МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе

Екатерина Цыбулько (Померанцева)
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе.

«Прогулка с Колобком»

Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.

Задачи: - Способствовать познавательному и речевому развитию детей в процессе выполнения игровых заданий (отгадывание загадок, ответов на вопросы воспитателя, пересказывания сюжетов сказок);

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах

-Закрепить умение различать по величине предметы, используя «большая рыбка», «маленькая рыбка»;

Продолжать учить различать и называть свойства предметов (цвет дорожки, форма колобка)

- Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу с воспитателем)

В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются

В: - Ребята, смотрите, что это? (Обращает внимание на коробочку)

Д: - Коробочка.

В: -Правильно-это коробочка. Как вы думаете, что может в ней лежать?

Д:- Ответы детей

В:- Ребята давайте потрусим коробочку, послушаем, постучим по коробочке. (После стука по коробочке, звучит песенка «Колобка»)

В: - Ребята, вы догадались кто в коробочке?

Воспитатель достает колобка

Д:- Колобок

В:- Правильно, в коробочке- колобок. Ребята, давайте познакомимся с колобком?

Д:- Да

Здравствуйте меня зовут колобок, дети называют свои имена.

В: - Дети, а какого цвета колобок?

Д: - Желтого цвета

В:- Правильно, желтого цвета, как солнышко.

В:- Ребята, а какой колобок еще (Дети поглаживают) Круглый или квадратный?

Д:- Круглый

В:- Правильно, круглый, как мячик. Ребята, колобок круглый и желтого цвета.

В:- Колобок на ушко шепчет, что он хочет погулять. А начнет свою прогулку с этой дорожки. Какого цвета наша дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)

Д:- Синяя

В: -Правильно, ребята, дорожка синяя. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной). Дорожка нас привела к дереву. Ребята, кто сидит под деревом?

Д:- Зайка (2-3х. чел или хором)

В:- Правильно- зайка. Зайка ушки опустил, грустит, замерз. Как помочь зайке согреться?

Д:- Сделать зарядку

Воспитатель произносит слова и показывает движения, дети повторяют.

«Зайка»

Зайка лапки подними

Зайка лапки опусти

Зайка, Зайка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

В:- Молодцы ребята, зайка согрелся. Покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)

Д:- Красная

В:- Правильно, красная дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной) Куда нас привела красная дорожка?

Д:- К елке

В:- Правильно, ребята,к елке. А кто под елкой сидит?

Д:- Волк

Волк воет от голода

В:- Правильно- волк, а почему ты, волк, такой грустный? Волк отвечает:- Есть хочу!

В:- Ребята, давайте накормим волка. У нас есть рыбки. Какая рыбка?

Д:- Большая, маленькая.

В:- Правильно. Давайте разложим рыбку в ведерки. Большую рыбку в большое ведро волку, а маленькую рыбку в маленькое ведро волчатам.

Д:- Раскладывают рыбку (Воспитатель у 2-3х человек спрашивает «Какая?»)

В:- (Волк «Разложили-спасибо!») Молодцы ребята, разложили правильно. В большое ведро- большую рыбку, а в маленькое ведро-маленькую рыбку.

В:- Ребята, покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка?

Д:- Зеленая

В:- Правильно, зеленая дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной).Дорожка нас привела к пеньку. Дети, кто на пенечке сидит?

Д:- Лиса

В:- Правильно. Лисичка, что-то говорит мне. Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ребята, а давайте мы ее перехитрим и сделаем много колобков.

Д:- Да

Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где лежат желтые салфетки и скатать колобков. Выкладываем на поднос колобков.

В:- Молодцы ребята, мы, спасли колобка. Перехитрили лисичку, много колобков мы сделали. У лисы глаза разбегаются, она опять побежала на пенечек.

В: - Ребята, мы сегодня поиграли с колобком? Помогли колобку? Молодцы!

Д:- Да

В:- Ребята, колобок, мне говорит, что он еще хочет гулять. Может возьмем его с собой на прогулку и сделать колобку друзей из снега!

Д:- Да

Дети и воспитатель уходят. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок»Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Непослушный Петушок» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для.

Конспект открытого занятия по сенсорике «Мишки» Конспект открытого занятия по сенсорике Тема: «Мишки». Вид: практическое занятие. Тип: закрепление знаний и навыков. Методическая цель:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект открытого комплексного занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2018 в 10:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД