Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию методом припечатывания «Плюшевый мишка»

Юлия Деева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию методом припечатывания «Плюшевый мишка»

Тема: «Плюшевый мишка».

Цель: научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию методом припечатывания „Плюшевый мишка“» размещена в разделах

Материал: плюшевый медведь,разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (маленькая и большая, салфетки для вытирания рук,ватные палочки,альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.

Методы и приемы :

1. Художественное слово

2. Загадка

3. Вопросы

4. Рисование нетрадиционным методом

5. Пальчиковая игра

Предварительная работа: знакомство детей с жизнью медведей в природе, с их внешним видом, разгадывание загадок, разучивание песенки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите отгадывать загадки, к нам сегодня в группу пришел гость, и пока вы не разгадаете загадку, он не покажется. Сейчас посмотрим,а как вы справитесь с эти заданием.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Дети: - медведь.

Появляется мишка (игрушка)

Медведь: - Здравствуйте, ребята, наконец-то я к вам дошел.

Я рад, что вы правильно отгадали загадку.

Воспитатель: - Дети, давайте познакомимся с медвежонком поближе.

Потрогайте его, - Какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая)

- А какого цвета шубка (коричневая)

- Какой формы у него голова (круглая)

- А что на голове к мишке (ушки).

- А какие же у мишки глазки и носик (черные).

Мишка шепчет воспитателю на ушко

Воспитатель: - Мишка очень стесняется и просит вас, чтобы вы нарисовали его портрет на память о встрече здесь у нас. Ну что нарисуем мишкин портрет? (ДА) Но рисовать мы свами будем не кисточками, я придумала другой способ, как нарисовать Мишкин портрет.

Посмотрите, какой формы у мишки голова и туловище (круглые) Поэтому я нашла салфетки, сделала из них 2 круглых шарика, один поменьше, рисовать голову, а другой – больше, для туловища. И сделала рисунок вот таким образом (припечатыванием).

-А как же нарисовать медвежонку ушки и лапки? У меня же больше ничего нет? Как вы думаете?

Правильно, нам помогут в этом наши пальчики (рисует).

- А теперь давайте попробуем сами нарисовать портрет мишки (образец убрать)

У вас на столах приготовлены шарики из бумаги, сначала мы будем рисовать голову. Какой же по размеру шарик мы возьмем? (маленький).

А теперь возьмем большой шарик для туловища и прижимаем близко-близко к голове.

Приготовьте свои пальчик, окуните его в краску и аккуратно нарисуйте ему ушки и лапки.

Теперь портреты пусть ваши подсохнут, а мы повеселим нашего гостя и поиграем пальчиками (Медвежата).

Медведь в берлоге крепко спит, (сжимают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ёжик и барсук.

Только заиньке не спится – (показывают больш. палец, вращая им)

Убегает от лисицы.

Мелькает он среди кустов, (соединяют б. палец правой руки с ук. пальцем левой и наоборот) Напетлял и был таков!

(Игра 2-3 раза)

Воспитатель: - Пойдемте, ребята, полюбуемся нашими рисунками, а все ли мы нарисовали? ребята, чего же не хватает?

Воспитатель: - Правильно, не хватает глазок и носика, а чем же мы будем их рисовать?

Мишка : Ой, а у меня есть ватные палочки, может быть, они вам помогут. (раздает).

Воспитатель: - Какого цвета глазки и носик нашего гостя? В какую краску опускаем палочки?

(Дети рисуют)

-Наши медвежата готовы.

Посмотрите, какие они красивые. Я вижу наш гость очень рад.

Мишка : - Да, я не ожидал, что вы так здорово умеете рисовать, да еще и без кисточек.

Спасибо, ребята!

Мишка : Как весело с вами, но мне пора в лес.

Можно я заберу ваши работы и покажу всем зверям в лесу?

Спасибо!

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию методом припечатывания «Плюшевый мишка»
Опубликовано: 15 января 2020 в 12:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД