Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме «В гости в волшебный осенний лес» Видео

Гульнара Мухаметшина
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме «В гости в волшебный осенний лес» Видео

«В гости в волшебный осенний лес»

Программное содержание:

Закрепить название частей тела.

Расширять активный словарь детей.

Продолжать закреплять знания детей о количестве (один- много, умение различать и называть величину предмета (большой-маленький,а также различать и называть цвета красный, жёлтый, зелёный, синий.

Воспитывать у детей бережно- отношение к окружающему миру.

Материал: Листочки, корзинки, грибочки, ёлочки, птицы- изготовлены из пластмассовых бутылок с крышками, зонтик, фрукты (лимон, апельсин, яблоко, банан, мандарин)

Методические приё мы:

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме „В гости в волшебный осенний лес“ Видео» размещена в разделах

Наглядность, самостоятельность, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Осень», беседа об осени, дидактические игры на развитие восприятия цвета, формы, величины, пальчиковые игры, разучивание песен.

Ход занятия:

Дети выходят из спальни.

Воспитатель обращает внимание на сидящих гостей.

- Ребятки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

- Дети: Здравствуйте.

(или можно под музыку) Здравствуйте ручки - хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки-топ-топ.

Здравствуйте глазки хлоп-хлоп.

Здравствуйте щёчки-хлюп-хлюп.

Здравствуй мой носик-би-би.

Здравствуйте гости (руки вверх)

Всем привет.

Воспитатель- Ребятки, посмотрите, что я вам принесла в

корзине. Что это?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Правильно, это осень их нам подарила. Сколько в корзине листочков?

Дети: много.

Воспитатель: Правильно много.

А какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Я вам хочу подарить эти осенние листочки, (воспитатель раздаёт детям листочки и говорит) : «Айрат один тебе красный листочек», тебе Саша один жёлтый листочек и т. д.

(Затем воспитатель спрашивает) : «Дима какого у тебя цвета листочек?»

Дима- Красного.

Сашенька, а у тебя сколько листочков?

Саша- один.

Воспитатель: молодцы ребятки.

А сейчас поиграем с листочками.

Дует, дует ветер-(поднимаем листочки вверх-качаемся)

Дует задувает- (кружатся).

Жёлтые листочки с дерева срывает - (приседают).

Молодцы, давайте соберём большой осенний букет.

(Дети отдают свои листочки воспитателю) вот какой красивый осенний букет (ставит в вазу)

2часть. (Воспитатель говорит шёпотом)

Ребятки, а хотите, я вас поведу в волшебный осенний лес, где много чудес.

А что бы в лес идти нам надо взять корзиночки. (Дети берут корзинки)

Идут и поют

В руки возьмём по корзине.

В лес за грибами пойдём

Пахнут пеньки и тропинки.

Вкусным осенним грибком.

Вот и пришли в осенний лес.

(Воспитатель обращает внимание детей на лес.)

Как красиво в волшебном осеннем лесу. Здесь тоже много красивых осенних листочков (показывает на листочки)

И сразу внимание на грибы.

А сколько грибов здесь и большие и маленькие.

А у вас ребятки тоже корзинки и большие и маленькие.

Дашенька у тебя какая корзинка?

Даша: Большая.

Воспитатель:Ты какой гриб будешь собирать?

Даша: Большой.

Воспитатель: Давайте соберем грибы в корзины.

Берём только по одному грибочку. (дети собирают грибы, воспитатель помогает детям)

звучит музыка:

Осень непогодушка

Тополь пожелтел

Вдруг на верхней веточке

Скворушка запел.

Ветка чуть качается

Дождик не кончается

С нами старый скворушка

До весны прощается.

Воспитатель: Ой ребятки что это? кто это?да это же птички свою прощальную песенку поют.

Есть им нечего зимой, холодно, они ведь улетают на юг, где тепло.

Хотите их накормить на прощанье?

Игра: «Угостим птичек зёрнышками»

(Птички изготовлены из пластмассовых бутылок, зёрнышки- крышки из под пл. бутылок).

В- Будьте внимательны, чтобы птички не подавились.

Красную птичку - красными

зёрнышками и. т. д.

Вот и наелись наши птички,зачирикали, спасибо сказали и улетели.

3часть:Пока мы гуляли, тучка набежала дождик закапал

Что нам нужно, что бы спрятаться от дождя.

Дети:Ззонтик.

Воспитатель: Ой у меня есть волшебный зонтик ну ка закройте глазки (воспитатель отходит от детей и говорит) раз, два, три бегите ко мне.

(Раскрываю зонтик, а на зонтике фрукты весят.)

Ой, что это?

Дети: фрукты.

Воспитатель: Какие?

(Показываю)

Дети называют.

Воспитатель : Молодцы ребятки.

Чтобы быть сильными и здоровыми нужно есть витамины, в которых много в овощах и фруктах. (Детей угощаю фруктами).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шарики»Дидактическая игра «Воздушные шарики» Дидактическая игра "Воздушные шарики" Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный,жёлтый, зелёный,синий). Закреплять.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме «В гости в волшебный осенний лес» Видео
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 20:51
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 425.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД