МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе (5 фото)

Елена Пинягина
Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе

Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе

Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

Публикация «Конспект открытого занятия „Игра-драматизация по сказке В, Сутеева „Под грибом“ в средней группе» размещена в разделах

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Активизация словаря: театр, артисты, билеты, спектакль, контролер, зрители.

Предварительная работа с детьми:

Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы.

Чтение художественно литературы: Чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц».

Оборудование: Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого героя свое музыкальное сопровождение.

Костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб.

Драматизация сказки.

Воспитатель: - Ребята, Мы сегодня с вами отправляемся в сказку. А для начала я назову вам героев, а вы, попробуете отгадать, в какую сказку мы с вами отправимся. Муравей, бабочка, воробей, мышка, лиса, лягушка, гриб.

Воспитатель: - В какой сказке встречаются эти герои? (ответы детей). Сказка называется «Под грибом» В. Сутеева. и так мы с вами отправляемся в сказку.

(звучит шум дождя и гром)

Воспитатель: - Как-то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает.

(выбегает муравей под музыку)

Муравей: - Вот тут я и спрячусь!

Воспитатель: - А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка: - Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: - Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Воспитатель: - Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт. Бежит мимо мышка.

Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: - Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: - Потеснитесь немножко!

Воспитатель: - Потеснились - пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт.

( Исполняется песня: «Дождь идет, грохочет гром,

грохочет гром, грохочет гром,

Хорошо нам под грибом, под грибом, под грибом…

Хоть и тесен этот дом, мы не мокнем под дождем,

мы не мокнем под дождем).

Воспитатель: - Мимо гриба Воробей скачет и плачет.

Воробей: - Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: - Тут места нет.

Воробей: - Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: - Ладно. Заходи.

(Исполняется песня)

Воспитатель: - Подвинулись - нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: - Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: - Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Воспитатель: - Только спрятали Зайца. Лиса прибежала.

Лиса: - Зайца не видели?

Все: - Не видели.

Лиса: - Не тут ли он спрятался?

Все: - Да, где ему тут спрятаться?

Воспитатель: - Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл - Солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются. (Дети-герои танцуют на полянке под веселую музыку)

Воспитатель: - Муравей задумался и говорит.

Муравей: - Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Лягушка: - Ква-ква! Ква-ква! – Посмотрите на грибок

Вот тебе ответ дружок.

Все вместе: - А гриб то вырос.

Гриб : - Догадались вы друзья,

Ведь не зря спасал вас я.

Дружбой надо дорожить,

Без друзей нам не прожить!

Лиса: (выходит из-за кулис)

- Я ребята поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мной,

Буду доброю лисой.

Исполняется песня и танец:

Все: - Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете, ни за что, ни за что, Ни за что на свете.

Воспитатель: - Понравилась вам сказка? Про что была сказка? (ответы детей) Давайте еще поаплодируем нашим маленьким артистам. Молодцы!

Представление артистов.

Фото «Под грибом»
Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева  в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия Игра драматизация по сказке В
Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами.

Фотоотчет о летнем мероприятии с родителями по сказке В. Сутеева «Под грибом»Фотоотчет о летнем мероприятии с родителями по сказке В. Сутеева «Под грибом» Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Игра-драматизация в средней группе по сказке К. Чуковского «Айболит»Игра-драматизация в средней группе по сказке К. Чуковского «Айболит» Задачи: закрепить у детей представления о здоровом образе жизни и здоровье как об одной из важнейших жизненных ценностей человека, закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: -учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 города Зеи Конспект занятия по речевому развитию в средней.

Логопедическое занятие «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в старшей группе Логопедическое занятие в старшей группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»» Цель: Обучение диалогу, формирование фразовой.

Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом» бразовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.

Сценка «Под грибом» по сказке В. СутееваСценка «Под грибом» по сказке В. Сутеева Сценка: «Под грибом» по сказке В. Сутеева Материал и оборудование: грибы, цветы, пенёк, костюмы персонажей; аудиозапись музыки к выходу.

Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»»Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Воспитатель: Касумова Мина Экберовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 20:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД