МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию губчатыми штампами «Осеннее дерево» (1 фото)

Елизавета Киноян
Конспект открытого занятия по рисованию губчатыми штампами «Осеннее дерево»

Конспект открытого занятия по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования губчатыми штампами во второй младшей группе.

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования – губчатыми штампами.

Задачи:

-Учить создавать рисунок, используя штампы; самостоятельно выбирать цвет;

-учить ориентироваться на листе бумаги; аккуратно пользоваться краской;

-учить детей слушать воспитателя и ответы детей.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию губчатыми штампами „Осеннее дерево“» размещена в разделах

-Развивать умение детей видеть и передавать в рисунке колорит осени.

- развитие внимания, глазомера, мелкой моторики рук;

-развитие у обучающихся устойчивого интереса к художественной направленности;

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Материалы:

• альбомные листы;

• гуашь;

• салфетки;

губчатые штампы;

• стаканчики с водой;

Предварительная работа:

Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Ребята, мы с вами сегодня будем путешествовать! Отгадайте, в какое время года мы будем путешествовать.

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.

Дети: Осень

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза, а теперь откройте глазки.

(звучит спокойная мелодия шум леса)

Посмотрите, посмотрите,

Как же все вокруг прелестно!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес!

«Послушайте как тихо в лесу, только листочки чуть шелестят на деревьях».

Воспитатель: А почему листья стали опадать?

Дети: Потому что наступила осень.

Воспитатель: Правильно. Осенью появляется очень много ярких цветов. Я вам принесла картину Лилии Валентиновны Черной «Осень». Какие же цвета использовала художница, чтобы нарисовать листья на деревьях?

Дети: Красные, жёлтые, оранжевые.

Воспитатель: Правильно. Деревья на картине яркие, красивые благодаря этим цветам.

Воспитатель: Осень- очень красивое время года. Все кругом словно золотое!

Ребята,давайте сейчас с помощью волшебства превратимся в осенние листики. А теперь вокруг себя повернитесь, и друг другу улыбнитесь

(Раздаю каждому ребенку листочки).

Мы – листочки,

Мы – листочки. (Дети стоят свободно, руки вверх)

Мы – осенние листочки.

Мы – на веточки сидели, (Покачиваются)

Ветер дунул – полетели. (Разбегаются)

Мы летели, мы летели,

А потом летать устали. (Кружатся)

Перестал дуть ветерок

Мы присели все в кружок. (Приседают)

(Дети сели за столы.)

2. Практическая часть

Воспитатель: А теперь мы нарисуем с вами дерево.

Что вы можете о нем сказать?

Дети: Оно без листиков.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем сделать так, чтобы дерево было красивым?

Дети: Да.

Воспитатель: Как?

Дети: Можно нарисовать на дереве листики.

(Дети берут штампики и макают в разные краски (желтие, оранжевые и красные)и прикладывают к веткам деревьев).

В: Вот какие красивые деревья у нас получились. Яркие, веселые, разноцветные. И это вы помогли деревьям стать такими прекрасными. Вам понравилось рисовать?

Дети: Да.

3. Рефлексия

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

Дети: Осеннее дерево.

Воспитатель: Чем мы с вами рисовали?

Дети: Губчатыми штампами.

Воспитатель: На этом ребята наше путешествие закончилось, нам нужно возвращаться в детский сад. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза, а теперь откройте глазки.

Воспитатель: - Ребята, у вас получились очень интересные и красивые рисунки. Вы большие молодцы!

Конспект открытого занятия по рисованию губчатыми штампами «Осеннее дерево»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 летКонспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Конспект «Художественное творчество». Рисование «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Цель: способствовать формированию в рисунке.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: Расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование.

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево»Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников на тему «Осеннее дерево». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской рукиКонспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской руки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Осеннее дерево" нетрадиционным способом с помощью контура детской руки.

Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет)Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» (5 – 6 лет).Тема: «Осеннее дерево» (1 ч).Цель:расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию губчатыми штампами «Осеннее дерево»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 21:50
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД