МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Дружба»

Олеся Кизимова
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Дружба»

«ДРУЖБА»

КГКП "Ясли-сад №3" акимата г. Рудного

Воспитатель: Кизимова Олеся Эдуардовна

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Оборудование:

Публикация «Конспект открытого занятия во 2 младшей группе „Дружба“» размещена в разделах

Кубики (4 шт, макет крыши, конверт с письмом, муз. сопровождение "Дружба крепкая", презентация, плакат с изображением эмоций

Ход занятия:

Дети заходят в группу под муз. сопровождение "Дружба крепкая", здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, как вы приветствуете друг друга, когда приходите утром в детский сад?

Дети встают в круг радости.

К тебе я обращаюсь друг,

Вставай скорее с нами в круг!

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

Воспитатель: Повторяйте за мной:

Пусть наша добрая улыбка, (руки к лицу)

Согреет всех своим теплом, (руки на груди)

Напомнит нам, как важно в жизни, (руки перед собой)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Билингвиальный компонент: А теперь давайте поприветствуем друг друга по-казахски, что нужно сказать? А по-английски?

-Салем достар!

- Hello my friends!

В группу заходит почтальон, передает письмо воспитателю.

Воспитатель: (зачитывает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишет вам заяц! У нас случилась беда, в лесу прошел ураган и разрушил наш славный домик! Как мы сами не старались, не выходит у нас построить новый. Волк все время спорит с лисицей, а белочка и ёж никак не хотят помогать. Нам очень нужна ваша помощь!»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лесным жителям построить новый домик, в котором они будут жить дружно и весело?

Дети соглашаются.

Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кубик, а каждый кубик это часть дома, дома Дружбы. Давайте построим дом дружбы. Но кубики для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания.

Задание №1 «Настроение»

Воспитатель: Первое задание: «Настроение»

Дети подходят к доске, на которой висят картинки с изображением настроения.

Воспитатель: Догадались, о чем мы будем сейчас говорить?

Какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей.

Просит показать.

Дети показывают улыбку.

Посмотрите внимательно на лица человечков, найдите одинаковые и соедините их линией.

Воспитатель: Молодцы! Мы прошли первый этап пути. И можем заложить первый кубик дома дружбы.

Воспитатель дает первый кубик детям.

Задание №2 «Пирамида любви»

Воспитатель: Второе задание : Игра «Пирамида любви»

Чтобы ее построить, нам нужно назвать то, что мы любим или то, что нам нравится больше всего и вытянуть вперед кулачок. Из наших кулачком соберется высокая пирамида любви!

Дети называют то, что любят, вытягивают кулачки.

Воспитатель: Молодцы! Второй кубик дома дружбы мы заложили.

Воспитатель: А сейчас у нас следующее задание.

Воспитатель дает второй кубик детям.

Задание №3 «Правила дружбы»

Воспитатель: А бывает так, что друзья иногда ссорятся?

Ответы детей.

Воспитатель: Что же надо делать, чтобы не ссориться?

Ответы детей.

Воспитатель: Я думаю, если мы будем соблюдать эти правила, то в нашей группе никогда не будет ссор.

Дети рассматривают картинки с ситуациями, формулируют правила дружбы.

1. Делиться с друзьями.

2. Не обижать друг друга и не драться.

3. Помогать своим друзьям.

4. Быть вежливым и приветливым.

Воспитатель: Молодцы! Мы сложим все правила дружбы в этот конверт и отправим их зайчику, чтобы он рассказал о них и другим зверям. Ну а мы получили третий кубик.

Воспитатель: Чтобы получить последний кубик, мы должны с вами выполнить еще одно задание.

Воспитатель дает третий кубик детям.

Задание №4 «Стихи о дружбе»

Воспитатель: Ребята, последний, четвертый кубик мы получим, когда расскажем, какие знаем стихи о дружбе. Вы знаете стихи о дружбе?

Дети рассказывают стихотворения.

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день

Нас дразнить совсем не лень!

Всем дружить необходимо –

Ане, Вите, Насте, Диме,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Воспитатель: Мы получили последний кубик и теперь можем поставить его в дом Дружбы!

Воспитатель дает четвертый кубик детям.

Смотрите, кажется, зверята помирились и уже соорудили крышу для домика!

Приносит крышу, отдает детям.

Посмотрите как рады звери, у них снова есть домик!

Воспитатель: Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами.

Круг "От сердца к сердцу":

Что для жизни нужно?

Солнце! (руки вверх)

Что для дружбы нужно?

Сердце! (руки на сердце)

Что для сердца нужно?

Счастье! (руки перед собой)

Что для счастья нужно?

Мир! (руки в стороны)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 8 Воспитатель: Сараева Е. В. Караганда 2014 г. Раздел:.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Дружба крепкая не сломается» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дружба крепкая не сломается» Цели: 1. Учить детей при составлении продолжения.

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению во второй младшей группе Александрова Ольга Олеговна «Поможем Мишке» (НОД по здоровьесбережению во второй младшей группе Цели:1. Учить детей заботится о своем здоровье.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе; способствовать развитию у детей умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Семейный альбом» Цель: показать формирование доброжелательного отношения у детей среднего возраста к членам своей семьи в процессе игровой деятельности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лес!» Цель: познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить различать деревья, конструировать деревья из конструктора по..

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Задачи: 1. Обогощать музыкальными впечатлениям. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Учить рассуждать о средствах.

Конспект занятия по развитию речи с открытым финалом на тему «Дружба» во 2 младшей группе. Конспект занятия по развитию речи с открытым финалом на тему «Дружба» во 2 младшей группе. Цель: Закрепить знания дошкольников о нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Дружба»
Опубликовано: 22 января 2017 в 14:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД