Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»

Ольга Кузнецова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»

Конспект открытого занятия в группе раннего

возраста по ФЭМП

Тема:"Как Иванушка вежливости учился".

Цель: Закрепить элементарные представления о правилах культуры поведения.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Как Иванушка вежливости учился“» размещена в разделах

1. Формировать умение у детей понимать содержание инсценировки, выделять наиболее яркие поступки и действия героев, закрепить понятия "один", "много", продолжать знакомить детей с деталями (кирпич, помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками, создавать постройку поезд.

2. Развивать способность выражать свои мысли, чувства в речи;

использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (пожалуйста, спасибо, здравствуй, до свидания), сенсорное восприятие

3. Воспитывать дружеское отношение, желание помогать друг другу. Улучшить эмоциональный фон детей.

Методика проведения:

Стук, стук, кто- то в нашу группу еще спешит. Ребята, посмотрите в нашу группу из сказки пришла Алёнушка.

Инсценировка:

Появляется Алёнушка.

Алё нушка: Здравствуйте ребята, посмотрите какая красивый у меня зайчик, это моя любимая игрушка.

Появляется Петрушка, он не здоровается.

Воспитатель:

Петрушка, ты забыл, что- то сказать. Ребят как вы думаете, что забыл сказать Петрушка?

Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Петрушка: Ой, здравствуйте, здравствуйте. Как будто это так важно. Алёнушка, какой хороший у тебя зайка, отдай мне его.

Алё нушка: Нет, это моя любимая игрушка

Петрушка: А я говорю отдай мне свою игрушку (в грубой форме пытается отнять у Алёнушки её любимую игрушку. Алёнушка расстраивается, но не отдаёт. Но Петрушка отнимает. Алёнушка плачет.)

Воспитатель: Аленушка не плачь, Иванушка перестань баловаться.

Ребята, скажите, правильно ли поступил Иванушка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте вместе с вами научим Иванушку вежливым словам, как можно вежливо попросить игрушку.

Игра "Попроси игрушку у друга"

(использовать слова "спасибо", "пожалуйста").

Воспитатель: А ещё у нас ребята очень дружные. Давайте покажем: встанем закройте глаза и крепко возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших ладошек.

-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

-Жить (хлопаем в ладоши)

-Дружить (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему и обнимите друг друга.

Кто твой самый хороший друг? Подойди улыбнись ему.

Подойди улыбнись своему самому хорошему другу.

Игра: «Поездка в поезде»

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте отправимся в гости к Аленушки с Иванушкой. Присаживайтесь в поезд, мы будем с вами пассажирами, машинистом в этот раз у нас будет (воспитатель выбирает ребёнка). Только поезд у нас не простой, что бы он двинулся, каждый из нас по очереди должен сказать вежливое слово. За вежливое слово каждый получит билетик, как только у каждого будет свой билетик, и мы с вами отгадаем загадки мы отправимся в путь.

Воспитатель: (обращается к ребёнку). Скажи вежливое слово.

Ребё нок: Спасибо

Воспитатель: Молодец.

Потом другие дети говорят «Вежливые слова»

Воспитатель: Скажи сколько у тебя билетиков?

Ребё нок: Один

Воспитатель: А у нас всех сколько билетиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А у меня есть билетик?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно нет потому, что, я не сказала вежливое слово. Мое вежливое слово «Всего хорошего».

Загадки

Воспитатель: Говорить друзьям не лень улыбаясь.

Дети: Добрый день.

Воспитатель: Друг другу на прощанье мы скажем.

Дети: До свидания.

Воспитатель: До чего ж оно красиво слово доброе

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Мальчик вежливый и ласковый говорить встречаясь

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Вот какие у нас дружные, весёлые и вежливые дети. Иванушка, ты теперь тоже будешь добрым, вежливым?

Иванушка : Да, я посмотрел на ребят и научился хорошо себя вести.

Прости меня, Алёнушка, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А у меня есть такой кубик, давайте каждый из нас нарисуем на кубике свою улыбку. Вот что у нас получилось. А теперь давайте проводим Аленушку и Иванушку домой, но прежде скажем нашим гостям

вежливое слово «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста. «В гости к солнышку» Бойкова Светлана Владимировна.

Конспект открытого занятия для родителей с детьми раннего дошкольного возраста «Приключения геометрических фигур» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект открытого занятия по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение в названии.

Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Воспитатель: Ржанова Татьяна.

Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «Ёж» Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «ЁЖ». Воспитатель: Кувалдина Т. Г.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект открытого занятия с предметами-орудиями для воспитателей групп раннего возраста «Наташины друзья» Тема: «Наташины друзья» Цель: учить детей пользоваться предметами – орудиями в сюжетно – отобразительных играх. Закрепить умение использовать.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская,.

Конспект занятия ФЭМП в группе раннего возраста «Украсим елочку» Цель: развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 22:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД