грибов.»

Дети ставят ведерочки возле пенька.

Белочка благодарит детей и говорит, что у нее тоже есть подарки для них. Она показывает корзиночку с конфетами по количеству детей

Дети благодарят белочку, говорят ей «спасибо», а воспитатель предлагает поиграть с белочкой.

Проводится музыкальная игра с белочкой, по выбору воспитателя.

Публикации по теме:

Хранение физкультурного оборудования на участке в летний периодХранение физкультурного оборудования на участке в летний период Наступил весенне-летний период, когда дети большую часть времени проводят на улице. Как организовать прогулки так, чтобы детям было интересно,.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости к Петрушке» Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости к Петрушке». Апарина Н. В., воспитатель МБДОУ № 38-0 «Детский.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке» Конспект НОД для детей 1 младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель Ефремова Татьяна Викторовна. Цели: Учить детей слушать и понимать.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Помочь родителям и детям сблизиться.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к зайке» Цель занятия: Расширять знания об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами, с названиями животных,.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

План образовательной работы на летний период в первой младшей группе 2014 год Непосредственно – образовательная работа на июнь 2014 года в группе раннего возраста. № дни недели Совместная деятельность взрослого.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

Автор публикации:
Конспект музыкально — физкультурного занятия в летний период, для детей первой младшей группы «В гости к белке»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 14:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД