МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гостях у лошадки» во второй младшей группе

Кульгаева Олеся Александровна
Конспект открытого занятия «В гостях у лошадки» во второй младшей группе

Неделя «Профессии. Транспорт»

Содержание плана

Цель: формирование представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

Обучающие:

1. обучать детей ритмично ходить под музыку, выполнять не сложные танцевальные движения, укреплять правильную осанку.

2. приобщать к выразительному пению, передавать в пение веселый, радостный характер в песни; петь дружно, слаженно, слушая музыкальное сопровождение; понимать, о чем поется в песни.

3. обучать пользоваться погремушкой, выполнять простейшие движения, по показу воспитателя.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у лошадки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение, на музыкальный образ, доступный ребёнку.

2. развивать музыкальный слух при прослушивание музыкальных произведений.

3. развивать чувство ритма, при игре на музыкальных инструментах (погремушки).

Воспитывающая:

1. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к Лошадке, бережное отношение к игрушкам.

2. побуждать у детей желание доставить друг другу удовольствие.

3. воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

Репертуар:

1. Упражнение: «Лошадка» муз. Раухвергера (фонограмма).

2. Слушание: «Самолет» муз. Тиличеевой, «Машина» муз. Попатенко.

3. Пение: «Праздничная» муз. Н. Найденова.

4. Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая» р. н. п.

5. Танец: «Пляска с флажками» муз. Вихаревой.

6. Игра «Прятки» р. н. м.

Оборудование: USB центр, игрушки «Самолет», «Машина», «Лошадка», погремушки, флажки, колокольчик, бубен.

Предварительная работа: беседа о празднике «День Защитника Отечества, разучивание стихотворения, знакомство с транспортом, профессиями.

Интеграция ООД: (Художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Ход занятия:

Вводная часть

Дети входят в зал под марш, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта).

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Ребята вы хотите сходить в гости к лошадке.

Упражнение: «Лошадка» муз. Раухвергера (фонограмма)

Дети под музыку идут по кругу, за воспитателем.

Появляется лошадка.

Музыкальный руководитель: Здравствуй, лошадка.

Лошадка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, лошадка!

Лошадка : Я рада снова вас видеть.

Вы теперь мои друзья.

Я так рада, что вы пришли ко мне в гости.

А вы знаете про меня стишок?

Музыкальный руководитель: Ребята, а мы знаем про лошадку стишок?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Конечно, знаем, сейчас мы про тебя его расскажем.

Стихотворение «Я люблю свою лошадку» А. Барто.

Дети: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Лошадка : Какие вы молодцы!

Основная часть

Лошадка : Я приготовила вам загадать загадки.

Кто мне скажет, что за птица,

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой,

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот!

Что же это? – …

Дети: (Самолёт)

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, самолет летит!

Слушание: «Самолет» Тиличеевой

Воспитатель показывает детям, как самолет летит. Прослушав мелодию со словами, предложить детям назвать ее, после исполнения вопросы о содержании, характеру песни.

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза,

Что это? - …

Дети: (Машина)

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, машина едет.

«Машина» Попатенко

Воспитатель показывает, как машина едет. Музыкальный руководитель исполняет песню. Прослушав мелодию со словами, предложить детям назвать ее, после исполнения вопросы о содержании, характеру песни.

Лошадка : Вы такие молодцы, а песенку для меня споете?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Лошадка, ты посиди на ребяток погляди, а они тебе песенку споют.

Пение: «Праздничная» Н. Найденова

Узнать по музыкальному вступлению, правильно, ритмично произносить слова. Поют дружно, согласованно с музыкальным сопровождением.

Лошадка : Какие вы ребята, молодцы! Мне понравилась ваша песенка.

Музыкальный руководитель: Лошадка, а ты знаешь, мы с ребятами готовимся к празднику «День Защитника Отечества».

Ребята, кого мы будем поздравлять на празднике?

Дети: Пап, дедушек, мальчиков.

Лошадка : Я для вас мои друзья.

Музыкальные инструменты приготовила.

Вы скорее проходите, и музыкальные инструменты вы берите.

Игра на музыкальных инструментах (погремушки) : «Плясовая» р. н. п.

Предложить детям, стать музыкантами. Исполняют по показу воспитателя.

Лошадка : Как вы весело играли, мне захотелось поплясать.

Музыкальный руководитель: Вот мы сейчас и потанцуем!

Вы ребята проходите. И флажки разноцветные берите.

1,2,3,4,5 – начинаем танцевать!

Танец «Пляска с флажками» муз. Вихаревой.

Напомнить пляску, дети танцуют, и поют одновременно. Уметь согласовывать пение с движением.

Лошадка : Как вы весело плясали, молодцы ребята!

А сейчас пришла пора, поиграть нам детвора!

Хотите поиграть?

Дети: Да!

Лошадка : Глазки закрывайте, 1,2,3,4,5 – я иду вас всех искать.

Игра «Прятки» р. н. м.

Дети садятся на корточки, лошадка ищет. Создать радостную атмосферу.

Лошадка : Я по комнате, хожу, деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти? Где ребяток мне найти?

Я в погремушку позвеню, всех ребяток, я найду!

Лошадка играет в погремушку, дети бегут к лошадке. Закрепить название инструмента. Предложить детям погладить лошадку.

Лошадка хвалит детей, игра повторяется, меняются музыкальные инструменты (колокольчик, бубен)

Лошадка : Молодцы, ребята!

Музыкальный руководитель: Лошадка, нам пора возвращаться в детский сад.

Лошадка : Ребята, вы молодцы!

Вы так весело пели, танцевали, играли.

Приходите еще ко мне в гости!

До свиданья, мои друзья!

Дети: До свиданья!

Дети прощаются с лошадкой.

Под музыку идут по кругу, подходят к музыкальному руководителю.

Заключительная часть

Музыкальный руководитель: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: К лошадки!

Музыкальный руководитель: Вам понравилось в гостях у лошадки?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: А, что мы сегодня делали с вами?

Дети: Слушали песенки, пели, играли на музыкальных инструментах (погремушки, танцевали, играли.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята!

Ну и нам пришла пора прощаться!

А на прощание мы друг, другу говорим, что?

Дети: До свиданья!

Дети прощаются с музыкальным руководителем под музыкальное сопровождение, и под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Филимоновские лошадки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе По теме: «Филимоновские лошадки» Цель: Создание условий для знакомства детей с народным.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «У нас в гостях собачка» Конспект занятия по познавательной деятельности. Сенсорная культура и элементарные математические представления во 2- ой младшей группе.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Айболита» Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолжать закреплять знание.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях у сказки» Мдоу д/с «Солнышко». Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у лошадки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД