МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа)

Ольга Ижболдина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Развивать память, внимание, любознательность, прививать интерес к чтению книг, стимулировать на изучение алфавита.

Закреплять: умение выделять начальные звуки слов; первоначальные знания об алфавите.

Воспитывать аккуратность, умение слушать друг друга, говорить по очереди, не перебивая друг друга.

Ход занятия

1. Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино»

Воспитатель задает вопросы:

Кто узнал песню?

От куда эта песня?

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Поиски золотого ключика“ (средняя группа)» размещена в разделах

Про кого эта песня? (про Буратино)

Затем предлагается поискать Буратино. Находят его в коредоре вместе с большим ящиком. Помогают внести ящик в группу. Дети замечают замок на ящике.

Буратино здоровается и уточняет куда он попал:

Какой это город?

Какой детский сад?

Как называется группа!

Далее рассказывает, что его прислала Мальвина и так как она сама очень умная и любит учить других, то ключ отдаст только если дети покажут свои знания, которые они приобрели за этот год. Однако Мальвина знает, что ребята не умеют читать, и поэтому выслала подсказку (черно-белые буквы «КЛЮЧ»). А для того чтобы ключ найти, нужно собрать цветные буквы слова «КЛЮЧ», которые находятся в группе, и выполнить различные задания.

2. Первая буква «К». Буква находится возле картинки с изображением кухни, на которой располагается стол со скатертью и вазой с цветами, шкафы, холодильник, девочка с куклой на руках, мама с пирожками на протвине.

Вот и первое задание:

Звуковая гимнастика: Ки-ки-ки – пирогов нам напеки

Ок-ок-ок – румяный пирожок

Ка-ка-ка – кто хочет пирожка?

Ке-ке-ке – пирожок держи в руке.

Затем работа по картинке.

Подвешиваем букву и ищем следующую.

3. Следующая Буква «Л» :

Предлагаются карточки с различными изображениями предметов и животных, нужно выбрать слова на букву «Л»

4. Следующая буква «Ю» :

Делается физ. минутка: Тру-тру-тру – Встану рано поутру

Тра-тра-тра – В детский сад идем с утра

Иска-иска-иска – По дороге киска

Жу-жу-жу – Я с ребятами дружу

5. Наступает время последней буквы «Ч»

Работа у алфавита:

Сколько букв в алфавите?

Почему буквы разного цвета?

Чем отличаются гласные буквы от согласных?

Примеры глухих согласных и звонких.

Читаются стихи про буквы алфавита.

На последней букве «Ч» прикреплен ключ.

6. Буратино вместе с детьми открывают сундук, достается игра для всех, второй сюрприз – конфеты.

Наш герой благодарит всех за интересно проведенное время и говорит что ему больше всего понравилось, предлагает ребятам высказать свое мнение о наиболее понравившихся моментах.

Затем прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом»Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом» Этим летом, каждую неделю с детьми мы играли в увлекательную квест-игру (игра-бродилка).Дети были необычайно увлечены, ведь мы учились слушать.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа) Программное содержание: Развивать монологическую и диалогическую речь, внимание, память, воображение; продолжать учить внимательно рассматривать.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Конспект непосредственной – образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Образовательная область: речевая.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию «Весна» (средняя группа) Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный.

Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке «Два жадных медвежонка» (средняя группа) Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам (цвет, форма, размер). Развитие умения пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Маша и медведь» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи Тема: Пересказ сказки «Маша и медведь». Средняя группа Цель: обучение пересказу, активизация устной речи,.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий новогоднего утренника «Приключение золотого ключика!» Сценарий «Приключение золотого ключика» Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Воспитатель. Дети:.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

«В поисках золотого ключика». Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Масаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа)
Опубликовано: 2 октября 2016 в 03:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ижболдина (УИ 702086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД