Лучший педагог года

Конспект открытой НОД в средней группе «Мой родной город — Ейск!» (4 фото)

Татьяна Новикова
Конспект открытой НОД в средней группе «Мой родной город — Ейск!»

Мой родной город – Ейск

Цель:

- Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Ейск.

Задачи:

- закрепить название родного города;

- формировать чувство любви к своему городу;

- познакомить детей с достопримечательностями города;

- развивать навыки речевого общения, умения воспринимать на слух читаемый текст;

Публикация «Конспект открытой НОД в средней группе „Мой родной город — Ейск!“» размещена в разделах

- активизировать словарь детей: Россия, Кубань, Краснодарский край, Дом культуры, парк Поддубного, ледовый «Снежинка», Кинотеатр «Премьер», Аквапарк, Дельфинарий, Азовское море, карась, пеленгас, осетр, сазан, бычок, медуза;

- воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Предшествующая работа:

- рассматривание иллюстраций, альбомов про Ейск, беседа «Куда ты любишь ходить со своей семьей в родном городе», разучивание физкультминутки.

Оборудование:

- звукозапись «Гимн города Ейск», «Шум моря», ноутбук, мультимедийная установка, фотографии детей на фоне городских достопримечательностей.

Ход:

Воспитатель:

- У каждого человека есть Родина - страна, где он живет. Наша страна называется Россия и в ней много разных городов. Мы с вами живем на Кубани, в Краснодарском крае.

- Ребята, вспомните, как называется наш город.

Дети:

-Ейск (слайд).

Воспитатель:

- Дети, а как называют жителей города Ейска?

Дети:

- Ейчане.

Воспитатель:

- Действительно, жителей города Ейска называют ейчанами.

Воспитатель: - послушайте стихотворение про наш город :

С двух сторон омытый морем,

Стоит город Ейск,

Больше сотни лет он лечит,

От болезней всех.

Город-порт, город-курорт,

Чайки на гребне волны,

Город-порт, горд - курорт,

Лучшего вам не найти.

Если приедешь однажды в наш город,

Полюбишь его навсегда,

Тёплое море, песчаные пляжи,

Не сможешь забыть никогда.

Воспитатель:

- Нам с вами очень повезло, что мы живем в таком уютном, красивом городе.

Воспитатель:

- У нашего города есть свой герб и свой флаг (слайд).

- Ребята, а что изображено на флаге и на гербе?

Дети:

- Рыба.

Воспитатель:

- Правильно, рыба, а называется эта рыба – осетр.

- Ребята, так как изображена рыба, то где она живет?

Дети:

- В море.

Воспитатель:

- А подскажите мне, ребята, у нас в городе есть море?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Дети, кто знает, как называется наше море?

Дети:

- Азовское!

Воспитатель:

-Правильно, Азовское море! Повтори название моря, Илюша! (индивидуальные проговаривания).

- А теперь все вместе, хором повторим, как называется наше море.

Дети:

- Азовское.

Воспитатель:

Самое малое,

Самое мелкое,

Самое пресное,

Море наше чудесное.

Самое тёплое,

Самое рыбное,

И самое свойское,

Наше море Азовское.

Воспитатель:

- А теперь, дети, закройте глаза и послушайте шум Азовского моря.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какие обитатели живут в Азовском море (слайд – рыбы, медузы).

Воспитатель:

- В нашем городе очень красивая набережная и много пляжей (слайд).

- А еще у нас есть морской Порт с большими кранами и стоящими на рейде кораблями (слайд).

- Нам с вами очень повезло, потому что, мы можем купаться не только в море, но и в Аквапарке с водных горок (слайд, посещать Дельфинарий (слайд).

- А если вы еще не побывали в Аквапарке и Дельфинарии, не беда – у вас все еще впереди.

Физкультминутка: «Мы по улицам шагаем»

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем.

(идут по кругу)

Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо)

Школы и магазины (поворачивают голову влево).

Скверы, улицы, мосты (взмахивают сначала правой рукой, затем левой)

И деревья, и кусты! (поднимают руки вверх, опускают).

Воспитатель:

- В нашем городе есть много замечательных мест, в которых, наверное, каждый из вас уже побывал вместе с вашими родителями.

- Вы узнаете, что это за места, если посмотрите картинки.

Слайд – парк Поддубного, карусели.

Воспитатель:

- Ребята, вы узнали, что это за место в нашем городе Ейске?

Дети:

- Парк Поддубного.

Воспитатель:

- Кто из вас бывал в парке, катался на каруселях, аттракционах?

(Ответы детей)

Слайд – кинотеатр «Премьер»

Воспитатель:

- Вы, наверное, все любите смотреть мультфильмы. Кто из вас бывал в очень красивом, уютном месте, в кинотеатре «Премьер»?

(Ответы детей).

Слайд – ледовый «Снежинка»

Воспитатель:

- А кто узнал, что это за место? Может кто – то из вас ходил с родителями в ледовый дворец «Снежинка»? Может кто – то и на коньках стоял?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, у нас в Ейске проходит много разных праздников, например: «Масленица», 1 Мая, 9 Мая, День защиты детей и вы с родителями приезжаете в центр города, чтобы посмотреть концерт в Доме культуры и на площади, где выступают взрослые и дети, поют песни. А фотографироваться возле нашего фонтана любите?

(Ответы детей)

Слайд – Дом культуры, площадь, фонтан.

Воспитатель:

- Ребята, кто из вас бывал в этих местах со своими родными?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Молодцы, дети, действительно в нашем городе очень много интересных мест, где можно гулять, наблюдать за природой родного города, заряжаться хорошим настроением. Из-за большого количества деревьев и кустарников Ейск можно считать одним из самых зелёных городов Кубани.

Итог:

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами вспомнили интересные места нашего города Ейска : набережную, пляжи, парк Поддубного, Аквапарк, Дельфинарий, центр города, фонтан, Дом культуры, кинотеатр «Премьер». Но в нашем городе есть еще очень много интересных мест, я уверена, что вы везде побываете вместе с вашими родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками.

-Мой город любимый! Цвети и расти!

Роднее тебя мне нигде не найти!

Я славлю тебя, милый Ейск, дорогой!

Где б я ни была – ты рядом со мной!

Воспитатель:

- Ребята, у меня для вас сюрприз, подойдите, пожалуйста, к доске и посмотрите, что за интересные фотографии там, может, вы узнаете кого – нибудь? (фото с изображением детей с родителями при посещении замечательных мест города Ейска).

Конспект открытой НОД в средней группе «Мой родной город — Ейск!»

Фото «Мой родной город — Ейск!»
Конспект открытой НОД в средней группе - фото
Фото №1 Мой родной город Ейск Цель Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине городе Ейск

Прикреплённые файлы:

prezentaciay_c0i56.pptx | 14040,04 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город Омск, а мы — омичи!» Конспект НОД в средней группе «Мой родной город Омск, а мы - омичи!» Составила: воспитатель БДОУ «ЦРР – детский сад № 44» Соболева М. А.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мой родной город» в средней группе Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Мой родной город» Задачи: - Закрепить представления о родном городе,.

«Мой город родной». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе ДОУ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Мироян Наталья.

Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город» Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми городскими, названиями улиц; 2. Вызвать у детей чувство.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Сергиев Посад-город мой родной» Цель: 1. Продолжать учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях города. 2. Воспитывать любовь к своему.

Конспект открытой НОД в старшей группе 09 компенсирующей направленности «Путешествие в город Красивой речи» Конспект открытой НОД в старшей группе 09 компенсирующей направленности Тема «Путешествие в город Красивой речи» Учитель – логопед: Приходько.

Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы «Чебоксары — мой родной город» Цель: Расширять представления детей о Родине на основе знакомства с родным городом, где они живут. Задачи: Образовательные: -уточнить с.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Родной город» Валентина Боброва. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе. Тема: «Родной город» Цель: формирование у детей чувства.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Мой родной город Сыктывкар» Конспект НОД по познавательному развитию «Мой родной город Сыктывкар» Подготовила и провела воспитатель Чисталёва Е. И..

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город» Цель: уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в средней группе «Мой родной город — Ейск!»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 09:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД