МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в огород»

Ревенко Ольга Викторовна
Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в огород»

Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в огород».

Подготовила воспитатель Ревенко О. В.

Задачи:

• Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Фрукты и овощи»

• Закреплять обобщающее понятие фруктов и овощей.

• Учить различать и использовать в речи единственное и множественное

число имен существительных.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Прогулка в огород“» размещена в разделах

• Закреплять знание красного, синего, зеленого, желтого, коричневого,

оранжевого цветов.

• Развивать речевое дыхание, внимание, память, мышление, мелкую и

общую моторику.

Предварительная работа: разучивание песен, игры, беседы, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы. НОД, дидактические игры.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят полукругом.

- Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Привет!

- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

- Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в огород, собирать урожай. Но для начала вспомним, что фрукты растут на дереве, а овощи на грядке!

Игра: «Разложи фрукты и овощи по корзинкам» (На ковре разложены фрукты и овощи, а нам нужно собрать фрукты в красную корзину, а овощи в зеленую корзину.)

Какие вы молодцы, ребята! Хорошо постарались!

Хороводная игра -«Огородная хороводная»

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте, поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

П. Г. "Капуста" - Давайте заготовим капусту на зиму.

Мы капусту рубим – рубим

(Прямыми ладонями, пальцы зафиксированы, имитируем движения топора

вверх – вниз, движения повторяющиеся, ритмичные.)

Мы капусту солим – солим.

(Поочередное поглаживание подушечек пальцев, пальцы собраны щепоть – имитация соления.)

Мы капусту трём- трём.

(Трение кулачка о кулачок – движения вертикально вверх- вниз.)

Мы капусту жмём – жмём.

(Энергично сжимаем пальцы в кулак, сжимаем и разжимаем, движения

ритмичные, одновременные.)

Ребята, а кто знает зачем нам кушать свежие овощи и фрукты? (потому что там витамины)

Витамины- это такие вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если у человека недостаток витаминов, он болеет, становится вялым, слабым, грустным.

Витамины бывают разные: А В С. И ещё много других.

Рассматривание плаката о витаминах.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьют.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С

В:Во всех фруктах и овощах много этих витаминов, они необходимы нам для здоровья. Свежие фрукты и овощи можно есть каждый день, только нужно знать очень важное правило! Какое дети? (все фрукты и овощи нужно мыть перед едой). Молодцы, правильно.

В: Давайте вымоем руки!

Проводится ритмическая гимнастика «Моем руки»

Моем руки с мылом чисто,

Воду лишнюю стряхнём

Полотенцем вытрем сухо,

Есть мы овощи начнём

В: Теперь наши руки чистые и мы будем есть овощи.

Игра «Угадай на вкус».

В-ль: вы должны будете угадать, что вы съели, только надо закрыть глаза. Воспитатель предлагает детям кусочки овощей и фруктов. Дети определяют на вкус, что они попробовали. Дети отвечают на вопросы:

Что ты съел?

Это фрукт или овощ?

Какой он на вкус?

Молодцы, все угадали.

Продуктивная деятельность:

Аппликация из фруктов и овощей «Угощение для мамы» (На блюдо дети наклеивают фрукты и овощи, которыми хотят угостить свою маму.)

Итог занятия:

В: Ребята скажите, о каких полезных продуктах мы сегодня говорили? (ответы детей)

В: Конечно, если мы все будем есть полезные продукты (овощи и фрукты) в которых много витаминов, то весь наш организм будет крепким, он справится с любыми вирусами и микробами, хорошо будет работать сердце, желудок, мышцы будут крепкими и у нас всегда будет хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка в зоопарк» Составила воспитатель 1 квалификационной категории Татарчук Елена Владимировна Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема: «Прогулка в осенний лес» Цель: закрепление.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сад. Огород» в старшей группе Цель : Закреплять навыки передавать посредством пластилинографии изображения фруктов и овощей. Задачи: 1 Обучающая: Закрепить представление.

Конспект открытого комплексного занятия «Прогулка в зимний лес с Лешиком»Конспект открытого комплексного занятия «Прогулка в зимний лес с Лешиком» Конспект открытого комплексного занятия "Прогулка в зимний лес с Лешиком".Провела воспитатель старшей комбинированной группы "Ромашка":.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Огород» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Огород»Подготовила Батицкая Мария Цель: Формирование умения различать по внешнему.

Конспект развивающего занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект развивающего занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Формировать представление детей о насекомых, цвете, величине и количестве. Задачи: 1. Упражнять детей в соотношении предметов по величине.

Конспект занятия «Огород на окне» в младшей группе Проект «Огород на окне». Младшая группа. Вид проекта: практика - исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный март 2019г.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи и БЖД «Прогулка в лес» Цель: - формировать представление детей о правилах поведения в естественной окружающей среде; - продолжать знакомить детей с опасностью,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Наш полезный огород» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе «НАШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в огород»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 22:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД