МААМ-картинки

«Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет)

Нинель Безуглая
«Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет)

Муниципальная бюджетная организация

дополнительного образования

«Станция юных техников» станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Конспект открытого занятия в кружке

«Веселая мастерская»

(подготовительная группа)

Тема: «Ракета (оригами)».

Подготовила:

педагог дополнительного образования

Безуглая Н. У.

ст. Ленинградская, 2016 год

Публикация «„Ракета“ (оригами), Конспект открытого занятия в кружке „Весёлая мастерская“ (6–7 лет)» размещена в разделах

Место проведения: МБДОУ № 22, «Росинка», подготовительная группа.

Дата проведения: 27 сентября, 2016 года.

Тема: Ракета (оригами).

Цель: научить детей изготавливать «ракету» из бумаги по типу оригами, пользуясь пооперационными схемами.

Задачи:

- научить сгибать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживая линию сгиба;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, закрепить понятия «вправо», «влево», «развернуть», «перевернуть»;

- воспитывать взаимопомощь, умение работать в коллективе, чувство патриотизма.

- учит создавать коллективное панно, объединяя части в общую композицию. Уметь выбирать для своей поделки место на коллективном панно.

Методы и приемы: беседа, игровые технологии, самостоятельная работа, поощрение, анализ работ, физминутка.

Материал и оборудование: белая бумага (форма-квадрат, цветные карандаши, цветной картон в форме звездного неба, фломастеры, клей, пооперационные карты.

Предварительная работа: беседы с детьми о космонавтах, планетах, солнечной системе, рассмотрение иллюстраций с изображением космических кораблей.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы поговорим с Вами о космосе.

- Что такое космос? (Ответы детей).

- А на какой планете солнечной системы живем мы с вами? Что находится вокруг нашей планеты и зачем она нужна?

- Какие еще Вы знаете планеты солнечной системы, вокруг чего и как они вращаются?

Люди с далеких времен наблюдали за звездами, по их местоположению капитаны вели свои корабли, определяли части света. Для удобства люди сгруппировали звезды в созвездия.

- Какие созвездия Вы знаете? (Ответы детей).

Кто из Вас знает стихотворения о космосе? (Дети читают стихотворение).

(Показ иллюстраций с использованием презентации «Звездное небо»).

- Вот звездное небо! Что видно на нем?

- Звезды там светят далеким огнем!

- Только ли звезды на небе сияют?

- Нет! Среди звезд там планеты блуждают!

- Как так блуждают? Дороги не знают

- Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они – Солнца большая семья.

И под влияньем его притяженья

Вечно творят круговые движенья!

И вместе с ними планета моя –

Та, что зовется планетой «Земля»,

Та, на которой живем ты и я!

- Как называется профессия людей, которые ведут наблюдения за звездами? (Астрономы).

- При помощи чего они ведут свои наблюдения? (Телескоп).

- Зачем нужно изучать космос? (Ответы детей).

Чтобы лучше узнать нашу родную планету «Земля». Чтобы понять как возникла Вселенная, какие ценные полезные ископаемые на других планетах, возможна ли жизнь на них? Сейчас в космосе летают искусственные спутники и космические станции, которые исследуют планеты и звезды. Чтобы полететь в космос нужна специальная подготовка. - А Вы хотите отправиться в космос? (Да) Тогда давайте подготовимся.

Физкультминутка.

Чтоб ракетой управлять, Нужно сильным, смелым стать,

Руки в стороны – к плечам, Дружно мы покажем вам.

На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем И ничуть не устаем.

И опять шагаем, Руки поднимаем.

- А сейчас я приглашаю Вас, ребята, сконструировать ракету. Садитесь за стол.

(Дети рассаживаются и по пооперационным картам выполняют работу в технике оригами «Ракета»).

- У всех получилось? А теперь мы с вами поиграем игру «Мы космонавты». Давайте превратимся в космонавтов, закроем глаза и мысленно полетим в космос.

На старт: три, два, один, пуск! (Музыкальное сопровождение).

- Что вы видите? Расскажите!

Ну вот и закончился наш космический полет. Вы все правильно сделали ракеты. Но чтобы они были яркими, красивыми и отличались друг от друга давайте мы их разукрасим фломастерами. Каждый как захочет! Молодцы! Давайте на память о нашем полете приклеим ракеты на Звездное небо! (Дети приклеивают, распределяя ракеты по всему небу).

Какая прекрасная коллективная работа! Молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация оригами «Ракета».Аппликация оригами «Ракета». Аппликация оригами "Ракета". День космонавтики - отмечается в России двенадцатого апреля, дата установлена в ознаменование первого.

Детский мастер-класс «Ракета» в технике оригамиДетский мастер-класс «Ракета» в технике оригами Люди с давних пор мечтали полететь к звездам, побывать на других планетах. 12 апреля 1961 года впервые в мире был совершён первый орбитальный.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия в средней группе детского сада Тема: «Мастерская игрушек» «Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение.

Конспект открытого занятия «Весёлая масленица» в подготовительной группе. Участники: дети подготовительной подгруппы. Количество детей: 6 человек Длительность: 30 минут Програмное содержание: Цель занятия: Формирование.

Конспект занятия в кружке «Завиток» в технике «Квилинг» Педагог-психолог: Бикулова Т. В. Подготовительная группа Задачи: • учить создавать зимнюю композицию «Снежинка» из деталей, выполненных.

Мастер-класс в технике оригами «Ракета»Мастер-класс в технике оригами «Ракета» Задачи: закреплять знания детей о космической технике; учить детей из квадрата бумаги складывать ракету; развивать мелкую моторику пальцев.

Оригами «Ракета»Оригами «Ракета» Вот и наступил этот день. 12 апреля- День космонавтики. Это праздник в честь лётчиков- космонавтов, в честь учёных, инженеров, рабочих, которые.

«Овечки на весеннем лугу». План-конспект занятия в кружке по нетрадиционному рисованию «Маленький художник» для детей 5–7 лет«Овечки на весеннем лугу». План-конспект занятия в кружке по нетрадиционному рисованию «Маленький художник» для детей 5–7 лет Цель: создание коллективной тематической композиции в различных техника нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные: -учить оформлять.

Творческая мастерская для родителей по технике ОригамиТворческая мастерская для родителей по технике Оригами Здравствуйте,уважаемые коллеги!Вчера в нашей группе работала творческая мастерская по изготовлению игрушек для театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет)
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 12:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД