Папки-передвижки

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 8»

Виктория Козлова
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 8»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

В. А. Козлова, воспитатель МБДОУ ЦРР 22 «Жемчужинка» г. Якутск

Програм. содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «сколько, который по счету»; совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры; закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями; способствовать развитию зрительного внимания; развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект по ФЭМП в подготовительной группе „Состав числа 8“» размещена в разделах

Дид. материал: мяч, панно «корзина», 8 силуэтов яблок и 8 силуэтов груш, карточки из демонстрационного материала Е. В. Колесниковой (3-3, 3-2, 3-1, 3-4,3-9, 3-11, 3-12. 3-13)

Разд. материал: счетные палочки, листы в клетку, простые карандаши, набор «учись играя».

Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг. Наше занятие мы начнем с разминки «передай мяч». Счет от 1 до 10 и обратно от 10 до 1. Молодцы! А теперь приглашаю вас,садимся на свои места.

«Составим задачу». На доске панно «корзинка», в прорези вставлены 3 яблока. На некотором расстоянии еще 5 яблок. Дети сам-но составляют задачу. (В корзине лежало 3 яблока. Потом положили еще 5 яблок. Сколько всего стало яблок в корзине)

-Что здесь будет условие и вопрос? Дети повторяют задачу и решают ее (выкладывают на столе с помощью цифр и арифметических знаков) и читают запись : 3+5=8

Еще одна задача. В корзине было 8 груш, 5 груш сьели. Сколько груш осталось в корзине? Разбираем. Что будет условие и что будет вопросом? (на столе выкладывают 8-5=3)

Физкультминутка «Бабочка» -Давайте немного отдохнем, все встаем и проведем физкультминутку

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась. Раз- росой она умылась, два- изящно покружилась, три- нагнулась и присела, на четыре- полетела!

- На доске карточки (3-1, 3-2, 3-3,3-4) Как называются эти фигуры? (ромб, трапеция, пятиугольник, шестиугольник) Закройте дети глаза! Меняю карточки местами. Какая фигура с какой поменялись местами?

Работа со счетными палочками. Составить геометрическую фигуру. -Из скольки палочек составили ромб? (из 4, трапецию (из 7, шестиугольник (из 6) -Составьте два треугольника из пяти палочек (если затрудняются, то показать карточку 3-13).

«Найди отличия» На доске картинка, где нарисованы два клоуна. Сколько отличий дети называют, столько и выставляю фишек. Ответ: всего 10 отличий.

Графический диктант «нарисуй фигуру»

-Ставим точку жирную в начале строки. От точки вправо проведите прямую линию равную 7 клеткам, затем проведите прямую линию вниз равную 3 клеткам, затем не отнимая карандаша проводим влево прямую линию равную 7 клеткам и вверх прямую линию равную 3 клеткам. – Какая фигура получилась (прямоугольник)

Ребята! Вы сегодня занимались очень хорошо. Молодцы! Что больше всего понравилось, запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа 10». Задачи. Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Состав числа 9» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Образовательная: Способствовать.

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10» Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группе Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал:.

Мастер-класс по созданию тренажёра по ФЭМП «Состав числа»Мастер-класс по созданию тренажёра по ФЭМП «Состав числа» Попова Валентина Цель: закрепить знание цифр от 1 до 10, прямой и обратный счёт в пределах 10, цифровой состав числа. Материал: картонная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 8»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 07:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 8»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Козлова (УИ 2287251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД