Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по лего-конструированию и физической культуре для детей средней группы

светлана иванова
Конспект открытого занятия по лего-конструированию и физической культуре для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы

«Путешествие с Легошей»

Подготовила и провела:

Воспитатель: Иванова С. Н.

2022

Открытое интегрированное физкультурное занятие с детьми 4–5 лет

Публикация «Конспект открытого занятия по лего-конструированию и физической культуре для детей средней группы» размещена в разделах

Образовательная область – физическое развитие.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная, конструктивная.

Программное содержание:

Оборудование и материалы:

Предварительная работа:

Ход мероприятия

Дети, одетые в желтые и красные футболки, под музыку входят в спортивный зал и строятся в шеренгу. Их встречает ведущий – инструктор по физической культуре.

Вводная часть

Ведущий:

- Здравствуйте ребята, рада вас видеть. Я думаю, что асе вы знаете, что такое конструктор Лего и всем вам нравиться играть с ним? (Ответ детей). Тогда сегодня я вам предлагаю окунуться в волшебный мир Лего. Вы согласны? (Ответ детей). Ну тогда не ленись раз, два, становись! Подравняйся, подтянись! За мной направо повернись, шагом марш! И улыбнись.

Лего Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел, (Ходьба обычная)

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали, (Бег)

А навстречу – скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок. (Прямой галоп)

И спросил Брусок детали:

«Вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

«Я с Цилиндром не знаком», (Ходьба боком, приставным шагом)

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился?

Ну, теперь пора идти,

Надо Призму нам найти. (Ходьба обычная)

Видел я ее – без дела

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

И со схемою в руках.

Основная часть

Стук в дверь, входит Легоша.

Легоша :

- Здравствуйте, вы тут мой телефончик не находили? Ой, забыл представиться вам, я Легоша. (Звонит телефон из коробки из под конструктора Лего). Ура нашел! (Достает из коробки телефон из конструктора Лего). Мне надо позвонить маме, а то она волнуется. Забыл на какие кнопки нажимать, ребята, вы может знаете?

Ведущий:

- Легоша, если ты забываешь, то надо записывать.

Легоша :

- Вспомнил, сейчас позвоню. Ребята, боюсь мама будет меня ругать, может поможете сказать ласковые слова в телефончик, чтоб мама поняла, что со мной все в порядке?

Ведущий:

- Легоша, наши ребята обязательно тебе помогут, вспомните какие-нибудь ласковые слова для своей мамочки.

Дети:

- Здравствуйте, добрый день, доброго здоровья, мамочка Легоши, мамуличка, красотуличка, любимая, единственная, неповторимая, не ругайте Легошу, пожалуйста, он больше так не будет.

Легоша :

- Спасибо, вам большое, а вы были в городе Лего?

Дети:

- Нет!

Легоша :

- Хотите пойти со мной?

Дети:

- Хотим.

Легоша :

- У нас есть улица: Спортивная, Игровая, Познавательная, Творческая и Речевая и все они написаны и схемы и правила есть, вот только я читать еще, как и вы не умею.

Ведущий:

- Не расстраивайся Легоша, я пойду с вами и помогу.

Легоша :

- Вот спасибо, тогда 1,2 повернись и в Лего городе очутись.

Ведущий:

- Ул. Спортивная, схема и надпись «Взять лего-кирпичики и выполнить музыкальные упражнения на степ-платформах. За каждое выполненное задание, вы будете получать карточку и узнаете следующий маршрут, а также получите фрагмент от пазла. Ваша цель собрать все фрагменты пазла и получить приз».

Легоша :

- Я про степ вам стих придумал!

Лего кубики берем

И шагать на степ идем.

Выполняем по порядку

Музыкальную зарядку!

Дети, по показу ведущего выполняют ОРУ на степ-платформах с лего-кирпичиками под музыкальную композицию «Лего». После они получают карточку и первый фрагмент пазла.

Ведущий:

- Ул. Игровая, на карточках задание: «разделиться на две команды желтых и красных, чтобы сыграть в мини-футбол». Дети делятся на две команды по цвету футболок.

Легоша :

- Про футбол, я стих придумал!

И влетит в лего-ворота

Самый быстрый мячик мой!

«Гол!» -воскликнет кто-то

Я учусь играть в футбол!

Ведущий:

- Ребята у нас ловкие, они мячик в ворота вмиг задуют.

Участники команд по очереди задувают друг другу теннисный мячик в ворота из Лего. Получают карточку и второй фрагмент пазла.

Ведущий:

- Победила дружба и нам надо следовать дальше, ул. Познавательная.

Легоша :

- А вы знаете, как я называю эту улицу, «Познайка!» и стих придумал.

Команды красных и зеленых

За Легошей следом шли

Вдоль всей улицы Познайки

Рядами груши, яблоки росли!

Ведущий:

- Выдумщик, ты, Легоша, хороший, а вот схемы и чудесный мешочек с заданиями для вас.

«В мешочке лего-кирпичики, надо достать по одному назвать цвет и количество кнопочек, красные выполняют столько раз приседания, сколько кнопочек на кирпичике, а зеленые прыгают столько раз, сколько кнопочек у них».

Участники команд выполняют задание и получают карточку и третий фрагмент пазла.

Ведущий:

Ул. Творчества.

Легоша :

- Моя мама говорит: «Творчество – это один из основных источников радости». Только мне совсем не весело, не то, что на улице Спортивной.

Ведущий:

- Сейчас мы прочтем правила улицы, и станет интересно и весело.

«Пробежать змейкой между лего-кочками,взять из корзины по одной детали нужного цвета и выложить симметрично, команде красных дерево с яблоками-красными, команде зеленых грядки с овощами-желтыми)

(Схемы, фото дерева с яблоками и грядок с овощами).

Участники команд бегут между лего-кочками змейкой, берут из корзины по одной детали нужного цвета и выкладывают симметрично, команда желтых дерево с яблоками-красными, команда зеленых грядки с овощами-желтыми). Получают карточку и четвертый фрагмент пазла.

Ведущий:

- Ул. Речевая, Легоша, а ты помнишь правила речевой улицы?

Легоша :

- Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре громко,

Четко говорим,

Никуда мы не спешим

Стоит мальчик из Лего, задание: «желтые собирают цветок, зеленые – мостик и надо придумать предложение про мальчика, мостик и цветок»

(Мальчик прошел по мостику, чтобы сорвать цветок).

Участники команд собирают цветок и мостик из Лего и придумывают предложение. Получают карточку и пятый фрагмент пазла.

Ведущий:

- Ребята, давайте мы тоже с вами по мостику пройдем. Дети проходят по мостику.

У Легоши находится последний фрагмент пазла и он с детьми собирает его целиком. Получается ключ из Лего. В Легошиных руках он «превращается» в настоящий. Дети с Легошей находят ящик, подходящий для ключа, открывают его и находят приз - стойки из конструктора Лего для метания мяча,

Легоша :

- А это вам от меня вам подарки на память, мне с вами было так, интересно и весело,

Ведущий:

- Спасибо, Легоша, а теперь нам пора возвращаться, а тебе к маме домой.

Заключительная часть

Легоша :

- До свидания!

Ведущий:

- До новых встреч. 1,2,3 повернись, из Лего города вернись.

Вот мы с вами и снова в детском саду и я предлагаю попробовать поиграть командами в игру от Легоши «Попади в цель». Молодцы, всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лего-конструированию и физической культуре для детей средней группы
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 10:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД