Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Юлия Ковалёва
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе

Тема: «Прогулка в осенний лес»

Цель: закрепление знаний о времени года осень.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Образовательные: 1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени : идет дождь, листья меняют окраску, опадают, становится холодно. Дать понятие «листопад».

2. Закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый)

3. Закреплять понятия «много», «мало»

4. Приучать слушать музыку

Развивающие:1. Развивать интерес к наблюдениям за явлениями природы.

2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.

Воспитательные:1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Оборудование: электронная презентация, аудио записи: шум дождя, музыка «Вальс цветов», запись голоса белочки, чашки, губки с водой, корзинка с шишками, игрушка белочка, вырезанные листья желтого и красного цвета, фланелеграф, нарисованные деревья, вырезанные лужи.

Ход занятия.

Дети заходят в группу по музыку. На полу лежат вырезанные из бумаги листья. На стенде два силуэта деревьев.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам пришли гости сегодня. Давайте поздороваемся. Молодцы.

-Ребята, посмотрите лежат листья. А откуда они здесь появились? (с деревьев)

-А в какое время года опадают листья? (осенью)

-Скажите, какого цвета бывают осенние листья? (желтые, красные) – показ листьев.

-Ребята, а как называется явление, когда листья опадают с деревьев? (листопад)

-А прежде чем листья оказались на земле, где они находились? (На дереве, на ветках).

-Я предлагаю вам вспомнить как они росли.

Дети поднимают по одному листочку и прикрепляют к дереву с определённым цветом.

- А, давайте с вами отправимся в лес. Только лес этот необычный, а осенний и сказочный.

На экране слайд осеннего леса.

-Посмотрите, какой лес?

-Правильно желтый, яркий, красивый

Дидактическая игра «Собери шишки для белочки»

-А кто это у нас там спрятался (На экране за деревом белочка)

-Давайте, пригласим белочку в гости?

Достаю игрушку белочки из телевизора. Слайд меняется на просто лес.

Голос за кадром.

–Здравствуйте, ребята. Спасибо, что пригласили меня.

Воспитатель:

-Белочка, а почему ты такая грустная?

- Пока я торопилась к вам, у меня выпали шишки из моей корзинки.

Воспитатель:

-Дети, давайте поможем белочке собрать шишки?

-Вот смотрите у меня одна шишка. А сколько шишек у вас? Много шишек. Я вот возьму и положу шишку в корзинку к белочке. А теперь и вы складывайте.

Белочка: (за кадром)

-Спасибо ребята, что помогли мне.

Воспитатель:

-Ребята, а теперь давайте станцуем для белочки?

Играет музыка «Вальс цветов»

Динамическая пауза «Листочки»

Мы листики осенние.

(Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

(Подуть, развести руки в стороны)

Мы летели, мы летели

(Бег)

И на землю тихо сели.

(Присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Подуть, плавное покачивание руками вверху над головой)

Белочка (за кадром)

-Ребята, вы такие молодцы. Как жаль, но мне пора бежать. До свидания.

Дети прощаются с белочкой.

Слайд тучи, звук дождя.

Воспитатель:

-Детки, послушайте, что это за звук? (Правильно, дождик)

-А кто из вас знает, где прячется дождик? (В тучках)

-Давайте посмотрим откуда идет дождик?

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

-Как вы думаете, на что похожа губка? (На тучку)

-Губки это наши тучки. Сначала тучки легкие, в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу тучку в водичку. Смотрите она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку? (Капает дождик)

-Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах (Да)

-Давайте поиграем.

Игра «Резиновые сапожки надеваем мы на ножки»

Воспитатель:

-Детки, послушайте, что это за звук? (Правильно, дождик)

-Дождик, дождик кап-как-кап

Мокрые дорожки

Все равно пойдем гулять-

Наденем мы сапожки

Надевайте сапожки и отправимся гулять.

-Смотрите перед нами лужи. Давайте постараемся идти так, что наступаем только на лужи.

Дети делают движения, как будто одевают сапожки и прыгают по лужам.

Ребята, вы большие молодцы. А теперь давайте присядем на стульчики.

-Ребята, что мы с вами сегодня делали в сказочном лесу?

-Кого мы встретили на своем пути?

-Что вам больше всего понравилось?

-Хорошо. Теперь пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» Мдоу Детский сад №47 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сумкина Л. Ю 2018г.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый – полосатый» Задачи: создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие)Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие) Цель: Знакомство детей с подводным миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления об обитателях подводного мира; - Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 00:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД