Папки-передвижки

Конспект драматизации сказки «Репка» в средней группе

Будайчиева Дженнет
Конспект драматизации сказки «Репка» в средней группе

Конспект по драматизации сказки «Репка»

Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей

Задачи:

Развитие коммуникативных способностей детей (через драматизацию сказки «Репка на новый лад»);

Приобщать детей к театральной деятельности;

Формировать артистические навыки детей.

Публикация «Конспект драматизации сказки „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам русской народной сказки «Репка».

Атрибуты: костюм деда, костюм бабки, костюм внучки, костюм жучки, костюм кошки, костюм мышки; дом; забор; деревья; репка.

Герои: Сказочница, скоморохи, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, Волшебница Винкс.

Ход занятия

В : Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с гостями. (дети приветствуют)

А вы знаете, куда мы сегодня отправимся? (ответ детей)

Сегодня мы отправимся в сказочный театр. А попасть туда не просто. Я получила смс от сказочной Феи. Она сообщила чтобы попасть в сказочный театр нужно собрать урожай добрых слов. Так давайте друг другу скажем добрые слова. (Дети берутся за руки, улыбаются и друг другу говорят добрые слова)

В-дети, скажем друг другу добрые ласковые, а я соберу их в волшебную корзину (воспитатель собирает в корзину слова)

В-Дети посмотрите, наши добрые слова превратились в красивые цветочки, давайте их подарим нашим гостям, чтобы у них было прекрасное весеннее настроение.

В-Сегодня наша группа превратится в настоящий театр. Усаживайтесь поудобнее на свободные стульчики.

Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты. (Ответы детей)

Кто такие артисты?

Д- Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление.

В- Правильно, молодцы! А зрители кто?

Д- это люди, которые смотрят это представление.

В- Дети вы сегодня будете артистами, а гости будут зрителями.

Для того, чтобы наше представление началось, давайте похлопаем.

(обращается к зрителям)

Выход скоморохов.

Скоморохи: 1 - Слушайте! Слушайте!

2 – Смотрите! Смотрите!

Вместе: Наше сказочное представление «Репка на новый лад» (Открывается зановес).

(Звучит музыка, заходит «Репка» и водит хоровод)

Репка : уважаема в народе

Выросла на огороде.

Вот такая я большая.

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

(Звучит музыка).

Сказочница : Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Дождь прошел, не слышно грома.

Солнышко встает.

Вышел дедушка из дома.

И старухе говорит:

Дед: я смотрю, на огороде

Все дождем полито вроде.

Почитаю я журнал.

Бабка: Лучше репку ты сорвал.

Я бы кашу наварила.

Дед: Ладно! Уговорила. (звучит музыка, дед ходит вокруг «Репки»)

Сказочница : солнышко пригревало, наша репка вырастала. Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет-потянет - вытянуть не может.

Дед: Ох, не вытащить мне репку! Больно уж засела крепко.

Сказочница : Позвал дед бабку.

Дед: бабка!

Бабка: что случилось?

Дед: помоги мне репку тянуть.

Сказочница : стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, не могут вытянуть не могут. (звучит музыка).

Сказочница : Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть.

(Звучит музыка, выходит внучка и танцует).

Внучка: С новой куколкой играю,

И в одежды наряжаю.

Дома дел невпроворот.

Но зовут на огород. (

Сказочница : стали они репку втроем тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. (звучит музыка).

Сказочница : Позвала внучка жучку.

Внучка: Жучка! Помоги нам репку тянуть.

(Выходит Жучка и танцует).

Жучка: Гав, гав, гав.

Ну что такое?

Не найти нигде покоя!

Только прилегла и вот.

Все зовут на огород!

Сказочница : Стали они репку тянуть вчетвером, тянут репку, тянут, не могут вытянуть. (Звучит музыка).

Сказочница : Позвала Жучка Кошку.

Жучка: Кошка! Помоги нам репку тянуть. (Выходит Кошка и танцует)

Кошка: Мяу, ну зачем вы звали киску.

Угостить большой сосиской?

Все: Нет!

Кошка: вот опять мне не везет!

Что ж, пойду на огород.

Сказочница : Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером тянуть репку. (Звучит музыка).

Сказочница : Позвала Кошка, Мышку на помощь.

Кошка: Мышка! Помоги нам репку тянуть (Выходит Мышка и танцует).

Мышка: а у мышки выходной.

И не спорьте вы со мной.

В парк иду я на качели.

Что молчите, онемели?

Все вместе: Ничегошеньки незнаем.

Помоги нам пропадаем.

Мышка: все, иду я становлюсь. (И становится перед «Репкой»

Все вместе: Мышка! Не туда, назад!

(Мышка, всё равно вредничает и становится перед Дедом).

Дед: Мышка, ты забыла, что – ли! Кто у нас хозяин в доме!

(Мышка, не - хотя идёт назад и угрожает кошке кулаком).

Сказочница : И стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли.

(Звучит музыка).

Сказочница : И вытянули «Репку» и на радости сплясали.

(Дети танцуют пляску).

Все вместе: Вместе мы большая сила!

Наша дружба победила.

Мы поели, мы вам спели.

Вам спасибо, что смотрели.

Сказочница : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Давайте поаплодируем нашим артистам.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации сказки «Репка» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 20:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД