МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк»

Ольга Бирюкова
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк»

Программное содержание:

1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

2. Закреплять понятия: один-много; знание основных цветов.

3. Развивать речь, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать доброе отношение к животным.

Образовательные области:

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста „Прогулка в зоопарк“» размещена в разделах

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Предварительная работа:

1. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».

2. Рассматривание альбома по теме «Животные»

3. Строительная игра «Зоопарк»

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети приветствуют гостей).

-Послушайте ребята, кажется, кто-то стучится в наше окно. Наверно это ещё один гость. (Достать спрятанного воробья за окошком).

-Кто это? (воробей)

-Как говорит воробей? (чик-чирик)

-Какой воробушек, большой или маленький? (маленький)

- Ребята, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. А вы знаете, что такое зоопарк? (Помочь детям наводящими вопросами дать определение к слову зоопарк)

- Зоопарк – это место, где живёт очень много разных животных, где гости могут за ними наблюдать, покормить, узнать о них много интересного.

-Ребята, а вы хотите побывать в зоопарке?

-А на чём же мы туда отправимся? (Дети называют виды транспорта)

-А я предлагаю полететь в зоопарк на воздушном шарике! (Сюрпризный момент: внести в группу большой воздушный шар).

-Какого цвета шар? (красный)

(Под музыку Петряшевой «Шарики воздушные» дети взявшись за руки встают за воспитателем, в руках у воспитателя воздушный шар)

-Мы летим сегодня в парк

В наш веселый зоопарк!

1 клетка

-Ребята, кто живет в этой клетке? (Жираф)

- Жираф — это самое высокое животное. Жирафы живут в Африке. У него длинная шея, на голове есть рожки, большие глаза, короткий хвост. Питается жираф ветками, листочками, травой.

-Чего же не хватает у жирафа? (Пятнышек)

-Растерял все пятнышки и грустит. Давайте сделаем доброе дело, сделаем ему новые пятнышки. (Дети из пластилина лепят шарики и прикрепляют их на жирафа)

-Жирафу стало весело! Теперь он хочет с нами потанцевать! (Дети играют в игру Е. Железновой «У жирафа пятна, пятнышки везде…»)

Дети отправляются ко 2 клетке

-Кто живет в этой клетке? (Обезьянка)

- Обезьяна коричневого цвета, тело покрыто шерстью, она тоже живет в Африке. Она любит лазать по деревьям, у нее цепкие пальцы.

-Что любит кушать обезьянка? (Бананы)

-Какого цвета бананы? (Желтые)

-Бананы растут высоко на дереве. Давайте достанем их и угостим обезьяну. (Воспитатель поднимает над головами детей обруч, за который привязаны на ниточке муляжи бананов. Дети под веселую музыку прыгают и стараются достать банан. После того, как будут сорваны все бананы, дети угощают обезьяну)

Дети отправляются к 3 клетке

-Что же так заволновался воробушек?

-Кого он увидел? (крокодила)

-А какого цвета крокодил? (зеленого)

- Крокодил –это большое хищное животное. У него плоское туловище и голова, короткие лапы и длинный хвост. Крокодил живет почти все время в воде. На сушу он выходит погреться на солнышке и поохотится. Крокодилы питаются в основном рыбой, птицами, животными.

-Крокодил хочет поймать и съесть воробушка. Давайте его спрячем!

(Под муз. сопровождение проводится игра «Спрячь воробья)

-Чтобы крокодил больше никого не пугал, давайте посадим его в клетку и закроем на замок

(С детьми проводится пальчиковая игра «Замок»)

Дети отправляются к 4 клетке

-Ребята, кто такой большой сидит в клетке? (Медведь)

-А вы знаете, что медведи хоть и косолапые, но очень ловкие животные. Они умеют быстро бегать. Вот и посмотрим, догонит ли нас медведь. (С детьми проводится подвижная игра «У медведя во бору…»)

-Ну что, ребята, зоопарк уже закрывается и животным пора отдыхать. Давайте попрощаемся с ними! (Дети прощаются с животными)

-Нам пора возвращаться домой (Воспитатель впереди держит воздушный шарик, а сзади ребята взявшись за руки, под музыку возвращаются на свои места)

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Где мы с вами побывали?

-Каких зверей мы видели?

-Зоопарк большой, но мы увидали с вами только маленькую его часть животных. У нас ещё будет время посетить зоопарк и познакомиться с другими его жителями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 05:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бирюкова (УИ 851671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД