Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по театральной деятельности «Заюшкина избушка»

Елена Хадыева
Конспект открытого занятия по театральной деятельности «Заюшкина избушка»

Конспект образовательной деятельности, показ русской народной сказки на фланелеграфе «Заюшкина избушка»

в 1 младшей группе «Капелька» воспитатель Хадыева Елена Алексеевна

Цель: Вызывать интерес у детей к театральной деятельности.

Знакомить детей с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого занятия по театральной деятельности „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Отгадывание загадок про персонажей из сказки.

Методы и приемы: Музыкальная запись. Рассматривание персонажей. Театр на фланелеграфе. Сюрпризный момент.

Звучит музыка «В гостях у сказки» (дети играют в группе)

Воспитатель: Ой, ребята а вы слышите музыку? Где она играет, кто знает? Да музыка же играет в корзиночке, которую я нашла сегодня, когда шла утром в детский сад.

Корзиночка – эта не простая, а волшебная! Вот какая. Сказка в корзиночке живет вот возьмет и оживет. Чтобы сказка нам показалась надо отгадать загадки про героев, которые в этой сказке живут.

Загадки:

Маленький, пушистенький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык (Заяц) (вариант 1.)

Бегает ловко,

Любит морковку (Заяц) (вариант 2)

Хитрая плутовка

Зайчиков пугает,

Хвостом следы заметает! (Лиса)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано-рано по утру

Он кричит Кука-реку! (Петух)

(По ответам игрушки ставятся на стол)

Воспитатель: Молодцы ребята всех угадали. А в какой же сказке живут эти герои? Кто знает?

Ответы детей - «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Молодцы, правильно сказку отгадали. А теперь сказка приглашает нас к себе в гости. Ребятки давайте возьмемся за ручки и отправимся в горсти к сказке. Вот мы с вами и очутились в сказочной стране, в домике сказочницы. Дети садитесь на стульчики и к нам сейчас придёт сказка.

Сказочница: Добрый день ребята! Очень к вам спешу сказку рассказать и показать. Ой, да я же потеряла свою волшебную корзиночку со сказками. Ребята, а вы не видите корзиночки? Ответы детей Спасибо молодцы. А теперь скажем волшебные слова: сказка, сказка оживись сказка, сказка покажись!

Показ сказки на фланелеграфе.

Конец сказки: Тут лисица хвост поджала, да и в лес убежала.

Сказочница: Зайка снова в домике живет, в гости всех к себе зовет! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А, как называлась сказка? Кто прогнал зайчика из избушки? А кто помог зайчику прогнать лису? А разве собака, медведь Молодцы петушок. А зайчик с петушком передали вам подарок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию. Тема: «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для творческой деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе. Задачи: Формировать связную речь детей, слуховое восприятие,.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Конспект занятия «Заюшкина избушка» Ознакомление со сказкой «Заюшкина избушка» Цели: Обучающие цели: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Развивающие.

Конспект занятия «Заюшкина избушка». Вторая младшая группа Вторая младшая группа Конспект занятия «Заюшкина избушка» Цель. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать.

Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: - обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Активизация словаря дошкольников по средствам театрализованной деятельности и использование малых фольклорных форм. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театральной деятельности «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 7 января 2019 в 15:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД