Елизавета Антошкина
Конспект открытого занятия по физической культуре «Поможем зайчикам»
▼ Скачать + Заказать документы
Поможем зайчикам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка»
Конспект открытого занятия по физической культуре на тему :
«Поможем зайчикам»
Подготовила и провела: воспитатель
первой младшей группы - 2
Антошкина ЕМ.
Кочкурово – 2016
Тема: «Поможем зайчикам»
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „Поможем зайчикам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Цель: упражнять детей в подлезании, прыжках, ползании.
Задачи: - развивать умение ползать на коленях, не задевая
дуги; проходить (подлезать) через обручи, не
задевая их головой; прыгать из обруча в обруч
двумя ногами вместе;
- воспитывать желание прийти на помощь;
силу воли, ловкость, быстроту.
Оборудование: дуги, обручи, игрушка – зайчик.
Ход занятия:
Воспитатель: (в руках держит игрушечного зайчонка)
- Дети! Иду я в детский сад и слышу: кто-то плачет. Посмотрела – а это зайчиха обливается слезами. Спрашиваю: что случилось? Вот что мне рассказала зайчиха : беда у меня. Мои зайчата совсем меня не слушаются: долго спят, не хотят делать зарядку, не умеют подлезать, ползать, даже прыгать разучились. А это беда! Мы должны уметь всё, чтобы не попасть лисе или волку на обед. Мои зайчата должны хорошо прыгать, ползать и пролезать около кустов, чтобы нас не заметили. Что мне теперь делать – я не знаю?
- Дети, мне стало жалко зайчиху и я предложила ей послать одного зайчонка на наше занятие, чтобы он посмотрел как мы умеем и прыгать, и ползать, и пролезать и ещё многое, что им понадобится. Поможем? (ответы детей).
- Смотри, зайчонок, внимательно. Всё запоминай и покажешь своим сестрёнкам и братишкам. (Усаживаем игрушку так, чтобы было всё видно).
- Дети, теперь мы покажем зайчонку, что мы умеем делать.
Разминка.
- Ходьба (руки в стороны, наверх, вперёд, на пояс, на носочках).
- Бег по кругу.
- Ходьба по кругу.
Общеразвивающие упражнения.
1. Исх. п. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
На раз – руки подняли к плечам, на два – опустили.
(3-4 раза)
2. Исх. п. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд. «Ножницы» (5-6 раз).
3. Исх. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприседания (4-5 раз).
4. Исх. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд (4-5 раз).
5. Исх. п. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. «Качели» (4-5 раз).
Воспитатель часто обращается к игрушке, чтобы зайчик запоминал, что делают дети.
Основная часть.
1. Подлезание под дугу (поточный метод).
2. Пролезание через обручи.
3. Прыжки из обруча в обруч.
- Посмотрел, зайчик, как наши дети хорошо выполняют упражнения?.Покажи и расскажи своим братикам и сестрёнкам. Это вам необходимо для того, чтобы вас не поймали те, кто за вами охотится. А теперь посмотри и запомни, как мы играем.
Игра «Карусели». Дети, взявшись за руки, образуют круг, идут по кругу, выполняя движения в соответствии с текстом.
- Еле, еле, еле, еле завертелись карусели (идут медленно,
- А потом, потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом (дети бегут).
- Тише, тише не спешите, карусель остановите (замедляют бег,
- Раз, два, раз, два вот и кончилась игра (дети останавливаются).
Итог занятия. Зайчик «благодарит» детей и его «провожают» в лес.