Получи документы

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка» (2 фото)

Людмила Тихонова
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»

Конспект по аппликации во второй младшей группе

на тему «Домашние животные

«Чашка для котенка».

Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом с котенком, закреплять названия домашних животных и их детенышей, отличительных признаки. Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять основные цвета. Упражнять в звукоподражании, имитации движений. Развивать артикуляционный аппарат («как жует коровка», «как показывает зубки собачка», регулировать громкость голоса (как большое животное издает звуки, а как малыш, развивать мелкую моторику руки; внимание, память.

Публикация «Конспект по аппликации во второй младшей группе „Домашние животные, Чашка для котенка“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к аппликации, отзывчивость, сопереживание героям, аккуратность.

Оборудование: домик – будка для собачки, игрушка собачки и щенка, игрушечная косточка, игрушка коровы и теленка, коврик искусственной травки, кошка в корзинке, игрушка котенка, салфетки, клей, тряпочки, основа с изображением котенка.

Краткий ход деятельности.

1. Орг. Момент (мяукает котенок, он потерялся, ищет маму)

2. Дети помогают котенку найти маму, встречают домашних животных, спрашивают, что едят, какие звуки издают.

3. Показ и объяснение воспитателем этапов работы.

4. Пальчиковая игра: «Котятки»

5. Самостоятельная работа детей.

6. Итоги.

Ход деятельности:

1. Орг. момент. Воспитатель обращает внимание на мяуканье котенка. (У дверей сидит котенок)

Воспитатель: - Ребята, а как выдумаете, что случилось с котенком? (Ответы детей.) Спрашивают его вместе с ребятами, что у него случилось?

2. Котенок потерялся и не знает, где его мама. Воспитатель вместе с ребятами ищут маму. (Встречают разных домашних животных и спрашивают их. Животные показывают своих малышей, обращают внимание ребят на то, какие звуки их детеныши издают, что они едят, как выглядят.)

- Ребята, кто это? (Показывает на собачку у будки). (Ответы)

- А как называется домик у собачки? (Ответы).

Собачка (озвучивает воспитатель) спрашивает, что случилось? Дети рассказывают, что потерялся котенок, не собачкин ли это сыночек.

Собачка: - Нет, что вы, мой щенок, где же он? Помогите позвать! (Дети помогают, появляется игрушка щенок)

- Спасибо, ребята, а знаете, что он любит погрызть? (Ответы)

Вы спросите лучше у коровы, может это её малыш.

Воспитатель: - Хорошо, спасибо, собачка, вот угощай своего малыша. (Щенок рычит с косточкой, дети показывают зубки, имитируют рычание. (Угощают косточкой. Дети отправляются к корове (игрушка на искусственной траве).

Воспитатель: - Ребята, а это точно корова? (ответы, как определили).

Как мычит корова? (Ответы, имитация звуков).

- Коровка, не твой ли это малыш потерялся?

- Нет, это не мой малыш. Вот мой малыш. Знаете, как он называется? (Ответы).

Он мычит вот так. (Показывает, дети имитируют).

- Правильно, теленок. Он также, как и я, любит травку, мы жуем её вот так. (Ребята имитируют движение).

- Спросите кошку. (Дети двигаются дальше, в корзинке лежит кошка. Дети здороваются, котёнок мяукает тихонько).

Кошка: - Вот, ты где, проказник. Потерялся? (Дети рассказывают)

- Мой котенок такой проказник!

У котенка в чашке

Было много кашки.

Две тетери прилетели,

Две тетери кашку съели.

И кричат они котенку :

- Ротозей ты, ротозей!

Если дали тебе кашку,

нужно съесть её скорей!

Кошка: - Котенок расстроился и нечаянно разбил свою чашку, в чем теперь будет молочко лакать?.

3. Дети предлагают помочь (слепить, нарисовать и т. д.) Воспитатель предлагает наклеить чашку котенку, чтобы она не потерялась.

Показ и объяснение воспитателя этапов работы.

4. Пальчиковая игра «Котятки».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

(тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

(тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так!

(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так!

(сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони).

5. Воспитатель: - С чего ты начнешь свою работу, … (спросить ребенка с высоким уровнем, потом со средним). Самостоятельная деятельность детей.

6. Итоги.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»
Фото «Домашние животные. Чашка для котенка»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Консультация для родителей «Дети и домашние животные. Если вы решили завести котенка». Любое животное (если ребенок тесно с ним общается) становится его первым другом. Животное научит ребенка сочувствию, доброте, ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 19:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД