Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Сердечко доброты» (младшая разновозрастная группа)

Екатерина Нагорнова
Конспект занятия по аппликации «Сердечко доброты» (младшая разновозрастная группа)

МАДОУ детский сад «Лесная полянка»

Конспект открытого занятия по

художественно – эстетическому развитию

(аппликация)

«Сердечко доброты»

(младшая разновозрастная группа)

Подготовила: Е. В. Нагорнова, воспитатель

первой квалификационной

категории

п. Нижегородец

2022 год.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Сердечко доброты“ (младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах

Развивать умение правильно держать кисть в руке, аккуратно пользоваться клеем, намазывая готовый шаблон цветка; способствовать умению распределять цветочки по всей поверхности равномерно; формировать навыки аккуратной работы; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Умка»; «Лунтик» (серия «Добрый волшебник); беседа на тему: «Что такое доброта? В чём она выражается?»; Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка»; пальчиковая гимнастика «Семья». Д/и «Разложи по форме»

Дифференцированная работа:

Высокий уровень Низкий уровень

Закреплять умение правильно держать кисть в руке, намазывая клеем поверхность готового шаблона; продолжать развивать умение ориентироваться на поверхности Развивать умение правильно держать кисть в руке, намазывая клеем поверхность готового шаблона; способствовать формированию умения ориентироваться на поверхности

Материал и оборудование: сюрпризный момент «Письмо от мультяшного героя «Умки» с сюрпризом («Сердечко доброты»)»; готовые шаблоны: «сердце» (из картона, сердечко (1шт., цветочки из цветной бумаги (3 шт.) (на каждого ребенка); клейстер, клеевые кисточки, салфетки бумажные, скатерти, фартук (на каждого ребенка, фоновая музыка (из мультфильма «Умка»).

Ход.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром я обнаружила вот такой конверт на своем столе (показывает конверт). Только я не знаю от кого он. Вы случайно не знаете?

Дети:

- Нет.

Воспитатель:

- Ой, да на нем чей – то рисунок! Ребята, как вы думаете, кто это?

Дети:

- Медвежонок.

Воспитатель:

- А как этого медвежонка зовут?

Дети:

- Умка.

Воспитатель:

- Конечно же, это Умка! Ой, а в конверте что – то есть. Посмотрим!

(воспитатель достаёт из конверта «Сердечко доброты»)

Ой, ребята, посмотрите, что нам Умка прислала. Это сердечко. Какое оно красивое! Вам нравиться?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Ребята, мы уже знаем, что сердечко – символ «доброты». Свое доброе отношение к нам, Умка выразила вот этим самым, отправив нам в подарок такое красиво сердечко. А давайте и мы с вами так же выразим свою доброту, и сделаем такие же сердечки нашим самым любимым людям. А кого мы больше всех любим.

Дети:

- Маму, папу, бабушку, дедушку.

Воспитатель:

- Правильно, ребята. Но прежде чем, мы приступим, мы поиграем с нашими пальчиками.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Семья»

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель:

- Ребята, какого цвета наше сердце?

Дети:

- Красного

Воспитатель:

- Правильно, красного. Какую форму напоминает вам сердечко?

Дети:

- Треугольник.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим с вами, где находиться маленькое желтое сердечко, внизу, наверху или же посередине?

Дети:

- Посередине.

Воспитатель просит показать детям пальчиком середину сердечка.

Воспитатель:

- Молодцы, правильно. Вот сюда мы и приклеить должны наше сердечко. Воспитатель предлагает приклеить сердечко, по ходу объясняя технику приклеивания.

- Ребята, вы молодцы. А давайте посмотрим. Как наши цветочки распложены на сердечке! Мы с вами сказали, Что наше сердечко похоже на треугольник. Сколько у треугольников уголков?

Дети:

- Три.

Воспитатель:

- А цветочков сколько?

Дети:

- Три.

Воспитатель:

- Правильно. Посмотрите, один цветочек находится в левом вернем уголке, а второй цветочек, в другом правом верхнем уголке, а третий цветочек – внизу. Ну, что попробуем приклеить!

Воспитатель предлагает приклеить цветочки с серединкой, по ходу продолжая объяснять технику приклеивания.

- Ребята, как красиво у вас получается! Я думаю, что кому вы подарите своё сердечко, будет очень рад! Вы большие молодцы! Вам понравились свои сердечки?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Вечером придут за вами родители. Вы возьмёте свои сердечки и подарите им свои сердечки. Вы – умнички! Я думаю, что наши сердечки понравились бы и нашему другу «Умке».

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа) 21 января был необычайный праздник – «День объятий». Это праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить.

Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа) Подснежники — первые весенние цветы, дарящие людям нежность, красоту, счастье и первый аромат весны. Прорастает сквозь снежок, К солнечным.

Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа) Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, с привлечением внимания широких слоев общества. Проведение.

Фотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группаФотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группа Праздник Победы рекомендуется проводить в старшей и подготовительной группе. Но мы с малышами тоже не остаемся в стороне от такого важного.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа)Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа) Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. Вед Нам праздник.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Театр из ладошек. Сказка «Наш друг Снеговик» (младшая разновозрастная группа)Театр из ладошек. Сказка «Наш друг Снеговик» (младшая разновозрастная группа) Думаю, многим знакома сказка о Снеговике «Наш друг Снеговик». На заключительном празднике тематической недели в младшей разновозрастной.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Сердечко доброты» (младшая разновозрастная группа)
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД