Получи документы

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» (10 фото)

Марина Додонова
Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди"

Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать уровень накопленных практических навыков: экспериментирование с деталями конструктора Лего;

- закреплять знания о видах деталей и их скреплении;

- активизировать в речи слова: соединяем, скрепляем, слева, справа, посередине;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

- развивать образное и конструктивное мышление, воображение необходимое для осуществления собственного замысла по предложенной теме (строить печку, яблоню, речку, лебедей и сказочную избушку Бабы-Яги, по схеме, замыслу);

- развивать умение работать с интерактивной доской;

- развивать глазомер, внимание, память, творческое мышление;

- развивать у детей любознательность и познавательный интерес к конструированию;

- развивать навыки сотрудничества между детьми, умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Воспитательные:

- воспитывать культуру речевого общения;

- воспитывать аккуратность, терпение в работе;

- воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из конструктора Лего.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, картинки с изображением избушки, конверты, схемы, набор конструктора Лего; аудиозапись музыки для занятия; письмо от Феи

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, мы снова пришли в страну Лего конструктора.

(Звучит музыка. У интерактивной доски лежит письмо от Феи Сказок).

­ - Кому это письмо?

«Ребятам детского сада от Феи Сказок».

­ Дети, давайте заглянем, что нам написала Фея Сказок.

(чтение письма)

«Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я – Фея Сказок!  Я очень люблю сказки, и как мне кажется вы тоже, поэтому я предлагаю вам попутешествовать в сказку, а в какую вы должны сами отгадать, а затем сконструировать её. Но помните, что путешествие пройдёт через волшебный лес, где будет много заданий, которые вы должны решить, чтобы отгадать сказку. За каждый правильный ответ я буду открывать вам одного из героев этой сказки и давать конверт с его схемой. Фея Сказок».

­- Ребята, для того чтобы отправится в путешествие, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

«Раз, два, три, четыре, пять,

вот и в сказке мы опять!

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

­ - Ребята, Фея Сказок сказала, что нас ждут задания и, кажется, она права. Смотрите, тропинка в лес обрывается, на тропинке первое задание.

­ - Что нужно сделать, чтобы пройти дальше?

1 задание: «Назови детали Лего»

(Воспитатель показывает на экране разные виды деталей Лего. При правильном ответе под картинкой появляется название).

Воспитатель:

Молодцы ребята, как много мы с вами знаем деталей Лего.

Мы с вами справились с этим задание и Фея сказок открыла нам одного из героев её любимой сказки. Это печка. Держите за правильный ответ схему по конструированию печки. А мы с вами двигаемся дальше.

2 задание: «Назови способы соединения кубиков Лего»

Цель: закрепить способы соединения кубиков Лего.

(Воспитатель показывает на экране разные способы скрепления кубиков Лего. Дети их называют).

Фото «Гуси-лебеди»

.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята внимательно на экран. (Показ картинки с изображением способов скрепления деталей Лего).

Воспитатель:

- Скажите, как называются эти способы скрепления деталей?

- А чем они отличаются?

(Ответы детей)

­ - Правильно ребята. Вы отлично справились со вторым заданием. Фея Сказок нам открыла ещё одного героя сказки. Это яблоня и вы получаете конверт со схемой конструирования яблони.

Воспитатель:

- Ну что же продолжим наше путешествие. Ах, как красиво в нашем сказочном лесу. Ребята, а вот и ещё одно задание перед нами, давайте посмотрим какое.

3 задание: «Найди по тени фигуры Лего»

Конспект занятия по лего-конструированию - фото

Цель: развивать навык отгадывать фигуры из конструктора по контуру.

Воспитатель:

­- Молодцы ребята справились с заданием.

Фея Сказок открыла ещё одного персонажа сказки и это речка и кисельные берега. Вы получаете от речки конверт со схемой речки.

Фото №1 Тема Конструирование по сказке Гуси лебеди Цель закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам

4 задание: «Отгадай сказки на картинках»

Цель: узнать по картинке какая сказка спрятана.

Воспитатель:

– Ребята, какие сказки спрятала Лесная Фея?  Назовите их. (Дети отгадывают сказки).

Фото №2 Все конспекты Лего

– Молодцы, с этим заданием вы справились, и Фея Сказок показала нам ещё одного героя гуси-лебеди. Получите конверт со схемой лебедей, которая нам дальше пригодиться.

Воспитатель:

­ - Ну что же продолжим наше путешествие.

Вот перед нами 5 задание, давайте посмотрим какое.

­ -Ребята вам нужно вспомнить как зовут создателя конструктора Лего.

­ (дети отгадывают)

-Правильно ребята Оле Кирк Кристиансен.

Фото №3 Конспекты занятий Лего

И нам открывается последний герой сказки Баба Яга в избушке на курьих ножках. Вы получаете конверт со схемой избушки Бабы Яги.

Воспитатель:

- Ребята мы с вами выполнили все задания и получили схемы построек.

- Какое задание Феи Сказок вам понравилось больше?

- Какие задания вызвали трудности?

(Дети делятся своими впечатлениями)

- Молодцы ребята! Перед тем как мы преступим к сборке сказки мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой,

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо-тихо на воду садятся

Воспитатель:

- ­Ну, что ж наше путешествие по сказочному лесу подошло к концу. Осталось только собрать всех героев сказки и угадать её название.

Фото №4 Воспитательные воспитывать культуру речевого общения воспитывать аккуратность терпение в работе воспитывать самостоятельность интерес к конструированию из конструктора Лего Фото №5 Конспекты занятий Лего конструктора Фото №6 У интерактивной доски лежит письмо от Феи Сказок

Воспитатель:

- Молодцы! Все задания мы с вами выполнили. Пришло время возвращаться из сказочного леса, для этого нужно снова закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

Воспитатель:

­ - Вот мы и снова в детском саду.

Наше путешествие закончилось.

­ - Ребята, что сегодня мы с вами конструировали?

­- Что вам было интересно?

­- Какие трудности возникли в процессе работы?

­ - Что бы вы рассказали своим сверстникам, родителям?

­- Какие интересные моменты в занятии вам больше запомнились?

Фото №7 Кому это письмо Ребятам детского сада от Феи Сказок

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 22:24
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД