Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Как дети мышке помогали»

Виктория Канева
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Как дети мышке помогали»

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе

Автор: Канева Виктория Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»"

Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей младшей группы (3-4 года) по теме "Как дети мышке помогали". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы и педагогам физкультуры.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре в младшей группе „Как дети мышке помогали“» размещена в разделах

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Как дети мышке помогали».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная.

Задачи:

Обучающие: учить прыжкам на двух ногах; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.

Оборудование: Костюм мышки, или игрушечная мышка. 1 туннель "ручеек" (2 веревки длиной по 2м с расстоянием между ними 50 см, мягкие мешочки, 1 кубик.

Ход занятия.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята отгадайте загадку:

Я люблю кота дразнить,

Из его тарелки пить,

Незаметно, очень ловко,

Сыр украсть из мышеловки.

С длинным хвостиком малышка,

Догадайтесь кто я. (Мышка)

Верно, это мышка. Сегодня мы с вами отправляемся в гости к мышке. чтобы нам до неё добраться, надо нам поупражняться, будем весело играть, бегать, прыгать и скакать.

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

Побежали наши ножки

По веселенькой дорожке

Побежали и устали

Снова дружно зашагали.

Основная часть

Воспитатель: мы размяли наши ножки, спинки разомнем немножко.

Общеразвивающие упражнения.

1. Дружно, дружно потянулись, солнышку порадовались.

И. п. стоя, руки на поясе

Выполнение:

1. Встали на полу-пальцы подняли руки вверх, потянулись

2. Вернулись в и. п.

2. Друг другу весело мы улыбнулись.

И. п. стоя, руки на поясе

Выполнение:

3. Наклониться вперед руки открыть в стороны и улыбнуться.

4. Вернулись в и. п.

3. надоело нам стоять, нужно дружно поскакать.

И. п. стоя, руки на поясе

Выполнение:

Прыжки на двух ногах.

5. Упражнение на дыхание веселые воробышки: Делая вдох поднимаем ручки вверх, отпускаем и делаем выдох.

Воспитатель:

Ребята вот мы и дошли до нашей мышки, но это ещё не всё, теперь нам нужно пролезть к мышке в норку, мышка сидит и ждёт, когда мы придём к ней в гости.

ОВД. Пролезание на четвереньках через туннель.

Дети пролезают через туннель, их встречает мышка. Она сидит и грустит

(Воспитатель)Мышка :

Здравствуйте ребята меня зовут мышка Пинки. Я очень рада вас видеть и мне так хочется с вами поиграть, побегать и поскакать, но хитрая, злая кошка разбросала все мои зернышки, ребята поможете мне их собрать.

(Собери зернышко). По залу разбросаны мешочки, ребята берут по одному мешочку и складывают в корзинку.

(Воспитатель)Мышка : Ребята какие вы молодцы, вы помогли мне собрать все разбросанные зернышки, а давайте с вами поиграем:

Считалка перед началом игры:

Собирайтесь в круг, детишки,

Поиграем в «Кошки- мышки»

Посчитаем: Раз. Два. Три.

Ловкой кошкой будешь ты

После трёх - четыре, пять.

Тебе мышек догонять…

Ход игры: Считалкой выбираются «кошка» остальные ребята мышки. мышки садятся на лавочку, представляя что это норка, «кошка» спит в конце зала кубик или другой небольшой предмет «кусок сыра» помещается на некотором расстоянии от «кошки», детки встают и тихо подбираются к сыру, произнося слова:

Мышка в норке живёт,

Её кошка стережет.

Мышка, мышка, берегись!

Кошке, ты, не попадись!

Быстро сыр хватай

И от кошки убегай.

По окончании стихотворения, «кошка» просыпается и пытается догнать ребяток, а «мышки» стараются убежать обратно в норку.

Затем выбирается следующая «кошка»

Посчитаем: раз, два, три,

Ловкой кошкой будешь ты.

После трёх - четыре, пять,

Тебе мышку догонять.

Игра повторяется 2 раза.

Заключительная часть

Воспитатель.

Жаль, конечно, расставаться, но нам пора возвращаться. До свидания, мышка.

Дети прощаются с мышкой, говорят, что им понравилось

Спокойная ходьба по периметру зала.

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

Наше занятие подошло к концу. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогали петушку»Фотоотчет с занятия по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогали петушку» Образовательная деятельность "Как мы помогали петушку" проходило в нашей группе как занятие по музейной педагогике,в ходе которого.

«Как мы помогали Светофору». Конспект интегрированного занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие» Инструктор по физической культуре: Зайцева Г. Н. Воспитатель: Хатько С. С. Возраст детей: 4-5 лет Интеграция областей: «Социально - коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе «Как мы лисичке помогали»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе «Как мы лисичке помогали» Возрастная группа: средняя группа (4-5 л.) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали»Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали» Конспект образовательной ситуации по ознакомлению детей 2 младшей группы с правилами пожарной безопасности "Как мы Мишке помогали" Задачи:.

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали» Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя, музыкального руководителя и детей с родителями.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада «Поможем Мишке и Мышке» Програмное содержание: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, форме; подбирать одинаковые цвета, узнавать и называть шары,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Как дети Бабе Яге помогали» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Тема. Как дети бабе Яге помогали Цель. Создание условий.

Конспект занятия-путешествия по экологии «Как мы помогали пчелёнку» Цель: Способствовать познавательному развитию ребенка, используя логические игры. Формирование экологически грамотного поведения. Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре «Как дети будили Солнышко» Методическое объединение воспитателей МБДОУ детского сада «Березка» Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Как дети мышке помогали»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 08:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД