Людмила Антоненко
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Белая берёза под моим окном»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: Белая берёза под моим окном.
Задачи: 1. Учить детей рисовать берёзу, описанную в стихотворении. Различать, называть и использовать в рисовании белый, серый, чёрный цвета. 2. Продолжать учить детей рисовать берёзу крупно, в середине листа. Рисовать ствол тонким, прямым, ветви изогнутыми, свисающими, крона занимает 2/3 высоты всего дерева. 3. Совершенствовать рисование гуашью всей кистью, всем ворсом, полуворсом и её концом. Закрепить умения смешивать краски для получения серого цвета. 4. Развивать умение любоваться созданным изображением
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Белая берёза под моим окном“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Методы и приё мы:
Словесные методы: беседа сопровождающая изображение, советы, напоминание, поощрение, вопросы, беседа после изображения, художественное слово. Наглядные методы: показ способов изображения. Практические методы: работа детей.
Ход.
IВводная часть. 1Вызов интереса и постановка цели. Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза».
Белая берёза под моим окном, Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой, Распустились кисти Белой бахромой
И стоит берёза, В сонной тишине, И горят снежинки, В золотом огне. А заря, лениво, Обходя кругом, Обсыпают ветки Новым серебром.
-О чём это стихотворение?
-Предложить нарисовать берёзу.
2. Рассматривание образца.
-Расскажите о берёзе. (Есть ствол, ветки) - Скажите, из каких частей состоит берёза? - Расскажите о стволе. На что похож, по форме? Какого цвета? - Расскажите о ветках. Какие они по форме, по толщине? - Обратите внимание, что у ствола они потолще, а к низу - тоньше, и спускаются как верёвочки. - Расскажите о кроне. Какой она формы? Какого цвета? Вот такую берёзу вы сегодня и нарисуете.
3. Показ способов изображения.
-Одной прямой линией рисую белый ствол снизу вверх. - Затем рисую ветки. Ветка идёт от ствола вверх, а потом спадает вдоль ствола, как верёвочка. - Точно так же вы нарисуете с другой стороны. - Посмотрите, от длинных веток отходят ещё веточки спускаются вниз.
4. Закрепление работы. - С чего вы начнёте рисовать берёзу? - Что потом?
Физминутка.
IIРуководство ходом работы. Общие указания.
- Рисуйте берёзу крупно, в середине листа. - Чёрные пятна нарисуете, когда он высохнет.
Индивидуальная работа. -Показать на своём листе, как рисовать ветки, крону.
IIIАнализ детских работ.
Рассмотреть рисунки. Кто расскажет о понравившемс