Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»

Ирина Луканькова
Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»

Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цели:

-закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много».

-учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается определенным цветом.

-развивать память, внимание, мышление, устную речь.

-воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга.

Публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе „Столько же, больше, меньше“» размещена в разделах

Ход занятия.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжим заниматься по развитию элементарных представлений. ( Дети: воспроизведение материала).

Тема нашего занятия : «Столько же, больше, меньше». Сегодня мы с вами будем ставить цветы в вазы и узнавать чего больше (Меньше). Вспомним основные цвета, поиграем с фонариками и построим заборчик. ( Дети: слушают внимательно).

Посмотрите на столе у меня стоят вазы, а рядом с вазами лежат цветы. (смотрят).

Как вы думаете чего больше цветов или ваз? (различные варианты детей).

А чтобы узнать правильно ли вы говорите, как вы думаете, что нужно сделать? (проверить).

Правильно молодцы.

А как вы думаете как можно проверить? (цветы поставить вазы)

Всем цветам хватило ваз? (да).

Значит цветов столько же сколько и ваз.

Повторим хором. (повторяют).

А если цветы поставить в одну кучку, что нибудь изменится? (нет).

Сейчас я каждому раздам разноцветные фонарики. (каждый ребенок получает по 1 фонарику).

Паша сколько фонариков у тебя в руке? (1).

Вика а у тебя? (1)

Настя посмотри а сколько фонариков у твоего соседа? (1)

Какого он цвета? (красный)

Фонари зажглись и пустились в пляс под музыку. (дети встают и держат фонарики в руках)

Сколько фонариков танцует? (много)

Сколько разноцветных фонариков у Ани, Кати (один)

Наступило утро в комнате стало светло, погасли синие фонарики, красные, желтые (дети приседают)

Снова наступил вечер зажглись синие, красные фонарики…и пустились в пляс (дети встают и крутят фонарики над головой).

А теперь фонарики устали и им хочется отдохнуть и я предлагаю положить их а эту коробку (дети кладут фонарики).

Паша сколько фонариков положил? (1).

А оля? (1)

Сколько фонариков в коробке? (много)

Посмотрите у каждого на столе лежат кубики 2 цветов.

Ваша задача построить красивый заборчик из этих кубиков.

Например возьмите красный кубик, рядом положите зеленый, затем снова красный, снова зеленый и т. д. (строят самостоятельно)

Ребята что мы с вами сегодня делали на занятии? (строили заборчик, цветы ставили в вазу и т. д.)

Молодцы ребята вы сегодня все очень хорошо занимались.

Настя и Паша были самыми быстрыми в ответах. Вика очень ловкой, Алена и Саша сообразительными. Всем спасибо, занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и формированию элементарных математических представлений Цели: воспитывать интерес к познавательной деятельности, развивать ловкость, умение самостоятельно преодолевать посильные препятствия..

Конспект итогового занятия по развитию элементарных математических представлений в разновозрастной группе детей 5–7 лет Тема :» Путешествие в математическое королевство» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и.

Конспект итогового занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений. Программное содержание: Закрепить у.

Конспект обобщающего открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Солнышко» детского сада.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Семеро козлят на новый лад» .

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Гость с планеты Блук» Тема: «Гость с планеты Блук» Пр. задачи: - учить находить в сказках математическое содержание; - закреплять умение делить круг и квадрат.

Конспект занятия по развитию элементарных «В гостях у трех медведей» математических представлений Тема: «В гостях у трех медведей» Цели: 1. Упражнять детей в измерении объема жидких тел, дать представление о том, что сравнивать можно.

Конспект занятия «Приключение колобка» по развитию элементарных математических представлений Тема: «Приключение колобка» Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах 2. Продолжать учить разгадывать математические загадки.

Конспект занятия по познавательному развитию  (формирование элементарных математических представлений) в старшей группеКонспект занятия по познавательному развитию  (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: ориентировка на листе бумаги, ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 21:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД