Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Игрушка»

Алина Сторожева
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Игрушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Медвежонок»

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию с детьми 3-4 лет

«Игрушка»

Подготовила:

Воспитатель группы № 2

Сторожева Алина Олеговна

Тамбов 2022

Тема: «Укрась фартук матрёшке»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Публикация «Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы „Игрушка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное и физическое развитие

Цель: Формирование интереса у детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству (русской игрушке)

Задачи

Образовательные:

-продолжить обучать детей нетрадиционной технике рисования ватными палочками

- закрепить названия простых узоров

- продолжить формировать умение создавать интересные узоры

Развивающие:

- развивать патриотические чувства детей посредством изобразительной деятельности

- развивать мелкую моторику рук

- развивать творческие способности

Воспитательные:

-воспитывать любознательность и наблюдательность

-воспитывать умение работать в коллективе

- воспитывать любовь к русской культуре

Материал и оборудование

Демонстрационный: электронные изображения, печатные изображения, материал к игре

Раздаточный: ватные палочки, краски, салфетки, силуэт матрёшки

Ход:

I. Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ответы детей…

Воспитатель: Ребята, я вам сегодня предлагаю отправиться в магазин. (Использую художественное слово)

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки

Ну-ка веселее!

Вот как мы умеем

II. Основная часть

Ребята, вот и пришли мы в магазин (подходят к экрану, рассматривают изображения)

-Посмотрите внимательно на витрину, что мы здесь видим? (машинку, медвежонка, мячик)

-Как одним словом мы можем всё это назвать? (игрушки)

-Как мы назовём магазин, в котором продают игрушки? (магазин игрушек)

-Конечно, ребята, это магазин игрушек, а сколько игрушек? (много)

-Ребята, а на этой полке, что мы видим? (матрёшку)

-А у нас в группе есть матрёшки? (да)

Ребята, но в нашей группе матрёшки весёлые, а эта мне кажется грустная, почему? (не красивый фартук).

Чем же мы можем помочь матрёшке? (нарядить, украсить)

Конечно, но сначала я предлагаю вам поиграть. Подходите к столу.

Игра «Цветные баночки»

Я вам приготовила баночки с краской, какого цвета, посмотрите? (жёлтый, красный, зелёный).

Тут живут предметы красного цвета, в этой баночке жёлтого, в этой зелёного, вам нужно взять карточку и отнести к краске нужного цвета. Далее дети работают самостоятельно, в случае затруднений помогаю.

Теперь начнём украшать фартук матрёшке. Чем мы сегодня будем работать? (ватными палочками)

Я вам предлагаю сегодня украшать знакомыми нам простыми узорами, посмотрите (показываю и объясняю, берём чистую ватную палочку, набираем краску жёлтого цвета и ставим точку, затем берём ещё одну чистую ватную палочку, набираем краску красного цвета и ставим точку вверху, внизу, слева, справа, затем берём ещё одну чистую ватную палочку и набираем краску зелёного цвета, нарисуем травинку, как называется элемент узора, которым я нарисовала травинку? (прямая линия). Этим узором можно украшать не только фартук матрёшке, но и платьице, салфетку, у нас впереди ещё много интересного с вами.

Подходите к матрёшке, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

У Антошки есть игрушки :

Вот веселая лягушка.

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого

Приступаем (дети начинают рисовать, провожу индивидуальную работу).

Какая красивая получилась матрёшка, а пока она подсохнет, давайте поиграем, подходите ко мне.

Физкультминутка

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

III. Заключительная часть

Подведение итогов

Воспитатель:

Ребята, давайте покажем, что у нас получилось гостям?

Откуда к нам пришла матрёшка?

Какое у неё было настроение?

А теперь какая?

Это благодаря вам, ребята, матрёшка теперь не плачет!

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группы Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми 2-ой младшей группы12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день - экологический.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Игрушка»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 14:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД