Получи документы

Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе (7 фото)

Дарья Рощупкина
Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе

«Страна Правил Дорожного Движения»

Цель: закрепить знания детей о элементарных правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

- систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

- продолжать развивать умения при работе с конструктором ТИКО.

Развивающие: - развивать умение отвечать полным ответом;

- развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения;

Публикация «Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности „Страна Правил Дорожного Движения“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое дело до конца.

Воспитывающие: - воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается, и вызывать положительные эмоции.

Ход занятия.

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем "Привет! " и "Добрый день! "

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Давайте улыбнемся друг другу.

ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло видеописьмо. Давайте же посмотрим от кого оно.

Смотрим видео письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня конечно узнаёте. Я, самый главный, большой светофор в городе, хотел пригласить вас в гости в страну «Правил Дорожного Движения», но вдруг что-то случилось, в городе сломались все светофоры, и погасли все их огоньки : красные, желтые и зеленые. На дорогах все смешалось, закружилось и помчалось, кто в аварию попал, кто споткнулся и упал, кто не знает, как пойти, где стоять, а где идти. Помогите мне друзья, без сигналов жить нельзя. Помогите мне, спасите! Что не так, скажите?

Воспитатель: Ребята, о чем нам рассказал светофор? Что случилось со светофорами?

Ответы детей: Светофоры сломались, они не работают, их огоньки не горят.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что же будет происходить на дорогах города, если перестанут работать все светофоры. Что вы увидели?

Ответы детей: на дорогах будут происходить аварии, дети и взрослые будут получать травмы. Водители не будут знать, когда им можно ехать, пешеходы – когда им можно переходить дорогу.

Воспитатель: Скажите, а зачем нам вообще нужен светофор?

Ответы детей: чтобы регулировать движение.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сигналы светофора? Назовите их?

Ответы детей: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Ребята, как мы с вами можем помочь нашему другу «Светофору»?

Ответы детей: починить его, вызвать мастера по ремонту, ГАИ.

Воспитатель: Отличное предложение, интересная идея. Молодцы! Но чтобы починить светофоры, я предлагаю вам отправиться в страну «Дорожного движения».

Физминутка.

Воспитатель: «На двух колёсах я качу»

На двух колёсах я качу,

(Идут по кругу друг за другом.)

Двумя педалями верчу,

(Идут, высоко поднимая колени.)

За руль держусь, гляжу вперёд,

(Держат руками воображаемый руль.)

Я знаю: скоро поворот.

(Поворачиваются и идут за воспитателем.)

Воспитатель: Вот мы и оказались в стране дорожного движения. Что вы здесь видите?

Ответы детей: дома, дорогу, машины, людей, пешеходный переход.

Воспитатель: А вот и наш светофор, смотрите, он не работает! Значит он сказал правду, что все светофоры не работают.

Ребята, так, а что же нам делать?

Ответы детей: Можно сделать новый, построить.

Воспитатель: А из чего?

Ответы детей: из конструктора, из пластилина, из бумаги, картона или нарисовать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что из предложенных вами вариантов есть у нас?

Ответы детей: конструктор ТИКО.

Воспитатель: совершенно верно, давайте сконструируем светофор. Будем делать по схеме, как настоящие инженеры.

Присаживайтесь за стол и приступайте к работе. Перед вами стоят контейнеры с деталями, необходимыми вам для конструирования.

- Подумайте хорошо, в какой последовательности расположены сигналы светофора.

- Какие ты использовал детали? А какой они формы? Какого цвета? А как у тебя получились квадраты?

Воспитатель: Какие у вас замечательные получились светофоры. Давайте же отнесем их в наш город.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, произошло чудо! Мы починили главный светофор. Как здорово! Смотрите, в стране «Правил Дорожного Движения» больше нет аварий, машины снова едут, пешеходы знают когда им переходить дорогу, водители спешат на работу.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с нашим главным светофором, вы будете жителями этой волшебной страны.

Дети, скажите, пожалуйста, так на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ответы детей: на зеленый свет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Начинаем игру, будьте очень внимательны.

Воспитатель: Витя, расскажи ребятам стихотворение про светофор.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора

Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе

Нужно правила движения

Выполнять без возражения

Красный – стой

Желтый – жди

А зеленый - проходи!

Ну что ж, ребята, пришло время возвращаться из волшебной страны в детский сад.

Вокруг себя обернитесь, и в детский сад возвратитесь.

Подведение итога: Так, а где мы с вами сегодня побывали? Что видели? Что делали?

Ответы детей: Мы побывали в стране правил дорожного движения, помогали починить светофор.

Воспитатель: Мы с вами помогли нашему другу Светофору, давайте посмотрим, что он хочет нам сказать.

Воспитатель: Светофор рад и доволен! И говорит вам: До свидания!

Фото «Страна Правил Дорожного Движения»
Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности  в средней группе - фото
Страна Правил Дорожного Движения Цель закрепить знания детей о элементарных правилах дорожного движения Задачи Образовательные закрепить знания детей о светофоре о его сигналах систематизировать знания детей о дорожных знаках об их значении продолжать развивать умения при работе с конструктором ТИКО Все конспекты ПДД светофор Конспекты занятий ПДД
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Физкультурный досуг по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения»Физкультурный досуг по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения» Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: - закреплять знания и представления.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группеФотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе 27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой.

Изучение правил дорожного движения в ДОУ во второй младшей группеИзучение правил дорожного движения в ДОУ во второй младшей группе Изучение правил дорожного движения в ДОУ вторая младшая группа Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Занятие-развлечение «Страна правил дорожного движения»Занятие-развлечение «Страна правил дорожного движения» «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непрерывно-образовательной деятельности «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 17:04
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД