МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по разрывной аппликации «Репка»

Светлана Цветкова
Конспект открытого занятия по разрывной аппликации «Репка»

Конспект открытого занятия по разрывной аппликации на тему «Репка»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение работать в технике обрывной аппликации и приклеивать на готовый силуэт и в пределах заданного контура.

2. Развивать чувство формы и цвета, уметь видеть целое раньше частей.

3. Воспитывать интерес к созданию выразительных образов по мотивам знакомых сказок.

Публикация «Конспект открытого занятия по разрывной аппликации „Репка“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ:

Основа для коллективной композиции – контурный рисунок репки, полоски бумаги жёлтого и оранжевого цветов разной ширины, клей, книга «Репка» с красочными рисунками.

Ход деятельности.

Воспитатель (рассказывает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям кульминационную иллюстрацию с изображением репки) : Вытащили репку – вот такую – большую-пребольшую… Нарисуйте руками в воздухе, какая большая уродилась репка, скажите об этом.

Дети (показывая) : Большая – пребольшая, огромная, большущая, громадная…

Воспитатель (показывает контурный рисунок) : Ребята, давайте вместе поможем репке вырасти большой – пребольшой, спелой – преспелой, вкусной – превкусной. (Показывает и поясняет последовательность работы, вовлекая детей вопросами). Какого цвета репка? Беру полоску бумаги жёлтого и оранжевого цвета, разрываю на кусочки. Затем смазываю клеем с одной стороны и прикладываю к контуру репки. А что будет, если не намажем кусочки бумаги клеем?

Дети: Они не будут держаться и упадут.

Воспитатель: Да. (Поднимает силуэт и помогает детям убедиться, что одни кусочки держатся, а другие падают). Сейчас мы с вами вместе будем делать большую – пребольшую репку – разрывать кусочки цветной бумаги и приклеивать на контур нашей репки.

Физкультминутка.

По тропинке мы пойдем,

В сказку дверку отопрем.

Вот у дома на опушке

Дружно прыгают лягушки.

Тут живет большой медведь

Тише, тише, не шуметь!

Дети берут полоски бумаги, разрывают на кусочки, складывают их в пластиковые тарелочки, свободно перемещаясь возле контура репки, начинают приклеивать.

Воспитатель напоминает способ приклеивания.

По окончании работы воспитатель показывает репку на некотором расстоянии, чтобы дети могли лучше её рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, репка далась на славу большая, спелая, красивая.

В течении недели репка находиться в группе, радуя детей и их родителей. А потом может быть использована как декорация к сказке «Репка» во время театральной недели.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программные задачи:Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,прижимая.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год» Открытое занятие в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов на тему: «Новый год». Цель: создание сюжетной аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по разрывной аппликации «Репка»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 10:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД