Получи документы

Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Лего-зоопарк» (2 фото)

Светлана Гаджиева
Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Лего-зоопарк»

Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 26 «КОРАБЛИК»

Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе

на тему: «Лего-зоопарк»

Разработала воспитатель высшей кв. категории Гаджиева С. С. г. Химки 2021г.

Цель: развивать у детей способности к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

Публикация «Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе „Лего-зоопарк“» размещена в разделах

Задачи:

• Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части, умения передавать характерные особенности животных, опираясь на схему;

• Развивать наглядно-действенное мышление;

• Закреплять умения детей строить по образцу;

• Воспитывать у детей слаженность работы в коллективе, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал: ЛЕГО-человечки (белого, черного, синего, красного цвета, наборы с деталями конструктора Lego Duplo, Lego City, схемы

Ход:

Воспитатель встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит загадочная музыка. На столе появляются ЛЕГО-человечки (белый, черный, красный, синий)

— Мы ЛЕГО-человечки, смотрители ЛЕГО-зоопарка, в нашем зоопарке живет много разных лего-животных, ночью был сильный ураган. Когда утром мы пришли в наш зоопарк, то увидели, что часть забора в зоопарке разрушен, а звери разбежались. Помогите нам, пожалуйста.

Воспитатель: Дети, вы согласны помочь ЛЕГО-друзьям?

Дети: Да

Воспитатель: Чем же они необычные? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, они сделаны из деталей Лего-конструктора и попали к нам из волшебной Лего-страны. Чтобы им помочь, нам надо туда отправиться. Вы согласны? (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, а как мы сможем попасть в волшебную лего-страну (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, лего-человечки приготовили нам схему, при помощи которой мы сможем построить дорогу, но не простую, а лего-дорожку, она нас и приведет в лего-зоопарк.

«Волшебная дорожка»

Воспитатель: Чтобы построить дорогу, нужно следовать схеме, рассмотрите ее внимательно и скажите, какого цвета детали нам потребуются.

(Дети занимают места за столами, выполняют задание — собирают на панели дорожку по схеме).

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте соединим наши панели вместе и посмотрим, какая лего-дорога у нас получилась.

Воспитатель: Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО, теперь нам можно отправиться в путь.

(Дети проходят по кругу вокруг стола).

Воспитатель: Друзей с собою возьми, и в ЛЕГО-зоопарк попади. Ребята, вот мы и оказались в лего-зоопарке. Да, как-то здесь пусто, нет животных, забор разрушен. Нам с вами предстоит большая работа по восстановлению зоопарка.

«Построй забор»

(Дети берут контейнер с деталями, начинают строить забор)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы с вами справились с заданием. Лего-человечки приглашают нас выполнить «Звериную зарядку».

«Звериная зарядка»

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся

(Кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(Потянуться)

Обязательно зевнуть

(Зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(Движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(Легкий прыжок вверх).

Ну, а мишка косолапый

(Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы

(Ноги на ширине плеч)

То одну, то две вместе

(Переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(Раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала.

Воспитатель. А теперь нам лего человечки предлагают пройти в лего мастерскую чтобы построить зверей из лего конструктора.

(Дети располагаются за столами и строят по схемам животных, можно предложить построить животного по замыслу).

Воспитатель: Молодцы ребята, сколько, много животных вы построили. Зоопарк снова восстановлен и заселен.

Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Лего-зоопарк»
Фото «Лего-зоопарк»
Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группеФотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Творческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группеТворческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе Творческое занятие по конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Лего-зоопарк»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 18:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД