МААМ-картинки

Конспект ПИД «Мои любимые дедушки и бабушки»

Наргиз Гюльмагомедова
Конспект ПИД «Мои любимые дедушки и бабушки»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ :

«МОИ ЛЮБИМЫЕ БАБУШКА И ДЕДУШКА»

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Задачи:

Формировать представление о составе семьи, используя фото членов семьи каждого ребенка.

Познакомить детей с обязанностями в семье. Развивать связную речь, развивать внимание, мышление детей, память.

Учить детей участвовать в обсуждении. Учить отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Конспект ПИД „Мои любимые дедушки и бабушки“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

В — Ребята к нам пришел наш Лучик, посмотрите что это у него? А у него тут для нас загадки. Давайте мы с вами их отгадаем.

«Кто к зиме носочки свяжет,

чая вкусного нальет,

Почитает, если даже

Дел других невпроворот?

Ароматное варенье

Пироги на угощение,

вкусные оладушки

у любимой …» (бабушки)

Д- Бабушка

В- Правильно. О ком следующая загадка?

«Он трудился не от скуки

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед-

Мой родной, любимый…(дед)

Д- дедушка

В- Ребята, вы уже догадались о ком мы с вами сегодня будем говорить?

Д- о бабушках и дедушках.

В- Правильно. О наших дорогих и любимых бабушках и дедушках.

- Скажите пожалуйста с кем вы живете?

Д- с мамой и папой.

В- Есть ли у вас бабушка и дедушка?

Д- да, есть.

В- Как зовут твоих маму и папу? А твоих бабушку и дедушку?

Д- (ответы детей)

В- А ваши дедушка и бабушка живут с вами?

Д- (ответы детей)

В- Я знаю, что Гордей приготовили для нас небольшое стихотворение про бабушку. Давайте мы его послушаем.

Гордей- «Очень бабушку мою

Маму мамину люблю,

У нее морщинок много,

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

В- Ребята, кого же мы называем бабушкой или дедушкой?

Д- пожилого человека. Маму моей мамы или моего папы. Папу моей мамы или моего папы.

В- Правильно, это мама вашей мамы или вашего папы.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

В- ребята, давайте мы с вами на пальчиках, покажем, что такое семья.

«Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик -это Я!

Вот и вся моя семья!

В- Молодцы. А сейчас обратите внимание на наш волшебный экран. Интересно, что он сегодня нам приготовил?

(видео- ролик с изображением детей и их бабушек и дедушек)

В- Давайте мы с вами поговорим о наших бабушках и дедушках.

- Скажите пожалуйста, чем любит заниматься ваша бабушка и дедушка?

- А как ты помогаешь бабушке?

- Скажите пожалуйста, у вас есть свои обязанности по дому?

Д- (ответы детей)

В- А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Давайте подойдем к столу.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Чем любят заниматься ваши дедушка и бабушка

Цель: Развивать у детей мышление, внимание. Учить детей слушать товарищей по группе, помогать по мере необходимости.

ХОД:

В- ребята обратите внимание на стол, у лучика для вас сюрприз. Тут у нас дерево, но оно без листьев. Давайте мы с вами возьмем по одному лепестку и называя, что любят делать ваши бабушка и дедушка будем клеить наши лепестки на дерево.

Д- (ответы детей)

В- Молодцы ребята, мы с вами справились. Посмотрите, какое красивое осеннее дерево из описаний о ваших дедушках и бабушках у нас получилось.

В- ребята, пока мы с вами работали за столом, нам подкинули коробочку. Я не знаю что с ней делать. Вы мне поможете? Посмотрите, в ней лежат разные предметы, я не знаю кому и зачем они нужны. Давайте попробуем разобраться.

Цель: развивать у детей словарный запас. Развивать коммуникативные взаимоотношения между товарищами.

В- Ну вот ребята, мы с вами узнали много интересного, а на последок хотелось бы прочитать такие очень важные для каждого из нас строки:

«Семья- это счастье, любовь и удача,

Семья- это летом поездки на дачу,

Семья-это праздник, подарки, покупки, приятные траты.

Семья- это труд, друг о друге забота,

Семья — это много домашней работы.

Семья-это важно!

Семья- это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

В- Мои дорогие, любите и цените свою семью!

РЕЗЕРВ :

Дидактическая игра «Что хорошо? - Почему?»

Что плохо? - Почему?»

Цель: Формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо?

1)Помогать маме убирать со стола, хорошо или плохо? Почему?

2)Ругаться с младшим братом, хорошо или плохо? Почему?

3)Принести дедушке очки, хорошо или плохо? Почему?

4)Помогать пылесосить в доме, хорошо или плохо? Почему?

5)Уступать место пожилому человеку, хорошо или плохо? Почему?

6) Убирать игрушки за собой, хорошо или плохо? Почему?

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Любимые дедушки и бабушки»Фоторепортаж «Любимые дедушки и бабушки» [/IMG] Данные работы мы выполняли ко дню пожилого человека, поздравляя самых дорогих и любимых дедушек и бабушек. Дети на перебой.

Стенгазеты «Бабушки и дедушки»Стенгазеты «Бабушки и дедушки» Дорогие мои дедуля и бабуля, очень я вас обожаю!" - так я в детстве заканчивала каждый разговор с ними по телефону. И это вправду.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки и дедушки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки и дедушки» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мои любимые бабушки дедушки». Цель: Создать условие,чтобы дети с интересом показали.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В деревне у бабушки и дедушки» Тема: «Домашние животные» Цели: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического.

Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки»Конспект НОД ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки» Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки». Цель: Познакомить детей с праздником.

Образовательный проект «Мои любимые бабушки и дедушки»Образовательный проект «Мои любимые бабушки и дедушки» Продолжительность проекта : краткосрочный (с 02.10.2017 по 06.10.2017г.) Автор: : Тараканова О. А., Веробей С. С. Вид проекта: познавательно.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего дошкольного возраста «С праздником, любимые дедушки и бабушки» С праздником, любимые дедушки и бабушки! Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для детей среднего возраста Цель: формирование у детей.

Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению. Оборудование: магнитофон с аудиозаписями песен о бабушке и песней Н. Кадышевой.

Конспект НОД «Бабушки и дедушки любимые! Мудрые, талантливые, милые»Конспект НОД «Бабушки и дедушки любимые! Мудрые, талантливые, милые» Конспект НОД «Тема: «Бабушки и дедушки любимые! Мудрые, талантливые, милые…» День бабушек и дедушек. Цель: закреплять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ПИД «Мои любимые дедушки и бабушки»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 15:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД