Получи документы

Видео и конспект открытого занятия для детей 3–4 лет по теме «Дикие и домашние животные»

Евгения Авдонина
Видео и конспект открытого занятия для детей 3–4 лет по теме «Дикие и домашние животные»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 17»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: «Дикие и домашние животные"

Образовательная область: познавательное развитие

Образовательная деятельность: Окружающий мир

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории

Авдонина Е. Б.

Цель: Закрепление знаний детей о диких и домашних животных

Задачи:

Публикация «Видео и конспект открытого занятия для детей 3–4 лет по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор.

2. Развивать внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Вводная часть:

Ребята, а вы любите гулять? Куда можно пойти гулять? (ответы детей).

Когда люди отправляются на прогулку в далекие места - это называется путешествием.

Как вы думаете, на чем можно отправится в путешествие? (ответы детей)

Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, поезде, корабле.

А мы свами сегодня отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Согласны?

А для чего люди путешествуют? (ответы детей)

Основная часть:

Правильно, чтобы увидеть что то новое и интересное.

А вот и наш шар. Беритесь скорее за веревочку и начнем наше путешествие

(под музыку «летим на шаре»)

Останавляваемся возле девенского домика

Вот и наша первая остановка.

Интересно, кто в домике живет? Как это узнать? (ответы детей)

Правильно, мы сейчас постучим и спросим:

«Тук-тук-тук, здравствуйте, кто в домике живет?» -никто не отвечает.

Не расстраивайтесь, ребята. Сейчас вы отгадаете загадку и узнаете, кто живет в домике, вот послушайте:

То мурлычет, то играет

То куда-то удирает

Убегает далеко.

А когда придет обратноВы догадались, ребята, кто же это? (Кошка).

Скажите пожалуйста, как вы думаете, кошка домашнее или дикое животное? (домашнее).

Почему вы так думаете, что кошка домашнее животное? (Ответы детей)

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Каких домашних животных вы еще знаете? (ответы детей)

Посмотрите, кого вы тут видим. Назовите животное и его детеныша. (Ответы детей)

У собаки-щенок

У кошки-котенок

У лошади-жеребенок

У коровы-теленоки т. д.

Молодцы, ребята, справились с заданием.

А теперь скажите пожалуйста, как животные кричат

(Звукопроизношение)

Молодцы ребята, а кто знает стишок о домашних животных?

(Стихотворения)

Ну что же продолжим наше путешествие. Держите скорее воздушный шар за веревочку

(под музыку - «летим на шаре»)

Вот и наша вторая остановка. Куда же мы попали? (в лес).

А какие животные живут в лесу? (дикие)

Дикие животные живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Посмотрите, кого мы здесь встретили?

Заяц, лиса,волк, белка, медведь.

Давайте вспомним и о маленьких лесных животных: мышки, ежики, лягушки.

(Дети рассматривают животных).

А теперь назовите животное и его детеныша (показываю картинки)

У зайца-зайчонок

У волка-волчонок

У медведя-медвежонок

У лисы-лисенок

У мыши-мышонок

У лягушки-лягушонок

Молодцы! А кто знает стишок о диких животных? (чтение стихов).

Наша прогулка по лесу закончилась, пора возвращаться в детский сад. Скорее держитесь за веревочку

(под музыку - «летим на шаре»)

Заключительная часть:

Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад. Посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить кто, где живет. Они просят помочь им разобраться.

Всех животных нужно расселить на две полянки (на одной условное обозначение дома, на другой - леса).

Дети раскладывают картинки на две полянки (на мольберте).

Молодцы, ребята, помогли животным разобраться.

Вам понравилась наша прогулка? Где мы были? (в лесу и у домика)

О каких животных мы говорили (диких и домашних)

Вы большие молодцы, так старались. Я хочу с вами поиграть: (дети надевают шапочки животных и превращаются в них. Под музыку играют, бегают по полянке. По сигналу прячутся в домики дикие животные-в лес, домашние-к домику).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

***

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и конспект открытого занятия для детей 3–4 лет по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 21:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД