МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по лепке «Миска для Медвежонка»

Оксана Михалёва
Конспект открытого занятия по лепке «Миска для Медвежонка»

Конспект открытого занятия по лепке «Миска для Медвежонка»

Выполнила воспитатель младшей группы.

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами.

Задачи:

-Закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание,умения детей передавать простейшую объемную форму при лепке посуды (миска).

Публикация «Конспект открытого занятия по лепке „Миска для Медвежонка“» размещена в разделах

- Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно- игровой замысел, учить принимать участие в совместной деятельности с воспитателем.

- Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке.

Оборудование: Игрушки «Три Медведя», пластилин, доски, салфетки, корзинка с подарком из леса, игрушечный стол, стулья, декорации: домик (ширма) и лес (деревья, музыка «Звуки леса».

Ход занятия:

1. Орг. момент

- Дети, у вас хорошее настроение? (Да). И у меня хорошее настроение. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам, давайте им улыбнемся и подарим хорошее настроение – улыбнёмся. И поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются)

2. Сюрпризный момент

- Ребята, сегодня мы отправимся в лес погулять. Совместно с детьми гуляем по поляне. Посмотрите, какие деревья в лесу стоят. Ой, а какие грибочки на полянке. (разные). А теперь давайте закроем глаза. И представим, что мы в лесу. (Звучит музыка леса (пение птиц).

Дети открывают глаза, а перед ними стоит домик (ширма) (Посредине комнаты стоит домик (ширма, внутри которого за столом сидят три медведя разной величины, вокруг домика деревья (искусственные елки и березы).

Отгадайте мою загадку:

- Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке:

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

кто герои этой сказки? (Три медведя)

А теперь давайте заглянем в окошко. (Дети смотрят в окна и говорят,что это домик трех медведей.)

- Из какой сказки они? («Три медведя»).

- Как их звали? ( Дети называют:«Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка»)

- Правильно, вы все очень хорошо знаете эту сказку.

А теперь, давайте посмотрим, что у наших медведей лежат на столе? (мисочки). А ещё что? (Дети отвечают-ложки). Какие они по размеру (Большие и средние). А сколько медведей? Всем ли хватает мисочек?

- А чего нет, у Мишутки на столе? (Правильно, мисочки)

- На прошлом занятии вы уже лепили мисочки для Михайло Потапыча и для Настасьи Петровны, а сегодня мы слепим мисочку для Мишутки. Какая мисочка по размеру будет у Мишутки? (маленькая).

- А теперь давайте вернёмся в группу. Будем с вами лепить мисочку для Мишутки. Сейчас садитесь все по местам.

4. Рассматривание образца

Посмотрите, какая у меня получилась мисочка. Какого цвета, какой формы (круглая, синяя)

5. Основная часть. Лепка.

Как же мы будем лепить мисочку? Берём пластилин в руки. Сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Покажите, как вы будете раскатывать пластилин. Дети выполняют ладонями круговые движения. Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Получилось углубление. А теперь нужно загнуть края и сделать бортики! Вот так наш комочек превратился в мисочку.

Давайте немножко отдохнём и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«Утром пальчики проснулись»

Утром пальчики проснулись, (разжать кулачки.)

Потянулись (Напрячь, развести пальцы.)

И встряхнулись, (Встряхнуть кистями рук.)

Крепко-крепко обнялись, (Имитировать рукопожатие.)

За работу принялись. («Закатать рукава»)

Налепили куличей, («Лепить» пирожки.)

Стали звать к себе гостей, (Показать приглашающий жест.)

Заиграли на рояле (Имитировать игру на рояле.)

И весь день протанцевали. (Ручки «танцуют».)

6. Рефлексия. Итог занятия.

Смотрите, какие у нас получились красивые мисочки для Мишутки. Давайте эти мисочки подарим Мишутке. А на следующем занятии мы слепим для нашего Мишутки ложку. Мишутка говорит нам большое спасибо, и за то, что ребята очень постарались, он принёс нам угощение из леса. (Корзина с печеньями). Спасибо Мишутка! Мы твоё угощенье обязательно съедим на завтраке. До Свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош» Лепка из соленого теста смешарика Кроша Дети проходят в актовый зал. Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Дети: Здравствуйте. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: «Пирожки для зайки» Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: "Пирожки для зайки" НОД – Лепка Тема: «Пирожки для зайки». Цели: «Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по лепке «Кактус в горшочке» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования умения лепить.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подснежник»Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке (в средней группе) Тема: «Подснежники». Программное содержание: Образовательные задачи: - вызвать интерес к.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Самолеты»Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Самолеты» Составила Кравцова Д. А. воспитатель МБДОУ № 205 Краснодар. Программное содержание : Познакомить детей с видами самолетов нашей страны.

Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке «Два жадных медвежонка» (средняя группа) Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам (цвет, форма, размер). Развитие умения пересказывать.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Подружки для Неваляшки»Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Подружки для Неваляшки» Задачи: • Учить полным ответом отвечать на поставленный вопрос. • Закрепить умение детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Два жадных медвежонка» в первой младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, Тема «Два жадных медвежонка» в первой младшей группе. Воспитататель МДОУ «Ряжский.

НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека» МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» «Художественное творчество» 2-я младшая группа Провела воспитатель I кв. к. : Аллабердиева О. В. Тема: «Ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке «Миска для Медвежонка»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 08:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД