МААМ-картинки

Собственная методическая разработка. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»

Оксана Шаповалова
Собственная методическая разработка. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Собственная методическая разработка. Конспект открытого занятия в младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»

Воспитатель Шаповалова Оксана Витальевна

Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое», «познавательное», «социально-коммуникативное», «речевое», «физическое».

Публикация «Собственная методическая разработка, Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья „Мороженое для кукол“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-учить детей рисовать мороженное, располагать изображение на шаблоне картона.

-дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья.

Развивающие:

-развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук;

-способствовать формированию самостоятельности;

Воспитательные:

-воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата;

-доставить детям радость от выполненной работы.

Материалы: пена для бритья, клей ПВА, картонные рожки для мороженного (шаблон, салфетки, для украшения рис, кукла Даша, картинки с различными видами мороженого на КТ, мяч, подставки для ложек.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание картинок на КТ «Продукты питания», беседа о различных видах мороженного, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.

Заготовка мороженного : вырезать из картона коробки мороженное по шаблону.

Заготовка красок: смешать пену для бритья, клей, гуашь.

Ход работы:

Входит воспитатель с детьми. Связка шаров привязана к стульчику с ленточками.

Воспитатель: К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы уже умеем. Но для начала как все воспитанные дети нам, что нужно сделать? (Поздороваться). Или Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное

В морозилке проживаю,

А на солнце сразу таю

Ответы детей. (мороженое)

Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите, к нам, кто-то стучится, пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит в группу куклу.) Ой, да это же, Даша, давайте с ней поздороваемся. Даша, а почему ты такая грустная? Даша очень стесняется, поэтому будет говорить мне на ушко. Ну, теперь все понятно.

Воспитатель: Даша пригласила в гости друзей и хотела угостить их мороженым. Но пока накрывала на стол, оно растаяло. Гости должны скоро прийти, а Даша не знает, что ей делать, где ей взять мороженое.

Воспитатель: Ребята, у нас тоже нет мороженого, но так хочется помочь Даше. Что мы можем сделать (как мы можем помочь Даше? (Дети рассуждают и приходят к выходу, что мороженое можно нарисовать.)

Воспитатель: Как вы здорово придумали! Посмотрите сколько разного мороженого изображено у нас. (На доске висят иллюстрации разных видов мороженого.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а из чего делают мороженое? (Из молока) Смотрят на КТ (на экран молоко, сливки, сахар, сливочное масло, шоколад, банан, ягоды).

Ответы детей. (если правильно, то на экране показываем продукты)

И в зависимости от вида мороженого добавляют еще, какой-нибудь компонент, например, малину и мороженое будет какого цвета? (Розового, красного) А если банан (Жёлтого). Апельсин, то какого цвета? (Оранжевого) и т. д.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Любимое мороженое». Выходите на ковёр, становитесь в круг. Будем по кругу, начиная от меня, с право налево передавать мяч и называть своё любимое мороженое. Уточнять, а если в мороженое добавляют шоколад (банан, клубнику, ягоды) какое мороженое на вкус и какой добавляют ингредиент?

Ответы детей: Шоколадное (банановое, клубничное, ягодное)

Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию мороженого для Даши, давайте разомнём наши пальчики.

Воспитатель: Я хочу вам предложить поиграть в игру «Любимое мороженое». Я буду называть слова и если оно относится к мороженому, то вы хлопаете, а если нет, то прячете руки за спину. Готовы?

Мороженое какое :

Сладкое?

Горькое?

Холодное?

Горячее?

Твердое?

Мягкое?

Молодцы!

- Ребята, я предлагаю вам сделать мороженое для кукол.

- Приглашаю вас занять свои места. Сядем правильно, спинки выпрямим. Но, прежде чем приступить к работе, чтобы шарики мороженого были ровными и аккуратными надо размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»

Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Катеньки,

Печение Сашеньке,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Воспитатель: Отдохнули, пора и за работу! Ребята перед вами лежит рожок для мороженого, вам осталось только сделать само мороженое.

-Посмотрите, как мы будем изготавливать. (Показ пошаговое выполнение?

Практическая часть.

Воспитатель: Ребята, берем краски из пены и накладываем их ложкой на рожок. Сверху посыпаем «посыпкой».

Слежу за ходом работы, звучит музыка.

Даша «смотрит» как дети рисуют мороженое, хвалит.

-Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь нам нужно все мороженое сложить на поднос. Мы оставим пока наше мороженое застывать.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Мы помогли Даше?

Воспитатель: Ну, что ребята мы хорошо поработали.

Даша благодарит вас ребята за красивое и разное мороженое. И хочет подарить каждому по шарику.

Воспитатель: Ребята давайте друг друга и гостей поблагодарим за сегодняшнее занятие. Воспитатель: Выходите на ковёр, вставайте в круг.

Воспитатель: Протяните вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек).

«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Всем спасибо, до свидания».

Воспитатель: -Ребята давайте скажем до свидания нашим гостям!

Публикации по теме:

Мастер-класс по объёмной аппликации «Земля — наш общий дом!» с использованием нетрадиционного рисования пеной для бритьяМастер-класс по объёмной аппликации «Земля — наш общий дом!» с использованием нетрадиционного рисования пеной для бритья «Мастер-класс по объёмной аппликации «Земля — наш общий дом!» с использованием нетрадиционной техники рисования» 22 апреля - Международный.

Как мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисованияКак мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисования Доброго времени суток, уважаемые друзья! Скоро Новый год и все мы к нему готовимся. Хотела бы показать как моя младшая дочь рисовала рисунок.

Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.

Кляксография «Кактус»Кляксография «Кактус» В старшей группе я провела рисование на тему "Домашние цветы" с использование нетрадиционной техники рисовния "Кляксография. Материал: трубочка.

Нетрадиционная техника рисования «Правополушарное рисование»Нетрадиционная техника рисования «Правополушарное рисование» Правополушарное рисование-способ погрузиться в творческое состояние и посмотреть на окружающий мир под непривычным углом. Таким видом рисования.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Нетрадиционная техника рисования «Загадочный космос»Нетрадиционная техника рисования «Загадочный космос» Лидия Преснова Нетрадиционная техника рисования «Загадочный космос» МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ДЛЯ ФОНА: Бумага формата А 4 (желательно акварельная);.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисованияПластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Собственная методическая разработка. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 21:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Собственная методическая разработка. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шаповалова (УИ 287293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД