Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»

Ольга Яковлева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ :

• Развития у детей памяти.

• Закрепить понятия о величине (большой, поменьше, маленький, Формирование эмоционального развития, игрового взаимодействия.

• Развивать у детей двигательную активность, желание повторять движения по образцу воспитателя.

• Прививать аккуратность во время рисования.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;

-закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

-учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький;

-закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

- рисование нетрадиционным методом «тычкование».

Развивающие:

-развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;

-расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.)

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Воспитатель с детьми заходит под музыку в музыкальный зал. (Музыка Усатый нянь).

В: Посмотрите, дети, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. А теперь садитесь на стульчики (стульчики стоят полукругом у окна).

В: Посмотрите, какую интересную книгу я вам принесла. Давайте заглянем в книжку и узнаем, какая сказка в ней живет. Чтобы открыть первую страничку, давайте дружно подуем на книгу (дети дуют на книгу).

В: Ребята, вы узнали эту сказку? Как она называется?

Д: «Три медведя»

В: Где жили медведи?

Д: В лесу.

В: Давайте вспомним, как звали девочку в этой сказке?

Д: Маша.

В: Что увидела Маша в лесу?

Д: Домик, где жили медведи.

В: Что Маша устроила в домике?

Д: Съела Мишуткину кашу, сломала стул.

В: Медведи вернулись домой и увидели беспорядок, рассердились.

Д: А Маша от них убежала.

В: Молодцы, ребята, вспомнили сказку.

А теперь, ребята, хотите отправиться в гости к ТРЕМ МЕДВЕДЯМ?

Д: Да.

Отправимся мы в путешествие на поезде. Занимайте места в вагонах (дети строятся друг за другом). Все готовы отправиться в путь? Поехали. (Музыка поезда).

В: Приехали. Выходите.

Стоят елки, открывается ширма, на стульчиках различной величины сидят медведи (большой, средний, маленький).

В. : Выходим на полянку и давайте разомнемся.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

В: Молодцы, ребята.

В. : Присаживайтесь на стульчики.

В. : Большой медведь - папа (Михайло Иванович, поменьше медведь-мама (Настасья Петровна, маленький медвежонок - их детеныш (Мишутка). А знаете ли вы детенышей лесных животных?

(На мольберте показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети находят на столе детенышей животных.)

В: Молодцы, ребята, всем детенышам помогли найти своих мам.

В: Ой, ребята, посмотрите, а это маленький медвежонок очень любит играть и предлагает поиграть вместе с ним. (На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета)

В. : Посмотрите, ребята, какая красивая полянка, как много на ней разных цветов. Красный, белый, синий, желтый. Посмотрите, а здесь у меня разноцветные бабочки, которые я вам раздам (раздаются бабочки). А теперь слушайте внимательно, когда я позвоню в колокольчик, вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(И дети полетели сажать бабочки на цветы).

В: Ребята. Мишутке очень понравилось с вами играть. (Мишутка садиться на стул.)

Берем Настасью Петровну.

В: Ребята, посмотрите, а это - Настасья Петровна с корзиной ягод, мама медвежонка. Медведи очень любят малину и она собирается варить малиновое варенье. Давайте ей поможем.

Рисование ватными палочками «Варенье из ягод».

Материалы, оборудование: силуэты банок, вырезанные из картона (по количеству детей, гуашь на блюдце, ватные палочки, салфетки для рук, иллюстрации с изображением ягод.

Ход занятия

В. : Какого цвета мы выберем краску для ягод? (красную)

Педагог раздаёт детям «банки», вырезанные из картона.

В. : Смотрите, это банки. В них мы будем хранить наше варенье.

Педагог показывает детям, как приготовить варенье.

В. : Нужно макнуть палочку в краску и отпечатать на трафарете банки, для вкусного варенья нужно «собрать» много ягод.

В. : Вот какое варенье у меня получилось. Малиновое. Давайте приготовим много варенья, чтобы медведям его на долго хватило. Чтобы они ели и нас вспоминали.

Анализ рисования:

В. : Какое варенье у нас получилось? (красное, малиновое, вкусное, полезное). У кого- то много варенья в банке, у кого-то чуть-чуть.

В: Молодцы, ребята, помогли маме медвежонка сварить варенье.

В. : Уже поздно и нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте места в вагонах (строятся друг за другом). Все готовы отправиться в путь? Поехали.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут домой, везут домой компанию ребят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Миски трех медведей» для детей младшей группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Миски трех медведей» Возраст: (для.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Тема: «В гостях у зайчика!» Возрастная группа: вторая.

Конспект НОД «Миски трех медведей» (вторая младшая группа) Цель: формировать умение лепить мисочки разногo размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Закреплять умение.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей» Конспект НОД по легоконструированию «Лес. «Избушка для трех медведей»» 3-4 года Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий).

Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию для второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Программное содержание: Продолжать учить классифицировать предметы в группы «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Посуда». Формировать умение образовывать.

НОД по лепке во второй младшей группе «Тарелочки для трех медведей»НОД по лепке во второй младшей группе «Тарелочки для трех медведей» Занятие по лепке во второй младшей группе «Тарелки для трех медведей» Программные задачи О: повторить сказку «Три медведя», счет до трех,.

В гостях у трех медведей (оформление зимнего участка)В гостях у трех медведей (оформление зимнего участка) Все январские морозы, Мы порхали как стрекозы. Не страшась угроз зимы, Сказку здесь лепили мы. Не про деда, не про бабу, А про сказку "Три.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 19:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева (УИ 1086126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД