Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый клоун» (5 фото)

Валентина Синченко
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый клоун»

Цель: Формировать у детей умение путем аппликации создавать портрет веселого клоуна.

Задачи:

Образовательная: Сформировать практические навыки работы с бумагой, клеем, салфетками с ножницами;

Развивающая: Развивать эстетический вкус, воображение, память;

Воспитательная:

Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам во время занятия, желание доводить начатое до конца.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Оборудование: заготовки деталей из цветной бумаги для создания образа клоуна, ножницы, клей карандаш, иллюстрация клоуна.

Ход НОД:

Ввысь взлетают акробаты,

Ходят прямо по канатам.

Не боятся высоты,

Ведь бесстрашные они!

На них я посмотрел,

Быть таким же захотел.

Маме с гордостью сказал, -

Буду акробатом, мам!

- Ребята о чем это стихотворение? (о цирке)

- А для чего нужен цирк

-Ответы детей.

- Какие цирковые профессии вы знаете (дрессировщики, жонглеры, гимнасты, клоуны, канатоходцы, фокусники)

- а как вы считаете, кто самый главный в цирке? послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий. (клоун)

(рассматриваем изображение клоуна)

2. Основная часть

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам Клоун,что с тобой случилось?

Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Клёпа. Живу в сказочном городе в одном большом цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. С каждым днем зрителей становиться все больше и больше и я не успеваю повеселить всех. Как было бы хорошо,если бы у меня были друзья- помощники. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы нашему клоуну не было грустно.

- Правильно, а я предлагаю и нам подружится с клоуном.

Игра «Я»

-Клоун- прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).

- Не грусти клоун мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

- Ребята садимся на свои места.

Но прежде чем мы приступим к работе, мы немного разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На арене цирка»

На арене цирка - вышка.

А на вышке – две мартышки (сложить руки в кулачки)

И они взлетают ловко, (имитировать движения рук)

Вверх под купол - на веревке по веревке вверх, а затем вниз

Вниз скользят, как акробаты,

Очень ловкие ребята.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4). Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Повторить правила безопасного использования ножниц. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый клоун»
Фото «Веселый клоун»
Конспект занятия по аппликации в средней группе - фото
Фото №1 Цель Формировать у детей умение путем Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации создавать портрет веселого клоуна
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД