Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда к нам хлеб пришел?» (33 фото)

Алексеева Евгения Александровна
Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда к нам хлеб пришел?»

Конспект открытого занятия в средней группе

Образовательные области: познание, коммуникация.

предварительная работа: чтение сказки "колобок".

цели:

1. познакомить детей с процессом выращивания и выпекания хлеба.

2. расширять словарный запас.

3. воспитывать бережное отношение к хлебу.

материал к занятию :

1. колосья пшеница, рож.

2. мука.

3. сюжетные картинки с изображением:

* сев пшеницы,

* колосящиеся поля,

* уборка комбайном,

* мельница,

* уборка урожая,

* пекарня,

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Откуда к нам хлеб пришел?“» размещена в разделах

* магазин.

* презентация "откуда к нам хлеб пришел?"

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята отгадайте загадку:

- отгадать легко и быстро:

мягкий, пышный и душистый.

он и черный, он и белый.

а бывает подгорелый.

без него плохой обед вкусней его на свете нет. ?

Дети: Хлеб.

Воспитатель: правильно. А какие слова в загадке помогли вам догадаться, что это - хлеб?

ответы детей:(мягкий, пышный, черный, белый и т. д.)

-воспитатель предлагает детям рассмотреть на разносе хлеб и угоститься тем хлебом которому они больше отдают предпочтение по вкусу.

Воспитатель: ребята а давайте вспомним, как нужно обращаться с хлебом?

Дети: Бережно! Не крошить хлеб за столом, не выбрасывать, брать чистыми руками и т. д.

Воспитатель: молодцы.

- Хлеб любят и взрослые и дети. в нем содержатся практически все питательные вещества, необходимые человеку. И самое главное - хлеб никогда не приедается, никогда не может надоесть людям. Все названия хлеба трудно перечислить. есть хлеб белый, черный, пшеничный, с отрубями, с различными добавками.

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем.

- назовите хлеб ласково? - хлебушек.

- как называют крошки хлеба? - хлебные.

- как называется посуда для хлеба? - хлебницы.

- как называется завод, где пекут хлеб? - хлебозавод.

Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда к нам хлеб пришел?»

Воспитатель: а кто знает стихотворение про хлеб?

выходят две девочки, Даша и Оля и рассказывают стихотворения:

Оля:

- из чего печется хлеб,

что едим мы на обед?

хлеб печется из муки,

сто дают нам колоски.

Даша:

До чего же вкусен хлеб

хлеб водой запил - обед.

а на ужин две горбушки

с молоком по полной кружке.

что осталось, все в ладошку

птицам кинуть на дорожку.

Фото «Откуда к нам хлеб пришел?»

В группе появляется колобок и поет свою песенку:

- я колобок, колобок.

Колобок:

Ой, здравствуйте, а куда это я попал?

Конспект открытого занятия в средней группе - фото

Дети: в детский сад.

Колобок: и чем вы здесь занимаетесь:

Дети: говорим про хлеб.

Колобок:

а я тоже много знаю о хлебе, хотите расскажу, но только вы мне будете помогать.

- Рассказ по картинкам: из презентации "откуда к нам хлеб пришел?"

Колобок: я так бежал быстро что по дороге все мои картинки перепутались, вы мне поможете их расставить по порядку для того что бы узнать какой же путь преодолевает хлеб что бы попасть к нам на стол?

- колобок задает наводящие вопросы и дети выбирают нужную картинку, колобок крепит ее на доску.

Конспект открытого занятия в средней группе Образовательные области познание коммуникация предварительная работа чтение сказки колобок познакомить детей с процессом выращивания и выпекания хлеба расширять словарный запас

Физминутка с колобком:

Ой, ладошки - ладушки.

Мы печем оладушки. (хлопки в ладонями)

замешиваем тесто,

а тесту в миске тесно. (имитируем помешивание по кругу)

тесто выпало на стол,

тесто шлепнулось на пол. (присели)

тесто убежало (легкий бег на месте)

начинай сначала.

Фото №1 воспитывать бережное отношение к хлебу

Колобок: молодцы немного отдохнули

Стук в дверь. В группе появляется шеф повар с готовым тестом.

Фото №2 материал к занятию

Воспитатель: ой ребята к нам еще гости, а вы знаете кто это?

Дети: Ольга Анатольевна наш повар.

Воспитатель: мы видим что вы к нам не с пустыми руками?

Повар: Да я слышала что вы сегодня беседуете о хлебе.

Колобок: Ребята а давайте расскажем какие необходимы продукты для приготовления теста?

Дети: вода, мука, яйца, дрожжи, посолить, подсахарить.

Колобок на ответы детей на доску крепит картинки с продуктами.

Фото №3 колосья пшеница рож

Воспитатель: молодцы, а теперь давайте вымоем руки и оденем фартуки.

Фото №4 Все конспекты Открытые занятия

-проходят к столу.

Повар: что необходимо сделать для того что бы тесто не прилипало к рукам?

Дети: взять муку.

Фото №5 Конспекты Средняя группа Хлеб

Повар: правильно, а теперь давайте с вами слепим колобков.

повар делит тесто для каждого ребенка и дети катают круговыми движениями колобков. повар узнает у детей есть ли у колобка ушки, носик, глазки, ротик, дети отвечаю что есть. она им помогает вылепить все это.

Все о хлебе для детей Хлеб Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь магазин презентация откуда к нам Все о хлебе для детей хлеб пришел Ход занятия Воспитатель Ребята отгадайте загадку отгадать легко и быстро мягкий пышный и душистый

после вылепливания дети выкладывают своих готовых колобков на противень и повар удаляется на выпекания колобков.

- после выпекания готовые колобки съедаются за полдником.

Фото №6 он и черный он и белый Фото №7 а бывает подгорелый

Наше занятие было приурочено к патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

хочу в завершении показать вам свой уголок патриотического воспитания и что в нем находится.

макет детского сада

Фото №8 без него плохой обед вкусней его на свете нет

макет фонтана

Фото №9 Воспитатель правильно Фото №10 А какие слова в загадке помогли вам догадаться что это хлеб ответы детей мягкий пышный черный белый и т Фото №11 воспитатель предлагает детям рассмотреть на разносе хлеб и угоститься тем хлебом которому они больше отдают предпочтение по вкусу Фото №12 Воспитатель ребята а давайте вспомним как нужно обращаться с хлебом Дети Бережно Не крошить хлеб за столом не выбрасывать брать чистыми руками и т Фото №13 Воспитатель молодцы Фото №14 Хлеб любят и взрослые и дети Фото №15 в нем содержатся практически все питательные вещества необходимые человеку Фото №16 И самое главное хлеб никогда не приедается никогда не может надоесть людям Фото №17 Все названия хлеба трудно перечислить Фото №18 есть хлеб белый черный пшеничный с отрубями с различными добавками Фото №19 Воспитатель а сейчас давайте поиграем Фото №20 назовите хлеб ласково хлебушек Фото №21 как называют крошки хлеба хлебные Фото №22 как называется посуда для хлеба хлебницы
Публикации по теме:

Конспект НОД для средней группы «Как хлеб на стол пришел» Конспект НОД для средней группы на тему «Как хлеб на стол пришел» Образовательные области: познание, коммуникация. Предварительная работа:.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда к нам хлеб пришел?»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 19:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД