Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Весна пришла»

Нина Полховская
Конспект открытого занятия «Весна пришла»

НОД "Весна пришла "

Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

1. Расширить знания детей о признаках весны.

2. Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающем весны.

3. Развивать стремления общаться со сверстниками.

Публикация «Конспект открытого занятия „Весна пришла“» размещена в разделах

Предварительная работа : беседы с детьми по теме Весна, чтение стихотворений К нам весна шагает, Зима не даром злится. Загадки, беседы о весне.

Оборудование и материалы : дидактические игры (Назови цветок, Скажи наоборот,) ватные полоски, пластилин, пазлы Весенних цветов, клей карандаш, бумага формата А4.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята, хочу вам загадать загадки, готовы, слушайте и отвечайте.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

Расцветёт.

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой.

(Подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш)

Их в Голландии найдёте,

Там везде они в почёте.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут…

(Тюльпаны)

Восп. : А давайте подарим весне красивые слова! Какая весна?

Дет. : Теплая, красивая, солнечная, звонкая, яркая, зеленая, цветущая…

Восп. : Ребята, а весна и зима похожи друг на друга?

Дет. : Нет

Игра «Скажи наоборот».

• Зимой снег белый, а весной – серый,

• Зимой снег чистый, а весной – грязный,

• Зимой дни холодные, а весной – теплые,

• Зимой дни короткие, а весной – длинные,

• Зимой солнце тусклое, а весной – яркое,

• Зимой небо серое, а весной – голубое,

• Зимой ветер холодный, а весной – теплый.

Воспитатель: Сколько месяцев у весны? Как они называются?

Дети: март, апрель, май.

Физминутка

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Зима ушла, а весна…. (пришла)

Зимой медведь и ежик спят, а весной ….(просыпаются)

Зима холодная, а весна - (теплая)

Зимой солнце морозит, а весной … (греет)

Зимой идет снег, а весной… (дождь)

Зимой надевают шубы, а весной (куртки)

Воспитатель. Некоторые звери спят всю зиму в норках и берлогах под толстым снежным покровом. С наступлением весны они - просыпаются.

1. «Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой» (Медведь).

2. «Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной» (Ёж).

Воспитатель: Ребята, к нам кто то идет, слышите?

Входит медведь, говорит что-то воспитателю.

Воспитатель: Ребята медведь проснулся и ему холодно. Давайте сделаем солнышко для него. Возьмём жёлтый пластилин, скатаем шарик, затем его расплющим, а вместо лучиков вставим ватные палочки. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Мишка тебе нравится солнышки наших детей?

Медведь кивает головой.

Воспитатель: Ребята, давайте, собираем весенние цветы из пазлов. А потом назовём их.

Физкультминутка

На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подает нам голосок

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока" плечи поднять.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать весенний пейзаж, и подарить нашу картинку Мишке.

Дети рисуют листики на деревьях на коллективной работе.

Медведь очень рад, забирает картину и уходит.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили. Молодцы, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Весна пришла»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 11:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД