Анна Когтева
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в старшей группе по теме «Зимний лес»
Цель: Учить детей создавать аппликационное изображение зимнего пейзажа нетрадиционным способом.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: Научить детей правильно размещать детали аппликации на листе бумаги; совершенствовать навыки работы с клеем; создать условия для экспериментирования с различными материалами (вата); развивать чувство формы, цвета, ритма; воспитывать самостоятельность, инициативность в работе.
Предварительная работа: Рассматривание картин и иллюстраций о зиме, зимние пейзажи. Наблюдение за природой и деревьями зимой.
Ход занятия:
Звучит музыка А. Вивальди «Времена года» (зима)
Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица
Белокожа, белолица.
Как махнула рукавом,
Все покрыла серебром.
Ребятки, о чем это стихотворение? Правильно - это о зиме. Посмотрите, какая красивая в этом году Зима! А какие приметы зимы вы знаете? Какие изменения в природе происходят зимой? Сколько у нас зимних месяцев? Какие? (ответы детей)
Давайте поиграем с вами в интересную игру «Холодные слова»( дети называют слова связанные с холодом: зима, мороз, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, лед, снежинки и т. д.)
Очень многие художники любили изображать зиму. Мы с вами тоже сегодня будем художниками. Красоту зимнего пейзажа можно изображать не только красками. И сегодня мы это будем делать с помощью материала очень похожего на снег, как вы думаете, что это? (вата)
Посмотрите, ведь и правда, вата очень похожа на пушистый снег!
Давайте немного разомнемся, и приступим к созданию наших волшебных картин.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Дети садятся за столы. По образцу, после объяснения воспитателя, начинают работу над пейзажем.
Итог: Что мы с вами сегодня делали, ребята? О чем говорили?
Дети рассматривают работы друг друга.