Папки-передвижки

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Пришла весна»

Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о влиянии весеннего тепла на все живое (люди сменили одежду, птицы распевают свои песни, звери набирают силу после спячки); развивать наблюдательность, любознательность, расширять кругозор, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Публикация «Конспект прогулки „Пришла весна“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, метелки, ведерки, корм для птиц; формочки для игр, шапочка медведя, игрушки, дудочка, кукла «Весна».

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Сюрпризный момент: на участке появляется «Весна» (кукла) в ярком костюме. Она здоровается с детьми, спрашивает, узнали ли они, кто она? Далее рассказывает детям, что месяц март – это начало весны. Вместе рассматривают и сравнивают снежный покров. Из-за яркого солнца снег стал рыхлым, водянистым. На тропинке оголилась почва, она ещё только начинает пробуждаться от зимней спячки. В марте весеннего тепла еще не хватает для того, чтобы заставить весь снег и лед растаять, но воздух постепенно прогревается, подготавливает все живое к постепенному пробуждению. Появляются первые кучевые облака, которые парят еще высоко. В лесу началось оживление.

Весна читает стихотворение.

Марту дремлется ещё

Вскрылись черные дороги –

Солнце греет горячо,

Но в сугробе, как в берлоге,

Марту дремлется ещё.

По нему еще на лыжах

Пробегают смельчаки.

Спит он сладко и не слышит,

Что смеются ручейки. Г. Новицкая

2. Исследовательская деятельность.

Вместе с детьми Весна проводит исследование с талым снегом: надо положить один куличик из снега на солнечную сторону, второй в тень. Обратить внимание, что с ним произойдет к концу прогулки?

3. Трудовая деятельность.

Весна предлагает пробить канавки для стока воды, почистить кормушки, насыпать корм.

4. Игровая деятельность.

Весна принимает участие в подвижной игре.

Подвижная игра «У медведя во бору…».

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий, упражнять в беге.

Ход игры. Ребенок – «медведь» сидит на пеньке, остальные дети стайкой продвигаются по территории участка мимо «медведя», имитируя сбор ягод, и проговаривают слова:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит…

«Медведь» рычит и догоняет детей. Далее дети провожают Весну, та обещает прийти еще.

5. Итог прогулки.

Уточнить, для чего сюда приходили, кто нас пригласил? (Весна.) Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект комплексной ОД для детей средней группы «Весна пришла, всем она радость принесла» МАДОУ №8 г. Агрыз Конспект комплексной ОД для детей средней группы «Весна пришла, всем она радость принесла» Выполнила: Воспитатель:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Весна пришла» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» Конспект организованной образовательной.

Конспект прогулки для детей 5–6 лет «Мороз» МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» Конспект прогулки для детей 5 -6 лет на тему «Мороз» Воспитатель Рудакова Наталия.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Любопытные дети» для детей 3–4 лет Тема: «Любопытные дети» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, способствовать развитию наблюдательности, любознательности,.

Конспект прогулки «Мы лепим колобки» для детей 3–4 лет Тема: «Мы лепим колобки» Цели: познакомить детей со свойствами снега; уточнить, что в сильный мороз снег рассыпчатый, а при повышении.

Конспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Первые снежинки» для детей 3–4 лет .

Конспект прогулки «Середина зимы» для детей 3–4 лет Тема: «Середина зимы» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы зимой: морозами, метелями; люди теплее одеваются,.

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 марта 2019 в 18:21
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД