Гульнара Мухаметшина
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме «В гости в волшебный осенний лес» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости в волшебный осенний лес»
Программное содержание:
Закрепить название частей тела.
Расширять активный словарь детей.
Продолжать закреплять знания детей о количестве (один- много, умение различать и называть величину предмета (большой-маленький,а также различать и называть цвета красный, жёлтый, зелёный, синий.
Воспитывать у детей бережно- отношение к окружающему миру.
Материал: Листочки, корзинки, грибочки, ёлочки, птицы- изготовлены из пластмассовых бутылок с крышками, зонтик, фрукты (лимон, апельсин, яблоко, банан, мандарин)
Методические приё мы:
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе по теме „В гости в волшебный осенний лес“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Наглядность, самостоятельность, сюрпризный момент.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Осень», беседа об осени, дидактические игры на развитие восприятия цвета, формы, величины, пальчиковые игры, разучивание песен.
Ход занятия:
Дети выходят из спальни.
Воспитатель обращает внимание на сидящих гостей.
- Ребятки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
- Дети: Здравствуйте.
(или можно под музыку) Здравствуйте ручки - хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки-топ-топ.
Здравствуйте глазки хлоп-хлоп.
Здравствуйте щёчки-хлюп-хлюп.
Здравствуй мой носик-би-би.
Здравствуйте гости (руки вверх)
Всем привет.
Воспитатель- Ребятки, посмотрите, что я вам принесла в
корзине. Что это?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Правильно, это осень их нам подарила. Сколько в корзине листочков?
Дети: много.
Воспитатель: Правильно много.
А какое время года сейчас?
Дети: Осень.
Воспитатель: Я вам хочу подарить эти осенние листочки, (воспитатель раздаёт детям листочки и говорит) : «Айрат один тебе красный листочек», тебе Саша один жёлтый листочек и т. д.
(Затем воспитатель спрашивает) : «Дима какого у тебя цвета листочек?»
Дима- Красного.
Сашенька, а у тебя сколько листочков?
Саша- один.
Воспитатель: молодцы ребятки.
А сейчас поиграем с листочками.
Дует, дует ветер-(поднимаем листочки вверх-качаемся)
Дует задувает- (кружатся).
Жёлтые листочки с дерева срывает - (приседают).
Молодцы, давайте соберём большой осенний букет.
(Дети отдают свои листочки воспитателю) вот какой красивый осенний букет (ставит в вазу)
2часть. (Воспитатель говорит шёпотом)
Ребятки, а хотите, я вас поведу в волшебный осенний лес, где много чудес.
А что бы в лес идти нам надо взять корзиночки. (Дети берут корзинки)
Идут и поют
В руки возьмём по корзине.
В лес за грибами пойдём
Пахнут пеньки и тропинки.
Вкусным осенним грибком.
Вот и пришли в осенний лес.
(Воспитатель обращает внимание детей на лес.)
Как красиво в волшебном осеннем лесу. Здесь тоже много красивых осенних листочков (показывает на листочки)
И сразу внимание на грибы.
А сколько грибов здесь и большие и маленькие.
А у вас ребятки тоже корзинки и большие и маленькие.
Дашенька у тебя какая корзинка?
Даша: Большая.
Воспитатель:Ты какой гриб будешь собирать?
Даша: Большой.
Воспитатель: Давайте соберем грибы в корзины.
Берём только по одному грибочку. (дети собирают грибы, воспитатель помогает детям)
звучит музыка:
Осень непогодушка
Тополь пожелтел
Вдруг на верхней веточке
Скворушка запел.
Ветка чуть качается
Дождик не кончается
С нами старый скворушка
До весны прощается.
Воспитатель: Ой ребятки что это? кто это?да это же птички свою прощальную песенку поют.
Есть им нечего зимой, холодно, они ведь улетают на юг, где тепло.
Хотите их накормить на прощанье?
Игра: «Угостим птичек зёрнышками»
(Птички изготовлены из пластмассовых бутылок, зёрнышки- крышки из под пл. бутылок).
В- Будьте внимательны, чтобы птички не подавились.
Красную птичку - красными
зёрнышками и. т. д.
Вот и наелись наши птички,зачирикали, спасибо сказали и улетели.
3часть:Пока мы гуляли, тучка набежала дождик закапал
Что нам нужно, что бы спрятаться от дождя.
Дети:Ззонтик.
Воспитатель: Ой у меня есть волшебный зонтик ну ка закройте глазки (воспитатель отходит от детей и говорит) раз, два, три бегите ко мне.
(Раскрываю зонтик, а на зонтике фрукты весят.)
Ой, что это?
Дети: фрукты.
Воспитатель: Какие?
(Показываю)
Дети называют.
Воспитатель : Молодцы ребятки.
Чтобы быть сильными и здоровыми нужно есть витамины, в которых много в овощах и фруктах. (Детей угощаю фруктами).
Видео : https://www.youtube.com/embed/UKO11OB_yVM