Получи документы

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу» (8 фото)

Маргарита Горковенко
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычком

«Медведь в лесу»

Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

учить детей рисовать животных методом тычка;

закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка „Медведь в лесу“» размещена в разделах

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Решаемые задачи по освоению программы: рисование.

Виды деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Образовательные:

формировать умения рисовать гуашью используя тычок;

наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

Развивающие:

развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.

способствовать развитию любознательности.

развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

вызвать интерес детей к дикой природе;

воспитывать заботливое отношение к живой природе.

воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа.

чтение художественных произведений о мире животных Чарушина Е. И.

изучение видов нетрадиционных техник рисования;

рассматривание изображений диких животных.

Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка.

Демонстрация приемов работы.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, сейчас вам дети загадают загадку. Отгадаете ее и узнаете, кто к нам в гости сегодня пришел.

Всю зиму тихо спит в берлоге,

Гулять не ходит по двору,

В лесу хозяин самый строгий,

Боится Машу лишь одну. (медведь)

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (медведь)

Воспитатель: - Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. А сейчас мы узнаем много про медведя.

Показ презентации «Бурый медведь»

Физкультминутка

"Медведь по лесу бродил"

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют («отмахиваться» от пчёл)

А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка» (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает (руки под щеку, наклонить голову)

Воспитатель: - А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети: Тычком

Воспитатель: - Правильно, тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.

/ Показ / - Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

- Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура.

- Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

/Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь /

А теперь садитесь за столы, и приступаем рисовать.

По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
Фото «Медведь в лесу»
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычком Медведь медвежата Медведь в лесу Цель учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура Задачи учить детей рисовать животных методом тычка закрепить умение рисовать кисточкой разными способами Публикация Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка Медведь в лесу размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Деревья осенью». Рисование в подготовительной группе методом тычка«Деревья осенью». Рисование в подготовительной группе методом тычка Для работы необходимо: -- альбомный лист; -- краски гуашь; -- тонкая кисточка; -- простой карандаш; -- твердая кисточка для клея; -- баночка.

«Осенний калейдоскоп». Конспект НОД по музейной педагогике и рисованию нетрадиционным методом тычка Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 Калининского района Конспект непосредственно - образовательной.

Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата»Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата» Конспект НОД по рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата». Любовь Цыганова Тема: «Веселые зайчата». (рисование.

Конспект НОД. Рисование методом тычка в подготовительной группе «Снегири»Конспект НОД. Рисование методом тычка в подготовительной группе «Снегири» Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе " Снегири"Наталья Филиппова Конспект НОД по рисованию методом тычка в.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Жираф» (вторая младшая группа) Занятие "Жираф" Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о.

«Снегири». Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка«Снегири». Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: Уточнить и систематизировать представление о внешнем виде снегиря. Задачи: Образовательные: -учить детей.

Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» 1. Цель: Познакомить ребёнка с нетрадиционной техникой рисования тычком. Метод «тычка» (рисование жесткой полусухой кистью). Очень важно,.

Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» Русинова Альбина Вениаминовна Цель: Расширять и углублять детские представления.

Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка Программное содержание: • Закреплять умение рисовать тычком жесткой кистью кругов различного диаметра; поощрять желание детей дорисовывать.

Увлекательная организованная деятельность-рисование нетрадиционным методом «тычка»Увлекательная организованная деятельность-рисование нетрадиционным методом «тычка» Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 01:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Горковенко (УИ 1042040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД