Конспект открытого занятия «Модный приговор» в подготовительной группе

Григорьева Ирина
Конспект открытого занятия «Модный приговор» в подготовительной группе

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Модный приговор»

Воспитатель МБДОУ д/с №124 «Планета Детства»

Григорьева Ирина Александровна

Цель

- Обучение правильному названию основных деталей одежды;

- Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.

- Упражнять в образовании относительных прилагательных.

- Стимулировать творческое воображение и накопление эмоционального опыта.

Задачи:

- Развивать умение принимать и самостоятельно реализовывать творческую

задачу.

- Учить детей украшать поделку по своему желанию аппликативными

средствами.

Оборудование.

Микрофон. Набор картинок с изображением одежды, которую носили в разные времена. Коробка с одеждой и украшениями для одевания модели. Готовые шаблоны платье вырезанные из цветного картона, салфетки бумажные, шерстяные нитки, стразы разных размеров, цветов, ножницы, клей, кисточки, Влажные салфетки.

.

Ход занятия.

Организационный момент:

Добрый день уважаемые зрители. В эфире телевизионная передача, МОДНЫЙ ПРИГОВОР. И я её ведущая Ирина Александровна. И в студию я приглашаю детей подготовительной группы Семецветики детского сада 124 Планета детства.

Под музыку (модн. приговор) входят дети, садятся на стульчики.

Здравствуйте дорогие ребята, я вас приветствую на передачи Модный приговор. И сегодня мы с вами поговорим о том, как мы одеваемся, во что одеваются окружающие нас люди, какая бывает одежда и нужна ли она нам.

- А сейчас я вам хочу задать несколько вопросов (задаю вопрос и подхожу с микрофоном к тому ребенку, кто поднял руку.)

- Скажите в чем вы пришли на передачу (ответ детей)

Платья, шорты, рубашка…. Как это можно назвать одним словом.

- Для чего нужна одежда? (ответ детей)

- Какая бывает одежда? (ответ детей) осенняя, весенняя и т. д. (кто-то из детей говорит модная)

- А что такое мода? (ответ детей)

- А может наши зрители нам тоже скажут, что такое мода? (с микрофоном подхожу к одному из зрителей)

- Представтесь пожалуйста, как вы считаете, что такое мода?

- Конечно вы все правы мода, это красивая одежда,

- А вы ребята умеете красиво, модно одеваться? (ответ детей)

- А это мы сейчас с вами проверим.

Давайте поиграем в игру «наряди модель». Наши ребята будут подбирать наяд для модели, а вот модель мы сейчас выберем из зала с помощью считалки. (Амина с помощью считалки выбираем модель)

- И так, слушаем правило игры.

- Вы под музыку передаёте друг другу коробку с вещами, как музыка закончится, у кого осталось коробка, тот из коробки достаёт оду вещь называет её и одевает на модель.

(Проводим игру, воспитатель помогает детям).

- Молодцы ребята, вы справились с заданием, как модно мы нарядили модель, спасибо нашей модели.

Музыкальная физкультминутка

- А сейчас я предлагаю вам посмотреть, какая мода была в разные времена.

- показ картинок (Одежда в разные времена)

- Вот мы посмотрели, какая мода была раньше, что она была очень разная.

- Ребята, а как вы думаете кто придумывает моду (ответ детей) Модельер – Дизайнер. Правильно.

- А кто же такой модельер дизайне (ответ детей)

Модельеры – Дизайнеры – это мастера волшебники, они обычные вещи превращают в необыкновенно красивые вещи.

Я вам сегодня предлагаю побыть Дизайнерами.

- У меня есть кукла у которой много нарядов, но все эти наряды очень скучные, не модные. Может вы поможете создать модный наряд для куклы?

- Я вам предлагаю выбрать образцы платье, и пройти за столы.

На столах у вас разложены разные

- А теперь садимся и приступаем к своей работе.

(дети под музыку украшают платья, воспитатель помогает)

Дети закончили работу.

- Какие красивы платья у вас получились, они все такие разные и необычно красивые, вы настоящие дизайнеры.

- А давайте мы ваши работы покажем нашим зрителям. (Дети выстраиваются в ряд и показывают свои работы)

Воспитатель читает стих,держа в руках куклу:

- Очень волнуется модница наша

- Хочется быть ей всех лучше и краше

- Самый изысканный нужен наряд

- Вывесим платьица все наши в ряд.

Дети стоя с платьями, воспитатель задает и вопросы (подходит с микрофоном к ребенку)

- Скажите понравилось ли Вам на нашей передачи? (ответ детей)

- О чем мы сегодня говорили? (ответ детей)

- Что интересного вы узнали? (ответ детей)

- Понравилось ли вам быть дизайнерами? (ответ детей)

- Что было для вас сложно (ответ детей)

- Что было для вас легко (ответ детей)

- Что бы вы хотели пожелать нашим зрителям? (ответ детей)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ДОСВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

Сценарий праздника на День матери «Модный приговор» в старшей группе Сценарий праздника на «День матери» «Модный приговор» в старшей группеЦель: привить нравственно-эстетические представления. Задачи: создать.

Конспект открытого занятия по музыке в подготовительной группе Тема: Путешествие в страну Музыки. Составил музыкальный руководитель Государственного казенного дошкольного учреждения детский сад 12 "Жемчужинка".

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе. Задачи: закреплять знание детьми вежливых слов, знание.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я смогу!» Тема: «Развитие познавательных процессов». Цели: 1. Развитие памяти, внимания, мышления; 2. Расширение общего кругозора; 3. Обучение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я смогу!» Тема: «Развитие познавательных процессов». Цели: 1. Развитие памяти, внимания, мышления; 2. Расширение общего кругозора; 3. Обучение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Музыка и чудеса» Конспект открытого занятия в старшей группе. МУЗЫКА И ЧУДЕСА. Цели: Показать творческие методы работы в основных видах музыкальной деятельности.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Конспект открытого занятия «Весна» в подготовительной группе Составила: Музыкальный руководитель Сальникова Ирина Олеговна Конспект музыкального занятия «Весна» в подготовительной группе Название.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «По следам осени» Открытое занятие в подготовительной группе Тема:"По следам осени" Воспитатель Тетцоева Л. А. Цель: закрепить представления.

«Модный приговор». Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта .

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Модный приговор» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 18:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки