Наталья Мигловец
Конспект по художественно-эстетическому развитию (оригами) «Домашние питомцы» (кошечка, собачка)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно-эстетическому развитию (оригами) на тему: «Домашние питомцы (Кошечка, собачка).
Цели: Продолжать учить поэтапному складыванию в технике оригами
Задачи: Продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, угол, сторона. Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к искусству оригами, самостоятельность.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (оригами) „Домашние питомцы“ (кошечка, собачка)» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот и кошка. Оригами
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
Кто мурлычит у окошка:
— Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем делать кошечку и собачку.
Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы
Дети: Квадратной.
Воспитатель: А цветом?
Дети: Белые.
Воспитатель: Для того чтобы начать работу давайте немного поиграем превратимся в котят.
Котята
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель показывает и рассказывает детям, как делать кошечку и собачку
Продуктивная деятельность детей.
Дети выполняют работу самостоятельно, опираясь на схему.
Воспитатель, в ходе работы, помогает затрудняющимся детям, объясняя индивидуально. Приклеивают глазки, рисуют усики.
Итог занятия. Сегодня вы большие молодцы потому, что учились работать по схемам, а это очень трудно. Какого животного мы сегодня делали? С заданием вы все справились.