Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Любовь Рябых
Конспект открытого занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: 1Формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

2 Учить детей самостоятельно следить и заботится о своем

здоровье.

3 Учить предупреждать негативные ситуации.

4 Закрепить знания детей о положительном влиянии на здоровье

чистоты.

5 Закреплять умения детей классифицировать.

6 Развивать выдержку и внимание в играх, быстроту, ловкость.

7 Продолжать учить детей работать с глиной, как с

экологически чистым материалом.

8 Развивать эмоциональную сферу детей.

Публикация «Конспект открытого занятия „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Оборудование: Русская народная рубашка и фуражка, игрушки-овощи

и фрукты, глина, доски для лепки, влажные салфетки из

ткани, образец тарелки из глины, русский народный платок.

Интеграция: Музыка, художественная литература, ФКЦМ, познание,

творческая деятельность, физическая культура.

Предварительная работа: беседы о правилах поведения детей зимой

на прогулке, о культурно-гигиенических навыках,

нравственном поведении, загадывание загадок,

классификация предметов, игры-эстафеты, знакомство

с глиной, чтение произведений о зиме (в том числе Ушинский

«Проказы старухи зимы», Садовский «Друг или враг», «Зима

на колесах»)

Дети входят в зал под музыку.

В-ль: Ребята к нам гости пришли. Давайте поздороваемся и пожелаем доброго утра.

Дети поют попевку с движениями и массажем.

Доброе утро. Улыбнись скорее.

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щечки.

Будем мы красивые, как в саду цветочки.

Разотрем ладошки сильнее, сильнее.

А теперь похлопаем все мы веселее.

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будем все здоровы.

Дети садятся.

В-ль: Мы на стульчиках сидим, о здоровье говорим.

Что нам надо сделать, детки, чтоб здоровье было крепким?

(ответы детей)

Чтоб здоровьем отличаться,

Надо спортом заниматься,

Закаляться, улыбаться,

Пищу есть здоровую из посуды новой,

Экологически чистой, безопасной

Будете здоровыми и выглядеть прекрасно.

Чистить зубы и купаться,

Чистым быть всегда стараться.

О здоровье чтобы знать,

Надо слушать и читать.

Есть правила поведения

По здоровьесбережению.

Чтоб здоровье сохранять,

Надо их нам выполнять.

Какое сейчас время года (зима)

Зима-зимушка пришла, людям радость принесла.

Что принесла зима (снег, лед, мороз)

Чтобы нам не охлаждаться,

Правильно надо одеваться.

А вы знаете, что надо надевать зимой?

Проверю. Если эту вещь надо надевать зимой-хлопайте,

Если нет-топайте.

Сандалии, теплую куртку,туфли, панаму, шарф, варежки.

Молодцы!

Мы на улицу пойдем,

Там снежок везде найдем.

Отвечайте да иль нет:

Снег едим мы на обед?

В снег играть с тобою будем,

А в группе варежки забудем?

Друг упал и весь в снегу,

А отряхнуть я помогу?

Правила на горке знаем.

Подруг с горки мы толкаем?

Сосульки вкусная еда?

Мы про правила забудем,

На льду баловаться будем?

А вот Ваня поспешал. Что с ним случилось?

Хотите поиграть в эту игру?

Артем, посчитай считалочкой, то будет Ваней.

Даша, посчитай, то будет подружками.

(Тебе Ванечкою быть. Выходи, тебе водить.

Тебе подруженькою быть. Выходи, тебе водить.)

Игра «Как на тоненький ледок».

А загадки разгадывать умеете?

1 Вот по льду несут меня

Резвых зимних два коня.

Очень быстры и легки.

Два коня это. Коньки

2 С гор на двух дощечках мчусь,

И свалиться не боюсь.

Мчусь я ниже,ниже.

Две дощечки это. Лыжи

3 Чтоб кататься с горки Ване,

Купит папа ему. Сани

Все это можно брать на прогулку.

На санях друзей катали,

И на горке побывали.

Еще сходили на каток.

Пора обедать нам, дружок.

Пока обед нам накрывают,

Дети дружно все играют.

Игра «Так бывает или нет?»

Мы с прогулки прибежали,

Вещи в шкаф все запихали.

Куртку Ваня снятьне мог,

Я, конечно же, помог.

Друг снимал с себя сапожки,

Подвернул нечаянно ножку.

Плачет сидя на скамейке.

Я смеюсь: «Ты неумейка!»

Катя мокрая, в снегу.

Я подружке помогу.

Катю подойду утешу,

Сушить вещи я повешу.

На обед у нас всегда есть полезная еда.

А еще есть, к стати, овощи в салате.

Фрукты тоже вам дадут. Их попозже принесут.

Ой, ребята, принесли все вместе.

Надо разложить отдельно.

Мальчики соберут овощи на блюдо,

А девочки фрукты — в вазу.

Соревнование «Кто быстрее соберет»

А еще, чтоб чистым быть,

Руки с мылом надо мыть.

Теперь за стол садится буду.

Только где же взять посуду?

Поработаем мы с вами.

Сделаем посуду сами.

Сейчас пройдем в мастерскую и будем делать посуду из глины.

Посуда будет у нас экологически чистая.

Работа с глиной. Лепка тарелочек.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Конспект открытого занятия в подготовительной группе : «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового.

«Сам себе помогу — я здоровье сберегу!» Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе.

Анализ занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Интегрированное занятие в средней группе по здоровье сбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Представлена непосредственно образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем,.

Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Юлия Манакова. Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цели: - создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей; - научить дошкольников использовать полученные.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» .Составитель Филиппова Светлана Ивановна, воспитатель первой квалификационной.

Познавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группе Бондаренко Ирина ВладимировнаПознавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группеЦель: : учить самостоятельно.

Проект по ЗОЖ «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости. Место проведения: г. Нерехта, МДОУ детский сад «Малышок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 17:55
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД