Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе

Ольга Губа
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе

(восприятие)

тобында йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

ткізу кні\ Дата проведения:00.00.2018

Трбиеші\ Воспитатель: Губа О. В.

Білім беру саласы\ Образовательная область: «Коммуникация»

Пн\ Предмет: «Развитие речи».

Таырып – Тема: Составление рассказа по картине «Птичий двор»

Масаттыры\ Цели:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Птичий двор“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Трбиелі к-воспитательная: воспитание интереса к словесному творчеству; умения слушать друг друга.

2. Дамытушылы-развивающая : развитие умения соотносить услышанное с изображением на картине, обогащение словаря словами названиями домашних птиц; активизировать в речи прилагательное, обозначающее цвет (разноцветный); развитие звуковой культуры речи в процессе звукоподражания.

3. Оыту-обучающая: обучение детей составлению рассказа по картине;

Педагогикалы технологиялар\пед. технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.

Ресурстармен амтамасыз ету\ Ресурсное обеспечение: написание плана- конспекта, подготовленное худ. чтение, картина «птичий двор», подготовленная презентация.

Билингвалды компонент\ Билингвальный компонент: слеметсіз бе- здравствуйте, теш-петух, тауы-курица

йымдастырылан оу ызметіні барысы\ Ход организованной учебной деятельности:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, дети! Слеметсіз бе балалар!

Звуки на деревенском дворе.

-Как вы думаете, где мы оказались? А вот кто нам встретится на деревенском дворе вы узнаете, отгадав загадки.

Загадки о домашних птицах.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою,

Травку разгребаю

Зерна собираю,

У меня есть гребешок.

Кто я дети? (петушок)

-Молодцы! Петух на казахском будет теш. Повторим громко и все вместе теш-петух.

2. Основная часть

-А сейчас познакомимся с семьей петушка. В семье у петушка есть: курочка и цыплята.

-Дети, курица на казахском будет тауы. Повторите еще раз все вместе тауы-курица.

А цыпленок на казахском будет балапан. Повторим все вместе балапан- цыплёнок.

-Какие молодцы!

- Сегодня на деревенском дворе мы встретили домашних птиц- петуха, курицу и цыплят.

-Как вы думаете, как называется эта картина? (птичий двор)

-Ребята, давайте рассмотрим тех, кто нарисован на картине и рассскажем о них.

-Кто это? (показываю картинку петуха)

-Что есть у петуха? (указываю на гребешок и хвост)

-Какого цвета гребешок? (гребешок красного цвета)

- А хвост какой у петуха? (красивый, большой, разноцветный). Давайте все вместе скажем какой у петуха хвост- разноцветный.

-Вам нравится петушок? (да)

-Молодцы! Хорошо рассказали про петуха. А теперь давайте расскажем про курочку (показываю картинку курицы)

-Какого цвета курочка? (курочка коричневого цвета)

-А что курочка делает? (выводит цыплят на прогулку)

-Умнички! А сейчас давайте с вами отдохнем и споем и потанцуем под песенку которая называется «Вышла курочка гулять».

-Пойдемте, становимся в круг. Покажите мне все свои глазки. Слушайте внимательно. И повторяйте за мной

Вышла курочка гулять \Изображаю маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идем высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Идем за мной и

Желтые цыплятки \Повторяем движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка – Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

-Молодцы ребята! Всех цыплят накормили, напоили. И курочка очень довольна. Присаживайтесь на свои места. Аккуратно, не толкаемся.

-А теперь, посмотрите на цыплят.

-Какие они? Они тоже большие? Или маленькие? (маленькие)

-Какого они цвета? (цыплята желтого цвета)

- Молодцы!

-Ребята, а кто знает что куры кушают? (клюют зерно)- показать на на руке пальчиком.

-Ой, какие молодцы! Покормили курочек!

-А как курочка кричит? (ко-ко- ко) - показываю картинки дом. птиц по очереди.

-А петушок как кричит? (ку-ка, ре-ку)

-А цыплята как кричат? (цып-цып-цып)

-Правильно, молодцы! Пойдемте на ковер.

3. Итоговая часть.

- Ребята, где мы с вами сегодня были (на птичьем дворе)

- А что мы делали на птичьем дворе? Кого рассматривали? (Петушка, Курочку и цыплят) и рассказывали про них да?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор»Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор» Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга. Повторить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект ОД с детьми младшей группы «Птичий двор» ное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Аленушка» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по картине «Птичий двор» в средней группе Тема. Рассказ по картине «Птичий двор». Образовательные цели: Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели: Развитие связной.

Проект «Птичий двор» в группе компенсирующей направленности Проект «Птичий двор» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта:.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Конспект занятия для первой младшей группы «Птичий двор» ТЕМА: «Птичий двор». ЦЕЛЬ: выявлять и систематизировать знания детей о домашних птицах, обогатить словарь детей по теме. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД